Не пропустите самое важное, что происходит в Интернете
Подписаться Не сейчас

Сдал монитор в сервисный цент (не по гарантии), что-то вроде мастерской.

Уже месяц он находится у них. Каждый раз они переносят дату ремонта. Я хотел его перед Новым годом забрать, они сначала сказали, что оформится стоимость доставки и курьер. Я согласился. Это стоило бы около 600 рублей. Потом начали говорить, спустя какое-то время, что нужно ещё оплатить часть работы, что они его частично сделали. Я им не верю. В интернете по ООО нашел отзывы. У всех аналогичная проблема, они тянут время, а по итогу техника остаётся у них. Как мне вернуть свой монитор? У них на сайте стоимость работ по моей поломке составляла 700 рублей, но оказалось 4200 рублей. Я согласился. Объяснили это тем, что пришлось заказывать детали. Письменный договор на сумму об оплате не заключал. Могу ли я не платить им за услуги, которых, они скорее всего не выполнили?

В какие инстанции мне обращаться?

Так же по своей глупости отдал им два кабеля, думая, что это поможет в ремонте. По телефону менеджер говорит, что у них зафиксирован только 1 кабель.

вопрос №16755225
прочитан 2 разa

Александр, в соответствии со ст. 32 Закона "О защите прав потребителей"

Цитата:
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.

Читайте также

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
0 X