Не пропустите самое важное, что происходит в Интернете
Подписаться Не сейчас

Возврат платежа на "Билайн"

13.12.19 ошибочно пополнил номер телефона абоненту "Билайн", вместо перевода денег по этому номеру телефона.

16.12.19 я подал заявление на возврат.

17.12.19 деньги списали с абонента - фактически «Билайн» отказался от выполнения услуг. С данного момента деньги находятся в обороте у «Билайн».

На сегодняшний день я до сих пор жду возврат.

Периодически билайн запрашивал всё новые документы. Вчера назвали срок возврата 15 рабочих дней + от банка зависит.

Правильно ли я понимаю, что здесь применимы статья 395 ГК, а так же статья 31 ЗоЗПП, и они обязаны были вернуть деньги в течении 10 (обычных, а не рабочих) дней? И в этот период входит обработка операции банком. А в случае задержки на стороне банка — я взыскиваю % за просрочку у «Билайн», а он уже решает вопрос с банком. Верно?

Могу ли я составить претензию в свободной форме в электронном виде, отправив её им на e-mail?

Правильно ли я понимаю, что в претензии нужно требовать компенсацию морального ущерба + 3% за каждый день просрочки по ст.31 ЗоЗПП и ответ в течении 10 дней​?

вопрос №16759920

Здравствуйте, Дмитрий!

Да, все верно, свою претензию Вы можете направить в электронной форме на почту Билайн.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
0 X