Не пропустите самое важное, что происходит в Интернете
Подписаться Не сейчас

1 ноября 2019 года нам отключили электроэнергию без предварительного ппедупреждения.

Оставили неподписанный акт, в котором был указан долг за электроэнергию. Я онлайн оплатила долг. Причем, когда вводишь номер лицевого счета при оплате онлайн, автоматически высвечивается полностью все суммы, какие начислены на данный момент, в том числе и пени и долги. Я оплатила все эти суммы полностью. Потом пошла в организацию и оплатила сумму подключения. Причем, сначала оператор удостоверился, что долг полностью погашен. И пообещали подклюсение в этот же день. Но до конца рабочего дня свет так и не подключили. Не подключили его и 2 ноября, и третьего, и четвертого, т.к это были выходные и праздничные дни, а у них там никто не работает. И никакая другая организация не имеет права срывать их пломбы. Ну так нам отвечали все, кому мы звонили. В общем просидели мы без света 4 суток. 5 числа мы написали претензию в энергоснабжающую компанию. По истечении 15 дней ответа никакого не последовало и мы написали письма в общество защиты потребителей, в жилинспекцию. Из их ответа мы поняли, что ОКАЗЫВАЕТЯ у нас было отключение света 3 раза: в июне, сентябре и вот собственно 1 ноября. И в июне и сентябре было несанкционированное полключение с нашей стороны. И причем при первом (якобы) отключении есть акт с отказом от подписи со свидетелями. Это полный бред. Первых двух отключений не было, как и не было извещений об этих отключениях, актов об этих отключениях тоже нам не предоставлялось. Был долг, я полностью с ним согласна, с пени за просрочку платежа тоже согласна, начисления не оспариваю. Все насисления начисленные органищацией на момент 1 ноября, как я говорила, я оплатила. Но компания отрицает, что держала нас без света столько времени, у них зафиксировано, что подключение было в тот же день. Но я фотографировала счетчик и у меня есть доказательство, что подключили нас именно 5 ноября.. Причем при подключении была сорвана пломба и новая не поставлена. Всё это зафиксировано фотографиями.

Так вот вопрос: должна ли компания, при обнаружении несанкционированного подключения, составлять какой то протокол? Кто должен присутствовать при составлении этого документа? Обязаны ли они ознакомить нас с этим протоколом? Ведь это административное правонарушение. Кто накладывает за это нарушение штраф (а за второе подключение вообще арест предполагается)? Какой документ регламентирует порядок проведения таких действий? Как можно доказать, что не было этих первых двух отключений, и компания предоставляет ложные сведения?

вопрос №16759803
прочитан 9 раз

Добрый день.

Вам нужно обращаться в суд и требовать компенсацию как морального ущерба, так и понесенных материальных затрат в связи с отключением электричества. Положительная практика по такого рода делам есть.

Ни на один вопрос ответа не дали. я сама знаю, что нужно в суд. Вопрос был не куда обращаться, а какие документы должны составлять при обнаружении самовольного подключения и какие документы это регламентируют.

Читайте также

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
0 X