Несоответствия в приобретенном диване - стоит ли замена или возврат?

• г. Пермь

Купили диван менее года назад, пользовались полгода, обнаружили, что в нескольких местах диван продавался. Написали претензию, продавец готов исправить... но у нас сомнения, а есть ли смысл? Можем ли мы просто вернуть диван и деньги по гарантии?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Да, имеете право потребовать возврата денег. Вы же наверное возврат денег просили в заявлении? Если в течение 10 дней деньги не возвращены, обращайтесь в суд.

Спросить
Рима
06.12.2015, 13:52

Проседание и повреждение - можно ли вернуть деньги за диван с гарантией?

Купили диван год назад (18 мес гарантия). стала проседать посадочная часть. Продавец забрал диван на ремонт, когда диван забирался никаких царапин на нем не было. Вчера привезли диван из ремонта, обнаружили большую царапину (диаметром 2 см) на кожзаменителе коробки дивана. Можем ли мы вернуть полностью деньги за диван.
Читать ответы (2)
Регина
12.11.2016, 15:09

Проблемы с заказанным диваном - плохое качество, отсутствие ответа от магазина и вопрос о возврате денег

Заказали диван на заказ заказ был готов в сроки. Доставили диван грузчики магазина мы сразу не проверили когда установили диван что на нем столько дифектов его порвали дырки в 3 местах, материал сильно перетянут между швами дырки, цвет не соответсвует, механизм спального места весь болтается. Заплатили не малых денег отправили претензию магазину уже неделю назад магазин молчит сказали что ответят в течении 10 рабочих дней, но продавец магазина еще указала на то что не вернут нам деньги. У дивана гарантия полгода на что я имею право как мне вернуть деньги. Спасибо.
Читать ответы (2)
Николай
16.01.2017, 12:24

Владелец дивана получает замену по гарантии - какие документы необходимы для срока гарантии на новый товар?

Я приобрел диван, на который продавец мне дал гарантию 1.5 года. После 6 мес. пользования, я заметил, что спинка у дивана стала сильно скрипеть. На мою устную претензию был выезд самого мастера, кот.делал диван. Производственный брак в диване он признал, и мы договорились устно, что от изготовляет мне диван других размеров и цвета, без перерасчета стоимости, вместо того, что бы не возвращать мне деньги. Через 1 неделю диван будет готов. Какие документы на новый диван я должен потребовать: договор купли продажи или договор обмена, чтоб срок гарантии начинался с момента получения нового дивана?
Читать ответы (2)
Марина Николаевна
04.10.2014, 10:59

Продавец, купивший диван из экокожи, предлагает вернуть деньги или обменять на другой из-за дефектов через 2 года

Купили диван из экокожи гарантия 3 года. Прошло 2 года на диване в местах где сидят появились дырки и экокожа в этих местах стала осыпаться. Мы можем вернуть деньги или обменять на другой диван?
Читать ответы (1)
Юлия Анатольевна
16.03.2021, 18:43

Претензия на продавленный матрас - ожидание решения и сроки гарантии

Я купила матрас полгода назад, но он продавился по середине, в магазин написала претензию, приложили фото, уже месяц жду решения, есть ли какие-то сроки на рассмотрения претензии, гарантия на матрас 18 месяцев.
Читать ответы (6)
Анна
09.05.2013, 21:11

Проблемы с диваном - неправильная сборка, повреждение подлокотника и непрочная ткань

Купила диван в магазине. Привезли, собрали не на ту сторону, переделали. После подписания акта приема-передачи обнаружили что один из подлокотников ободран. На претензию ответили отказом. Качество дивана вызывает сомнение. Использовали 5 дней, а ткань в местах где сидели вытянулась. Хотелось бы вернуть диван.
Читать ответы (1)
Екатерина Михайловна
05.02.2019, 15:51

Гарантия и ответственность продавца - треснула рейка модульного дивана через 10 месяцев - бесплатный ремонт или возврат денег?

Купили диван модульный 10 мес назад (гарантия год) дорогой, сейчас обнаружила, что треснула рейка под обивкой дивана, могу ли я рассчитывать на бесплатный ремонт и (или) возврат денежных средств? Продавец утверждает, что это мы прыгали на диване и ремонт за наш счёт.
Читать ответы (1)
Светлана
26.01.2017, 15:31

Проблемы с диваном - что делать, если магазин не возвращает деньги после претензии?

Купили диван в конце декабря, не прошло и месяца как одна часть дивана просела, принесла претензию в магазин где покупали диван, продавец не приняла претензию, в этот день к нам приехали забрали диван и на нашем экземпляре написали, диван возвращён по претензии клиента, в субботу будет 10 дней как они нам должны вернуть деньги, но хозяйка с нами не разговаривает и бросает трубки, что нам делать если по истечении 10 дней не вернут деньги?
Читать ответы (3)
Алеся
25.05.2015, 12:14

Возможно ли вернуть товар с браком и получить новый в магазине, несмотря на предложение ремонта по гарантии?

Скажите, пожалуйста, 21.02.2014 г купили диван и два кресла в магазине, дали на них гарантию 1.5 года. Недавно обнаружили в диване брак, которого при покупке не было, можно ли вернуть товар в магазин и обменять на новый? Продавцы предлагают ремонт дивана по гарантии, но мы уже не хотим такой диван.
Читать ответы (1)
Марина
16.06.2021, 08:33

Как долго действует гарантия на диваны?

Купили диван, через год сломалась выдвижная часть спального места, продавец утверждает что гарантия на диван 12 месяцев! Сколько составляет гарантия на диваны?
Читать ответы (2)