ООО оказала услугу по видеонаблюдению за авто, выбили чек на кт кассе, клиент требует документ чтобы был прописан госзнак.

• г. Новосибирск

ООО оказала услугу по видеонаблюдению за авто, выбили чек на ккт кассе, клиент требует документ чтобы был прописан госзнак.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте.

Госзнак на чем? Чек должен быть оформлен в соответствии с положениями Закона 54-фз.

Спросить
Дилара
07.06.2013, 11:29

Клиент отказался оплачивать услугу в салоне красоты после полной информированности. Как решить претензию?

В салоне красоты клиенту была оказана услуга. Перед этим клиент был полностью проинформирован о услуге и о полученном результате. После того как услуга была оказана клиент отказался ее оплачивать. Была принята претензия. Что делать?
Читать ответы (1)
Сергей
23.06.2014, 23:41

Имеем ли мы право отказать в возврате денег клиенту, если он не взял чек и ушел после оказания услуги?

У меня вопрос - я управляющий массажного салона. У нас появились случаи когда клиенты получают услугу, от чека отмахиваются а потом на следующий день звонят с визгом - верните деньги мне не понравилось качество услуг! На сайте компании было повешено объявление для клиентов что претензии по качеству и возврат денег производиться день оказания услуги. Ну допустим Клиент пришел на массаж и качество оказания услуги его не устроило и Клиент попросил прекратить сеанс и вернуть деньги.. мы возвращаем деньги извиняемся перед клиентом и предлагаем пройти услугу у другого мастера. Либо клиенту не понравился салон тоже возвращаем деньги. Имеем ли мы право отказать в возврате денежных средств клиенту так как услуга была оказана, клиент чек не взял и ушел? Как быть в таких ситуациях? Спасибо.
Читать ответы (3)
Розалия
26.02.2016, 09:30

Как поступить в случае, когда клиент отказывается забирать оплаченную услугу и требует возврата денег?

ИП оказало дорогостоящую услуг клиенту. Услуга клиентом была оплачена на основании выставленного счёта, никаких договоров и актов приема-передачи нет. Никакие документы не подписаны. Счёт оплачен, услуга оказана вовремя, согласно устной договоренности. Но клиент отказывается забирать готовый продукт (услугу) и просит вернуть деньги как ошибочно уплаченную сумму. Как быть? Я потратилась, заказала этот продукт у других поставщиков, фигурировать которых я не могу. А клиенту тоже деньги возвращать не хочу, думаю, что и не нужно, ведь услуга оказана. Как себя вести в данной ситуации?
Читать ответы (3)
Артемий
28.07.2016, 17:44

Клиент требует возврат части денег после оказания услуги - правомерно ли его требование и что означает полная оплата?

Клиент заказал услугу (проведение детского праздника), после того, как услуга была оказана, клиент заплатил в полном объёме деньги. Но на следующий день, клиент звонит и требует вернуть часть денег, так как по его мнению, услуга была оказана не надлежащего качества. Имеет ли клиент право требовать возврат части денег, и является ли то, что он заплатил в полном объёме его согласием с качеством предоставляемой услуги?
Читать ответы (8)
Сергей
24.06.2014, 00:07

Вопросы о возврате денег и требовании справки от врача - как управляющему массажного салона решать подобные ситуации?

Я управляющий массажного салона. У нас появились случаи когда клиенты получают услугу, от чека отмахиваются а потом на следующий день звонят с визгом - верните деньги мне не понравилось качество услуг! На сайте компании было повешено объявление для клиентов что претензии по качеству и возврат денег производиться день оказания услуги. Ну допустим Клиент пришел на массаж и качество оказания услуги его не устроило и Клиент попросил прекратить сеанс и вернуть деньги.. мы возвращаем деньги извиняемся перед клиентом и предлагаем пройти услугу у другого мастера. Либо клиенту не понравился салон тоже возвращаем деньги. Имеем ли мы право отказать в возврате денежных средств клиенту так как услуга была оказана, клиент чек не взял и ушел? Как быть в таких ситуациях? Спасибо Вопрос второй - по поводу тайского массажа. Участились случаи когда на массаж приходят клиенты с проблемными спинами т.е патологии. Мы требуем справку от врача-хирурга что клиенту разрешен этот массаж. Как донести это до клиента? Начинается скандал что тайки им делают, в ТайРай делают а мы вот гады такие не берем без справок. Я объясняю клиентам что при патологии такой массаж проводить нельзя так как идет работа с позвоночником. Что есть правило Не навреди! Спасибо.
Читать ответы (1)
Зарина
08.04.2020, 01:36

Как защитить компанию при отказе клиента от гарантийного ремонта сантехники и требовании полного возврата денег?

Клиенту была оказана услуга ремонта сантехники, сейчас клиент отказывает принимать мастера по гарантии, требует возврат полный денежных средств. Какие наши права как компании?
Читать ответы (1)
Елена Игоревна
22.06.2014, 23:43

Претензия клиента по поводу наращивания ресниц - как ответить и как защититься в будущем?

Такая ситуация. В салоне красоты клиенту оказана услуга наращивание ресниц. Через 6 дней клиент звонит с претензией, что ей не нравятся ресницы, что они падают и требует вернуть деньги. На мастера салона не уверены, что она соблюдала все правила носки. Договор на оказание услуг не подписан, клиент был предупрежден о правилах носки устно. Как ответить на требование клиента и как обезопасить себя в будущем?
Читать ответы (1)
Татьяна
03.03.2019, 15:27

Клиент требует возврат средств за видеосъемку свадьбы - что ответить и возможен ли судебный иск?

Я начинающий организатор мероприятий. Оказываю услуги, пока как физическое лицо. В сентябре 2018 года оказала услугу по организации свадьбы. Был заключен договор между физ. лицами. К договору было приложение (смета). В это приложение была включена такая услуга, как видеосъемка. С конкретными параметрами, но без указания длительности ролика. Материал был передан заказчику в установленные сроки, однако спустя месяц, клиент обратился с претензией о недостаточной длине ролика и требует возврат средств. Специалист (видеограф), который оказывал услугу, дабы упразднить конфликт, предложил увеличить длину данного ролика. Клиент отказался и требует возврат средств. Прошу помочь с ответом клиенту в переписке и может ли он обратиться в суд?
Читать ответы (1)
Виктория
26.11.2013, 10:48

Как вернуть деньги за неоказанные услуги и удовлетворить клиентку?

Интересует следующий вопрос. Клиент оплатил нам в 2012 г. за консультационные услуги 8000 руб. на расчетный счет ООО Ромашка. Услуга так и не была оказана, осталась кредиторская задолженность. В начале 2013 г. ООО «Ромашка» закрылась. Расчетный счет закрылся. Задолженность так и осталась не погашенной. Сейчас клиентка хочет, чтобы ей оказали данные услуги. Как теперь нам вывести эти деньги? Возможен ли возврат денежных средств? Каким образом? Вообще, как лучше поступить, чтобы у клиентки было все правильно.
Читать ответы (1)
Владимир
26.07.2019, 07:41

Максимальный срок отсрочки платежа для услуги по изготовлению проекта для бюджетной организации, оказанной ООО

Была оказана услуга по изготовлению проекта (я юр.лицо, бюджетная организация) услугу оказало ООО. какой максимальный срок отсрочки платежа я могу указать в договоре.
Читать ответы (1)