Проблемы с новой обувью - натирание и отказ магазина в замене, а также болезненные ощущения через несколько дней использования

• г. Самара

Купила обувь, наследующий день надела, походила 2 часа, стала натирать, хотела сдать в магазин, а мне сказали, что обувь была в использовании и подошва у ней стёрлась, а у меня нога болит уже второй день, что делать?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Нужно сделать экспертизу качества обуви. Если будет обнаружен заводской брак, подавайте письменную претензию по ст. 18 Закона РФ "о защите прав потребителей".

Спросить
Валерия
25.08.2013, 08:18

Проблемы с обувью - мозоли, отеки и косточки - Как вернуть или обменять товар?

Неделю назад купила обувь в магазине, но через день у меня появились мозоли, ноги стали отекать и на ногах стала расти косточки. Носить такую обувь невозможно. Что мне делать? Могу ли я сдать обувь?
Читать ответы (1)
Дина
03.03.2015, 17:47

Неудачный опыт обувного ремонта - проблемы с выполнением заказа и отсутствие ответственности

Месяц назад, отдала обувь в ремонт (замена подошв). В залог оставила 200 руб.,300 руб сказли отдать, по возвращению обуви из ремонта. Через неделю сказали, подойти за обувью. Прийдя через 9 дней, обувь была не готова. Сказали подойти еще через неделю. Прийдя второй раз, оуви так же не оказалось. И так уже 4 раза. Лежит разобранная, без подошв! Объясняют ситуацию тем, что машина не приехала с материалом, то подошва не подошла, перезаказвают. Что делать в данной ситуации?
Читать ответы (1)
Елена
04.11.2019, 18:02

Какие права у покупателя, если обувь после покупки оказалась некомфортной и магазин отказывает в возврате

Как быть в такой ситуации. Сегодня купили пару обуви, в магазине все подошло и по размеру и по комфорту, рассчитались в этой же обуви ушли из магазина, даже коробку не взяли. Но после длительной ходьбы обувь стала натирать ноги. Сняли эту пару, принесли в этот же день вечером эту обувь в магазин на возврат. Но в возрасте отказали. Причина отказа - обувь ношенная, Вы в ней по улице ходили. Это законный отказ?
Читать ответы (3)
Ирина
19.05.2016, 21:50

Проблема с обувью - магазин отказывается принять обратно из-за использования

Купила в магазине обувь, чек всё есть, походила два дня в ней, не могу ходить, она мне маленькая, принесла на третий день от покупки обратно в магазин, обувь отказываются брать. Ссылаясь на то,что я в ней ходила, у обуви товарный вид. Что делать?
Читать ответы (1)
Елена
04.09.2018, 07:07

Как вернуть ношеную обувь в интернет-магазин после длительного времени использования?

Купила туфли в интернет-магазине 2 мес назад. Вчера только надела, походила целый день и они оказались мне велики. Как можно вернуть ношеную обувь?
Читать ответы (2)
Анжела
11.04.2021, 13:43

Проблемы с новыми ботинками - как вернуть товар и получить деньги обратно?

4 апреля я купила ботинки в магазине Марафон. Вчера первый раз их обула, чтобы пойти погулять. Но на улице ходить не могла, ботинки стали натирать ноги. Я вернулась домой, на пятках были мозоли. Я решила вернуть ботинки в магазин, но в магазине их не приняли, сказали, что обувь ношеная, и что я сама неправильно подобрала обувь. Могу ли я сдать ботинки и вернуть свои деньги?
Читать ответы (5)
Гость_2100467
14.11.2014, 11:57

Отказали в возврате денег за зимние сапоги - что делать?

Могу ли я вернуть обувь в магазин? Купила зимние сапоги надела их,на улице было-10 и у меня в них замерзли ноги, а при носке они сдавливают ногу. В магазин написала претензию, в возврате денег отказали, сказали это не повод. .
Читать ответы (1)