Ограничено ли время, когда может человек просить у сотовых операторов возврата денег за "платные подписки"

• г. Москва

Сотовый оператор снимал деньги ппримерно 6 месяцев за платную подписку (человек не подписывался!). Абонент отписался от услуг, но еще полгода или год тянул время и не обращался за денежным возвратом.

1. Есть ли еще время (если есть, то сколько) поднять вопрос о денежном возврате?

2. В течение какого максимального времени после обращения оператор должен решить этот вопрос и вернуть деньги?

3. Если деньги не вернут, есть ли еще возможность обратиться в роспотребнадзор (или в какую службу надо)?

Очень прошу понятных ответов, желательно со ссылками на статьи. Заранее благодарю! И с Новым годом всех вас – с наилучшими пожеланиями!

Читать ответы (0)
Алёна
26.08.2017, 16:46

Вопросы о переводе номера в случае неоплаты на другого абонента в сотовых операторах.

Вопрос по сотовым операторам. 1.Какой закон регулирует перевод номера в случае его неоплаты на другого абонента? 2.Какой Срок (то есть сколько точно месяцев от момента неоплаты) должны выдерживать сотовые операторы при переводе номера в случае его неоплаты на другого абонента? 3. Если абонент вообще не пользовался сотовой связью за время неоплаты (в течении трёх месяцев), номер был переведён при этом на другого абонента, правомерно ли со стороны сотовых операторов выставлять счёт задолженности по неоплате за время когда номером не пользовались и он уже был переведён, при этом задолженность за три месяца передаётся в Бюро кредитных историй.
Читать ответы (3)
Ирина Андреевна
07.04.2015, 11:58

Невозврат денежных средств за не предоставленную услугу оператора связи Родная связь - сроки и место обращения

Я заказывала услугу ч/з оператора связи Родная связь, услугу не предоставили, согласились вернуть денежные средства, заявление на возврат было оформлено 18.02.15., по настоящий момент денежные средства не возвращены, оператор кормит завтраками, уже несколько раз при обращении говорят в течении 10 рабочих дней, прошло почти два месяца. В течении какого времени они обязаны по закону вернуть деньги? И куда обращаться с претензией? Заранее спасибо за ответ!
Читать ответы (1)
Дмитрий
01.09.2018, 18:08

В рамках услуги «Подписка» Абонент получает возможность доступа к закрытым разделам и/или дополнительному функционалу Ресурса.

Это вообще законно? Правила предоставления услуги «Подписка на libbooks.info» для Абонентов ПАО «МегаФон» Данные положения являются обязательными и озвучиваются в настоящих правилах на предоставление услуги «Подписка» Абонентам ПАО «МегаФон» (далее – Абонент). 1. Воспользоваться услугой «Подписка» на Интернет-ресурс «libbooks.info» (далее – «Подписка») на указанных ниже условиях могут любые физические лица, достигшие 18 лет и являющиеся Абонентами оператора сотовой связи ПАО «МегаФон» (далее – «Оператор»). 2. Для заказа услуги «Подписка» Абонент должен располагать оборудованием, необходимым для оформления заказа и использования услуги, включая, но не ограничиваясь: мобильный телефон (или другое мобильное устройство доступа), который находится в рабочем состоянии и обеспечивает Абоненту доступ к услугам Оператора, посредством подключения данного конечного оборудования к сети связи Оператора. 3. Заказ услуги «Подписка» осуществляется Абонентом при использовании Интернет-ресурса «libbooks.info» (далее – «Ресурс») посредствам услуг связи Оператора путем выбора интересующего его закрытого раздела и/или дополнительного функционала Ресурса и подтверждения ознакомления с настоящими Правилами, размещенными в ссылке «Правила Подписки», посредством нажатия кнопки активации подписки. При предоставлении услуги «Подписка» могут использоваться различные способы привлечения Абонентов к заказу услуги, включая, но не ограничиваясь, баннеры, тизеры, редиректы. 4. Осуществляя заказ услуги «Подписка» в порядке, предусмотренном п. 3 настоящих Правил, Абонент: 4.1. подтверждает свое ознакомление и согласие с настоящими Правилами; 4.2. подтверждает свое согласие на получение услуги «Подписка» в соответствии с условиями, изложенными в настоящих Правилах; 4.3. подтверждает факт выполнения всех требований, предъявляемых настоящими Правилами к Абоненту, а также принимает на себя обязательство следовать этим требованиям в период использования услуги «Подписка»; 4.4. подтверждает согласие на обработку данных, указанных Абонентом при заказе услуги «Подписка», полученных от Оператора, предоставляющего услуги Абоненту, а также полученных в автоматическом режиме от технических средств, используемых Абонентом при заказе и использовании услуги «Подписка», компанией, обеспечивающей предоставление Абоненту возможности использования закрытых разделов и/или дополнительного функционала Ресурса (далее – «Сервис-провайдер»). Обработка данных осуществляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. Данные обрабатываются в целях надлежащего предоставления Абоненту услуги «Подписка» следующими способами: сбор, запись, систематизация, накопление, хранение, извлечение, использование, предоставление, блокирование, удаление, уничтожение. 4.5. Выражает согласие на отправку ему бесплатных SMS-сообщений с короткого сервисного номера 5151 для Абонентов ПАО «МегаФон» , напоминающих Абоненту о содержании, стоимости, порядке отказа от услуги «Подписка» и обязуется оплачивать услуги связи и/или иные услуги Оператора, оказанные при использовании услуги «Подписка». 5. В рамках услуги «Подписка» Абонент получает возможность доступа к закрытым разделам и/или дополнительному функционалу Ресурса. После выполнения Абонентом действий, указанных в пункте 3 настоящих Правил, услуга «Подписка» начинает предоставляться на платной основе. Факт начала оказания услуги подтверждается отправкой Абоненту с короткого сервисного номера 5151 для Абонентов ПАО «МегаФон» SMS-сообщения, информирующего Абонента о факте подключения и условиях предоставления услуги «Подписка» и отказа от неё. При этом, с лицевого счета Абонента Оператором списываются денежные средств в размере 35 рублей (включая НДС) за 1 день, или 150 рублей за 30 дней для абонентов ПАО "МегаФон". Тарификация GPRS/WAP трафика оплачивается Абонентом дополнительно по тарифам Оператора в соответствии с тарифным планом Абонента. В случае невозможности незамедлительного списания с лицевого счета Абонента денежных средств за использование услуги «Подписка» (в силу отсутствия достаточного количества денежных средств на лицевом счету Абонента), предоставление услуги «Подписка» не прекращается, попытки списания денежных средств повторяются со следующей периодичностью: каждые 3 часа в течение первых 3-х дней; далее один раз в день в течение 30 дней. Если в течение 30 дней с лицевого счета Абонента не были списаны денежные средства за использование услуги «Подписка» (в силу отсутствия достаточного количества денежных средств на лицевом счету Абонента), услуга считается отменённой, дальнейшее оказание услуги «Подписка» и ее тарификация не производится. 6. Абонент вправе в любое время отказаться от услуги «Подписка», одним из указанных ниже способов: 6.1. Для Абонентов ПАО «МегаФон»: путем отправки на короткий сервисный номер 5151 бесплатного для Абонента SMS-сообщения со словом СТОП 6190. 6.2. Для Абонентов ПАО «МегаФон»: cвязавшись со Службой технической поддержки ООО «Информпартнер»: 8 800 500-25-43 (звонок бесплатный), e-mail: helpdesk@informpartner.com. 6.3. Посредством перехода по ссылке «Отписаться» на Ресурсе и выполнения указанных на нем действий. При отказе от услуги «Подписка» доступ к закрытым разделам и/или дополнительному функционалу Ресурса предоставляется Абоненту до истечения ранее оплаченного Абонентом периода использования услуги. 7. В случае прекращения оказания Абоненту услуги «Подписка» восстановление услуги «Подписка» производится только после повторного выполнения Абонентом действий, указанных в пункте 3 настоящих Правил. 8. В случае некорректного предоставления услуги «Подписка» или наличия претензий, касающихся ее подключения и предоставления, Абонент ПАО «МегаФон» обязан уведомить об этом «Информпартнер» по телефону 8 800 500-25-43, или направив письмо на адрес электронной почты helpdesk@informpartner.com. Настоящие Правила в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации являются предложением (публичной офертой) заключить договор присоединения о предоставлении услуги «Подписка» на изложенных в настоящих Правилах условиях. Настоящие Правила могут быть в одностороннем порядке изменены путем размещения новой редакции Правил на Ресурсе.
Читать ответы (4)
Алексей Викторович
19.02.2019, 23:33

Как получить текст разговоров с помощью пакета Яровой без обращения в суд

В рамках "пакета Яровой" сотовые операторы теперь обязаны хранить, в том числе, наши разговоры по мобильным телефонам, если не ошибаюсь. В течение 6 месяцев. Возникла необходимость получить текст моих разговоров с моего (сим-карта зарегистрирована на меня) мобильного телефона оператора Теле 2 в период с 20-го по 30-е декабря 2018 года с одним определённым номером абонента другого сотового оператора. Запись ответов абонента-моего собеседника тоже желательна. Как это всё можно получить без обращения в суд?
Читать ответы (1)
Игорь
18.12.2017, 14:32

Как вернуть деньги после ошибочного платежа и неправильного зачисления на счет компании Билайн?

Я произвел ошибочный платеж 7700 р вместо киви кошелька на номер телефона, человек которому я положил деньги снять их со счета не мог, потому я позвонил оператору и средства сняли со счета этого абонента, я написал заявление на возврат средств, операторы Билайн сказали что деньги заморожены и находятся на счету компании, при обращении говорят то подождите 2 недели, то 3 дня, то они забыли прикрепить заявку и тд и так в течении почти 3 х месяцев, как можно вернуть деньги? В какую службу написать жалобу, Роспотребнадзор или какую то иную организацию?
Читать ответы (3)
Елена Анатольевна
24.03.2020, 12:56

Кто должен вернуть деньги за неоформленную шенгенскую визу из-за коронавируса?

Доброго времени суток уважаемые юристы! У меня такой вопрос: Подавали паспорт в визовый центр для оформления шенгенской визы, но из за коронавируса консульство не сделали визу, граница закрыта до 15 апреля, сделали запрос на возврат паспорта, паспорт вернули а деньги оплаченные в сумме 10.100 т.рублей не вернули.. Скажите пожалуйста кто должен вернуть средства? Работодатель или визовый центр? Заранее благодарю Вас за ответ! С уважением и наилучшими пожеланиями.
Читать ответы (1)
Евгений
30.09.2012, 01:32

Договор описывает три системы расчетов, из которых использовалась только одна - суть которой такая.

Абонент отказался оплачивать услуги связи, указав, что сим-карты были похищены, в связи с чем данными услугами абонент не пользовался. Договор описывает три системы расчетов, из которых использовалась только одна - суть которой такая. Абонент внес на счет оператора гарантийный взнос. После внесения взноса абонент приобретал право требовать предоставления услуг в объеме, определенном исходя из размера платежа и тарифов на услуги. Право требования предоставления услуг прекращалось при получении абонентом услуг в размере платежа. В этом случае оператор вправе был приостановить предоставление услуг до совершения абонентом следующего платежа. Через месяц после гарантийного взноса оператор выставлял абоненту счет. После оплаты счета абонент приобретал право требовать предоставления услуг дальше. Право требования предоставления услуг прекращалось при получении абонентом услуг в размере платежа. В этом случае оператор вправе был приостановить предоставление услуг до совершения абонентом следующего платежа. Согласно статье 404 ГК РФ если неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательства произошло по вине обеих сторон, суд соответственно уменьшает размер ответственности должника. Суд также вправе уменьшить размер ответственности должника, если кредитор умышленно или по неосторожности содействовал увеличению размера убытков, причиненных неисполнением или ненадлежащим исполнением, или не принял разумных мер к их уменьшению. Оператор длительное время предоставляющий абоненту услуги связи без оплаты, не воспользовавшийся своим правом на приостановку оказания услуг, содействовал увеличению задолженности абонента. Вина оператора заключается в умышленном неприменении им условий договора о приостановлении оказания услуг до поступления от абонента следующего авансового платежа. При таких обстоятельствах суд первой инстанции должен был уменьшить размер ответственности абонента, например, до 10% от начисленной суммы.
Читать ответы (4)
Мирбек
31.12.2018, 10:41

Их неудачная сделка - продавец возвращает деньги и ожидает возвращения автомобиля - сколько времени это займет?

С наступающим Новым годом. Я продал автомобиль и покупателю не понравился. Я ему обратно вернул деньги. И он течение сколько времени должен вернуть автомобиль?
Читать ответы (3)
Белов Сергей Сергеевич
08.12.2016, 05:53

Нарушение ФЗ О связи оператором МТС - можно ли требовать возврат средств и подать иск в суд?

Оператор МТС подключил платную услугу Mediatotal 20 руб/день. Видимо на каком-то сайте кто-то из семьи нажал какую-то конпк. Я об этом даже не знал. Описание услуги у него есть на сайте (это я уже потом нашел, когда начал разбираться куда 5 тысяч с января по сентябрь 2016 г. ушло). В ФЗ "О связи" ст. 44. п.5 есть пункт: "До получения согласия абонента об оказании иных услуг связи, технологически неразрывно связанных с услугами подвижной радиотелефонной связи и направленных на повышение их потребительской ценности, в том числе контентных услуг, оператор связи должен предоставлять абоненту информацию о тарифах на услуги и кратком содержании данных услуг, а также о лице, предоставляющем конкретную услугу, и лицевом счете, с которого осуществляется списание денежных средств на оплату таких услуг." Меня никак не уведомили о том, с какого счета планируют списания. Вся остальная информация есть. Подавал заявление оператору на возврат средств. Он отказал. Можно ли на основании не исполнения п.5 ст.44 ФЗ "О связи" подать иск в суд и стребовать с оператора возврат суммы на счет? У кого есть желание и возможность стать моим представителем? Готов предоставить переписку и другие необходимые детали.
Читать ответы (2)
Елена Михайловна
04.12.2014, 11:56

В чем срок подачи искового заявления о требовании неустойки после возврата денег за некачественную мебель?

Заказывала мебель, после 100% оплаты в течении трех месяцев под разными предлогами тянули время, не сделали. Написала претензию, потребовала неустойку и возврат денег. Деньги вернули. В течении какого времени можно подать в суд с требованием неустойки? Полгода, год?Заранее благодарна за консультацию.
Читать ответы (1)