Каким образом это нужно регистрировать?
Читайте также:- Юридический адрес каждой хозяйственной постройки
- Налогообложение дома после строительства
- Регистрация ТСН в части здания
- Кто должен предупредить сотрудников о передаче этого здания, и кто должен предоставить другое здание,
- Каким образом можно купить продаваемое здание и кому потом платить аренду земли под зданием?
- Выкупили с мужем здание, не жилое, вместе с земельным участком ПОД самим зданием?
- Узаконить реконструкцию нежилого здания.
- Может ли наша организация взять с них арендную плату за стену?
- Может ли наша организация взять с них арендную плату за стену?
- Собственность или принадлежность прилегающей к зданию территории

У нас возникла такая ситуация. Наша организация выкупила здание под офис с хозяйственными постройками и стоянкой для автомобилей. Теперь хотим произвести перестройку самого здания и снести хозяйственные постройки. Каким образом это нужно регистрировать? Нужно ли и где? Заранее спасибо.
Ответы на вопрос:

Уважаемая Юлия!
Если здание у Вас в собственности, Вы должны сделать проект на реконструкцию объекта (этот проект может называться как -либо по-другому). Желательно, чтобы этот проект выполнила организация, имеющая соотвествующую лицензию на выполнение проектных работ. Дальше с этим проектом, Вам надо обраться в отдел районной администрации, занимающийся согласованием таких проектов. Они Вам дадут перечень инстанций, которые Вам будет необходимо пройти для согласования проекта и последующего строительства (перестройки).
Там же, в районной администрации, можно получить разрешение на снос хозяйственных построек. А вот насчет автомобильной стоянки, вопрос стоит несколько иначе. Вы должны владеть не просто стоянкой для автотранспорта, но и земельным участком, на котором эта стоянка расположена. Поэтому все телодвижения с автостоянкой необходимо согласовывать не только с районной администрацией, но и территориальным оделом регулирования земплепользования. Не исключено, что к этим инстанциям добявяться ГАИ и архитектурное управление.
Может быть в Тольятти порядок согласования и перестройки зданий под офис несколько упрощен, но в Москве -это серьезная долгая процедура. В любом случае, необходимо поставить в известность администрацию района, дабы в последствии не было каких-либо недразумений.
Удачи!!!
Звонова Анна Петровна.
Похожие вопросы

Юридический адрес каждой хозяйственной постройки
По одному адресу находилось здание (организации-банкрота) и хозяйственные постройки. Каждую хозяйственную постройку продали по отдельности. Как определить почтовый адрес каждой постройке (допустим корпус 1)? Адрес в хозяйственных постройках указан общий.

Налогообложение дома после строительства
Ситуация получилась следующая.
Мы организация и наш офис располагается в здании 70-х годов постройки, мы находимся в нем уже более 15 лет, исправно платим все коммунальные платежи (вода, отопление, электричество). Самое интересное в том, что собственников у этого здания нет. Оно было построено для рабочих, которые строили соседние дома, после строительства это здание и оставили. После рабочих т.к здание капитальное, администрация города расположила в нем Детскую школу искусств, после школы заехали мы. По кадастровой карте данных по земельному участку и зданию нет. И в других всевозможных инстанциях данных на здание нет. У нас на здание вообще ни каких документов нет.
ВОПРОС. Возможно ли оформить данное здание в собственность?

Регистрация ТСН в части здания
Здравтствуйте! Помогите пожалуйста, ответив по возможности на мой вопрос: организация купила несколько кабинетов в нежилом здании. Ранее это здание было приобретено по договору, который был зарегистрирован в бюро технической инвентаризации, государственную регистрацию в регистрационной палате собственник при продаже части здания не проходил. Нужно регистрировать договор на покупку части здания и всё или регистрировать и тот договор, по которому купили всё здание. Спасибо.

Кто должен предупредить сотрудников о передаче этого здания, и кто должен предоставить другое здание,
Помогите разобраться в следующей ситуации: одна организация передаёт здание на баланс другой организации, но в этом здании сотрудники. Кто должен предупредить сотрудников о передаче этого здания, и кто должен предоставить другое здание, передаваемая или принимающая организация?

Каким образом можно купить продаваемое здание и кому потом платить аренду земли под зданием?
Местное автотранспортное предприятие продает одно из своих зданий. Земля, на которой находится автотранспортное предприятие и все его здания находится в муниципальной собственности. Каким образом можно купить продаваемое здание и кому потом платить аренду земли под зданием? Заранее спасибо.

Выкупили с мужем здание, не жилое, вместе с земельным участком ПОД самим зданием?
Выкупили с мужем здание, не жилое, вместе с земельным участком ПОД самим зданием? Хотели оформить прилегающую территорию к зданию в аренду для ведения ЛПХ, но участок вынесли на торги, мы их проиграли, и теперь здание наше, а участок вокруг него на праве аренды принадлежит другим людям, причем участок вокруг всего здания, прям под самый вход, хотелось бы узнать правомерно ли то, что этот участок выставляли на торги? И участком вокруг здания пользуются другие люди... а так как вся территория вокруг здания принадлежит им, то по сути мы и в здание без их разрешения войти не можем.

Узаконить реконструкцию нежилого здания.
Приобрела в собственность участок земли, на котором было старое здание. Данное здание реконструировали и переделали под автомойку. При реконструкции была уменьшена площадь здания. Теперь встал вопрос об узаконивании здания. Каким образом это лучше и проще сделать - как реконструкцию здания или самовольную постройку. Узаканивать буду через суд - каков порядок и какие документы необходимы для этого?

Может ли наша организация взять с них арендную плату за стену?
Административное здание в общей долевой собственности из которой 80% принадлежит одному крупному собственнику, а остальное - другие собственники, куда входит и наша организация. Собственник, кому принадлежит 80% здания 10 лет назад сделал вход в подвал под нашими окнами в данном здании и пристройку к ресторонану, который занимает стену нашей организации. В то время (10 лет назад) мы уже являлись собственниками своей доли в административном здании. Может ли наша организация в настоящее время (спустя 10 лет) заставить крупного собственника (которому принадлежит 80% здания) снести стену, которая принадлежит нашей организации? Может ли наша организация взять с них арендную плату за стену? Чем это подтверждается?

Может ли наша организация взять с них арендную плату за стену?
Административное здание в общей долевой собственности, из которой 80% принадлежит одному крупному собственнику, а остальное - другие собственники, куда входит и наша организация. Собственник, кому принадлежит 80% здания 10 лет назад сделал вход в подвал под нашими окнами в данном здании и пристройку к ресторонану, который занимает стену нашей организации. В то время (10 лет назад) мы уже являлись собственниками своей доли в административном здании. Может ли наша организация в настоящее время (спустя 10 лет) заставить крупного собственника (которому принадлежит 80% здания) снести стену, которая принадлежит нашей организации? Может ли наша организация взять с них арендную плату за стену? Чем это подтверждается?

Собственность или принадлежность прилегающей к зданию территории
Приобретается здание. Возник вопрос о прилегающей территории для его обслуживания, парковки и иных хозяйственных нужд. Однако хозяин говорит, что земля вокруг здания принадлежит иному собственнику и ее нужно выкупать. На каком расстоянии от здания по нормам и закону земля принадлежит владельцу здания или принадлежность земли ограничивается габаритами самого здания?
Публикации
Помогите пользователям 9111.ru. Поделитесь своим опытом и знаниями - а они поделятся с Вами!
Задать вопрос