Не пропустите самое важное, что происходит в Интернете
Подписаться Не сейчас

Возврат денег за смартфон по гарантии

Смартфон приобретен в интернет магазине Плеер. Ру. Гарантия 1 год (Заканчивается в сентябре 2020). Через некоторое время после приобретения сломался в первый раз, был сдан продавцу для проведения гарантийного ремонта, продолжительность ремонта составила 22 дня. Примерно через неделю после получения из ремонта, сломался второй раз и был сдан по рекомендации продавца непосредственно в АСЦ (авторизованный сервисный центр). По прошествии 18 дней продавцу была подана претензия на возврат денег (ст.18 закона РФ «О защите прав потребителей» невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков). Через 3-4 дня позвонили из АСЦ и сообщили что смартфон отремонтирован. В данный момент смартфон находится в АСЦ. Продавец в ответе на претензию указал, что для дальнейшего решения нужно явиться к нему и при себе иметь смартфон, оригинал акта выполненных работ, оригинал квитанции чек и др. документы. Вопрос: если подана претензия на замену товара, нужно ли забирать смартфон из АСЦ самостоятельно, или продавец сам может это сделать? Не будет ли так что нам скажут, вы его забрали и теперь продавец вам ни чего должен? По возможности прошу ответить как можно быстрее, потому как не знаем, что делать в этой ситуации. Заранее спасибо за консультацию.

вопрос №16772409

В сложившейся ситуации могу пояснить следующее.

АСЦ и продавец - 2 разных юридических лица. С претензией Вы обратились к продавцу с просьбой возвратить денежные средства. Самостоятельно забрать смартфон из АСЦ продавец не имеет права, так 4 как собственником являетесь Вы, и именно Вы передавали смартфон в сервисный центр.

Тот факт, что Вы как собственник забрали смартфон из АСЦ не значит, что Вы не имеете претензий к продавцу. По факту претензия была написана еще до ремонта смартфона, поэтому какие-либо возражения продавца будут несостоятельными.

То что нужно. Спасибо!

Читайте также

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
0 X