Кто сможет написать претензию в магазин для того чтобы вернули деньги за машинку для стрижки волос и сколько это стоит?

• г. Тюмень

Кто сможет написать претензию в магазин для того чтобы вернули деньги за машинку для стрижки волос и сколько это стоит?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Обращайтесь в личные сообщения.

Спросить

Может написать юрист на сайте. Вы можете обратиться в личные сообщения и определиться уже с ценой. У всех юристов разные расценки.

Спросить
Бессонова Надежда Ивановна
09.10.2014, 19:04

Возможна ли возврат денег за машинку для стрижки волос ненадлежащего качества?

Купили в магазине машинку для стрижки волос. Первая стрижка была проведена через 1 мес 7 дней после покупки. Выяснилось, что машинка не стрежет волосы, а рвет, жует. Можем ли мы вернуть деньги за приобретенный товар ненадлежащего качества?
Читать ответы (1)
Ирина
22.07.2016, 11:25

Возможность подать в суд после неудачного возврата машинки для стрижки волос

Купила машинку для стрижки волос, при стрижке пропускает волос и вибрирует, написала претензию в магазин и после этого взяли машинку на экспертизу 14.07.16 г.22.07.16 получила ответ на притензию произвели не официальную экспертизу, которая показала что данный товар является исправный и вернули мне машинку обратно могу ли я подать на них в суд? как мне действовать дальше?
Читать ответы (4)
Наташа
28.04.2016, 18:46

Проблемы с машинкой для стрижки волос - как вернуть деньги и обратиться к хозяйке магазина?

Вчера взял машинку для стрижки волос, дома собрался стричься и в машинке оказались уже волосы. То есть хозяйка магазина (магазин небольшой ИП, продаёт сама хозяйкак магазина) брала этот товар и пользовалась им. Стал постригаться, а машинка не постригает, а дерёт волосы. Хозяйка дала только гарантийный талон (сказала, что чекового аппарата уже давно нет). Как вернуть свои деньги?
Читать ответы (1)
Елена
12.01.2017, 08:41

Отказ магазина в обмене или возврате машинки для стрижки - кто виноват?

Купила машинку для стрижки волос. Попробовала подстричь. Поняла что машинка не удобна в обращении. Принесла в магазин, попросила обменять или вернуть деньги. Отказали во всем. Сказали что это средства личной гигиены, которые не подлежат обмену или возврату. Написала притензию-магазин написал на притензии отказ.
Читать ответы (2)
Иван
16.02.2013, 21:26

Некорректная продажа - как вернуть или обменять неподходящий товар в магазине?

Пару дней назад приобрел в магазине элетронной техники машинку для стрижки волос. Продавец под предлогом того, что это машинка для стрижки волос сунул мне совсем другой товар - триммер для стрижки бороды. Внешне полностью похожа на машинку для волос, на это я повелся, но предназначение данного предмета было совсем другим. Продавец мне ЯСНО И ОТЧЕТЛИВО сказал что это машинка для стрижки волос, но придя домой и прочитав подробно инструкцию, понял что меня обманули. Могу ли я вернуть товар обратно в магазин, или обменять? Чек и гарантия имеются, 7 дней еще не прошло.
Читать ответы (1)
Наталья
24.09.2021, 10:49

Проблемы с машинкой для стрижки волос - возврат или экспертиза?

Купила машинку для стрижки волос, а она не стрижет и закусывает волосы. На следующий день вместе с чеком отнесла в магазин с просьбой заменить товар. Продавец заявил что это средство личной гигиены, поэтому нужна экспертиза. Написала претензию и отдала машинку. Чек на руках. Дело в том что экспертиза длится от 25 дней, а товар можно вернуть до 14 дней. И как быть? И как узнать качество машинки пока её не используешь? В магазине её включают - жужжит, но основная функция машинки СТРИЧЬ! Невозможно узнать при покупке как в действительности работает машинка для стрижки волос! Так почему сразу не меняют товар? А парикмахерских мастера стригут одной машинкой всех подряд! И как тогда машинка для стрижки волос может являться средством личной гигиены?
Читать ответы (3)
Нина
22.10.2019, 10:16

Проблемы с машинкой для стрижки волос - как вернуть деньги и доказать неисправность

Купила машинку для стрижки волос в профессиональном магазине с 50% скидкой за 3000 руб. Первую стрижку не получилось закончить, т.к. машинка стала дёргать, защипывать, зажевывать и раздваивать волосинку и не делала срез. Вернула в магазин с комментарием исправить, но продержав 20 дней вернули ситуация не поменялась. Второй раз вернулась в магазин с просьбой вернуть деньги от ремонта отказалась. Через 16 дней из сервисного центра пришел отказ в возврате денег, сказали, что машинка исправна. Подскажите, пожалуйста, что мне делать, как вернуть деньги и доказать что машинка не настроена для работы?
Читать ответы (2)
Михаил
08.05.2016, 13:31

Жена-парикмахерка осталась без рабочего инструмента - требуются меры помощи со стороны магазина

Жена купила машинку для стрижки волос. Через месяц она стала работать через раз. Магазин предлагает провести экспертизу, которая будет занимать 45 дней. Но жена парикмахер. И машинка - ее рабочий инструмент, без которого она не сможет работать. Должны ли в магазине предоставить любую другую машинку для стрижки взамен, пока будет идти экспертиза?
Читать ответы (1)
Leva
09.03.2022, 12:10

Как вернуть машинку для стрижки волос в магазин розничной торговли Эльдорадо?

Могу я сделать возврат машинки для стрижки волос в магазин розничной торговли эльдорадо? Купил машинку для стрижки волос ещё 23 февраля 2022 года, решил подстричься 8 марта, но машинка очень плохо стрижёт даже мои мягкие волосы, пришлось старой машинкой достричься! Могу ли я возвратить эту не качественную машинку в магазин и возвратить деньги уплаченные за неё , замена на такую же нет смысла т.к дешёвая и со скидкой была тогда? Без насадок она стич может, а с насадкой 6/9/12.. мм эта задача для неё невыполнимая! Чеки все есть коробка с документами.
Читать ответы (2)