Мастер-ломастер - опасность обращения в сервисный центр AAA и их проблемы с возвратом денег

• г. Москва

08 января 2020 набрав номер телефона и заказав ремонт----8 4996539770,,84994505880 84992882465 платиновые-руки. Рф›ремонт-холодильников Быстрый и недорогой ремонт холодильник и в Москве на дому. Бесплатная диагностика. ... крупнейший сервис по ремонту бытовой техники в Москве и области. Наш адрес: Алтуфьевское шоссе, 43 с 15.,... ААА Сервис, 6-й Новоподмосковный переулок, дом 7, пом. 1 (Сервисный центр «Профи», ООО "ААА СЕРВИС") Ремонт холодильника Ужасно, пришел мастер Павел-определил что неисправность в датчике оттайки, датчик не заменил, а отрезал его ножиком и прикрутил на скрутку к старому проводу, зачем то порвал шлеф (хотя табло работало и кнопки на нем тоже работали) и так же его скрутил на изоленту. Это я так понимаю-видимость типо-работаю ЧИНЮ. Тут пришло время расплаты-с Вас 8900., но хорошо-перед этим, когда мне звонили с сервисного центра 84992882465 (связь односторонняя, я им не могу дозвониться только они мне могут звонить) ,я узнавала есть ли оплата безналичного расчёта,ответили: да есть-дадим расчётный счет и Вы сможете произвести оплату на него. В итоге у Павла спрашиваю расчётный счёт-он говорит не знаю, мне не дали, но можно перевести деньги на карту сбербанка ГАЛИНА АЛЕКСАНДРОВНА Б,.Спрашиваю, а это кто--ответ: моя мама, Почему ей? Так как нет р|c мне фирма его не дала. Пытаюсь сама позвонить по номеру 84992882465-звонки не проходят---односторонняя связь. В итоге-я ж честный человек-перевела всю сумму указанную им на эту карту. Уходя, сказал скоро холодильник заработает дайте ему время настояться, набраться холодом часа 3-4. Ушел. Проходит час-холодильник как не работал вверх-камера, так и не работает. Звоню по номеру в оставленной им гарантий ной квитанции 84994505880-отвечают: Сейчас Вам перезвонят из сервисного центр (то есть от сюда 84992882465) в итоге звонит сам Павел и с криками на меня---ПОЧЕМУ ВЫ мне не звоните, я ж Вам оставил номер свой, 89253214458 что у Вас? Я ему: НЕ работает холодильник! В итоге пришел на следующий день я не дала ему ломать дальше холодильник, попросила возврат денег с карты его мамы, но нет деньги вернуть не согласился пришлось вызывать полицию писать заявление. Теперь уже перечитав все отзывы о ААА СЕРВИС во главе Маркотнов Николай Викторович, соучредитель есть ещё ООО АЛГОРИТМ во главе Маркотнов Виктор Николаевич-становиться понятна вся эта серая схема. Находишь в интернете сайт платиновые-руки. Рф Алтуфьевское шоссе, 43 с 15. звонишь им 84996539770 они узнают что за проблема, потом передают всю информацию в какие-то сервисные центры 84992882465 куда не можешь дозвонится, присылаю тебе какого-то мастера не зная даже его фамилию и у вас ни чего не чинится, деньги получают и ВСЁ-Батыльчук Павел Сергеевич 23.09.1987-мастер ломать холодильники. Как теперь быть, а в полиции отказали о возбуждении уголовного дела-письменное постановление на руки выдали.

Ответы на вопрос (2):

Обжалуйте бездействие полиции в суд или прокуратуру= ст 123-125 УПК РФ.

Спросить
Пожаловаться

Теперь с него и мамы взыскать эти ден средства, как неосновательное обогащение.

Предъявив иск в суд.

Спросить
Пожаловаться

У нас сломался холодильник вызвали мастера. При осмотре опытный мастер установил, что сломан датчик температуры и мы ждали этот датчик 2 недели. При установке датчика мастер заранее дал запрос в центральный сервисный центр ООО веко о место нахождении датчика для этой модели, получив документацию мастер вскрыл заднюю панель в указанном месте там не оказалось датчика, так продолжалось 3 раза. Написав в сервисный центр ооо веко жалобу они сказали что у вас будет платный ремонт, хотя он и так платный и попросив ответить на мой вопрос срок и как будет происходить герметизация задней панели они отправили меня с этим вопросом к мастеру. Вопрос что я могу предъявить сервисному центру ООО веко и какие у меня права.

Холодильник на гарантии, сломался. Сервисный центр находится в другом городе (100 км). Приехал местер, сказал, что холодильник надо забирать и ремонтировать в сервисе, менять датчики. Сказали, что приедут за холодильником только на следующей неделе. Должны ли они предоставить нам другой холодильник на время ремонта?

Равствуйте! Я преобрел холодильник индезит 02.04.15 г капельного типа в магазине бытовой техники. После 3 часов работы он начал сильно шуметь. 03.04.15 я вызвал мастера, так как холодильник на гарантии, мастер произвёл визуальный осмотр холодильника и дал устное заключение, что данный холодильник со странным звуком проработает не долго. 04.04.15 г я обратился в магазин о возрасте данного холодильника (кстати холодильник был преобретен в магазинскую процентную расрочку) и в дальнейшем обмене на исправный, на что мне ответили в магазине что данный холодильник поедет на диагностику в сервисный ценр, а затем либо будет произведен ремонт (если это гарантийный случай), либо будет возвращен мне на основание того если вина моя. На время диагностики/ремонта мне предоставят холодильник. Что мне нужно делать? Куда обращаться? Данный холодильник я хочу обменять на другой (стоимость холодильника 35 т. р с копейками)

Купили в ДНС холодильник. Через три месяца в холодильнике появился химический запах, как будто горит пластмасса, все продукты хранящиеся в холодильнике впитывают этот запах, так что потреблять их не приятно, как будто жуещь резину. Поскольку прошло уже три месяца, но гарантийный срок еще не вышел, мы обратились в сервисный центр магазина ДНС по телефону, нам сказали придет мастер, ждите. В назначенное время приехали три сотрудника сервисного центра с рулоном пленки, заявили, что забирают холодильник с собой, холодильник естественно не вымыт, в нем продукты. Экстренно выкладывали продукты из холодильника и не вымытым отдали так как времени было в обрез, замену нам не предоставили. Через 8 дней позвонили из сервисного центра сказали холодильник готов, когда мы пришли в сер. центр нам сообщили, что мастер ничего не обнаружил все в порядке и высказали претензию, что холодильник был грязный. Забирать велели за наш счет, т. е. я должна заплатить деньги за доставку холодильника домой. Что я могу в этой ситуации сделать? Могу вернуть холодильник в магазин и получить назад деньги? Или потребовать провести более тщательную экспертизу у более компетентных специалистов? Или заменить холодильник на другой?

У мамы сломался холодильник, не морозила холодильная камера. Она нашла по интернету сайт в своем городе по ремонту холодильников, позвонила по телефону и вызвала мастера. Приехал мастер, открутил панель впереди, толком ничего не проверял, сзади холодильника не смотрел, и сделал вывод, что полетел тэн. Полной диагностики поломки сделано не было. Попросил под расписку дать ему 3000 руб. на покупку тэна, Тэн менялся 2 недели, то не могли дозвониться до мастера, то завтраками кормил. В итоге поменяли. Но холодильник как не морозил, так продолжал не морозить. Позвонили и объяснили ситуация, приехал снова мастер, поменял по его словам терморегулятор. Холодильник не заработал снова. Позвонили опять мастеру, на наши жалобы заявил, что не знает причину поломки. Хочу отметить, что с первого обращения к мастеру до последнего обращения к нему ушло 1,5 меяца. Было выброшено куча продуктов. Мы обратились к другому мастеру. Второй мастер приехал быстро, с чертежами и схемами, с аппаратом, провел полную диагностику холодильника. Заменил датчик температур, холодильник заработал. Также по аппарату определил, что тэн, который был снят с холодильника - рабочий, не был причиной поломки. У первого мастера мама потребовала деньги назад, Он не отдает. Как нам быть. Квитанции у нас нет, есть расписка и запись в гарантийном талоне.

Я хизриев шамиль загидиевичь купил холодильник в магазине киргу в ходе пользования холодильник сломался так как в горантийном талоне указан срок гарантии 3 года я обратился в авторизованый сервис центр техник-айс

я сказал што по гарантие звоню обьеснил што камера холодильника морозит пришол мастер забрал холодильник 18.12.2009 г.

28.12.2009 г я позванил в сервис центр мне дали ответ ваш холодильник в каспийске по улице дахадаева дом 13 мастер али. я проехал на этот адрес и увидел мастера али он мне обьеснил што у холодильника утечка корпуса што он его вскрыл и заказал деталь и што в магазин кергу

отправил фотки поломки моего холодильника што поставил их в известность. 08.01.2010 пришол в магазин и потребовал в писменой форме на имя ген директора подменый фонд на время ремонта моего холодильника мне дали ответ што такого закона нет попрасил писменый отказ от холодильника на имя ген директора. 22.01.10 мне дали писменый отказ и вернули холодильник.22.01.10 мне звонит мастер али и говорит што работники киргу забрали холодильник по моему разришению а разрешение я не давал мастеру обьеснили што паломку замену корпуса устранят сами. В писменом отказе неправильно указали сроки приема и оброшения поломки в сервис центр и устранения паломки якабы трубка засорилась. Потребовал экспертизу и ее не оказалась.

Купил датчик дмрв.

Поехал в сервисный центр на диагностику этого датчика, там сказали что он не рабочий, слишком высокий код ацпю

поехал в магазин чтобы обменять, мне отказали, ссылаясь на то, что к датчику был подсоединен разъем.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Сломался холодильник. В газете нашла объявление о ремонте бытовой технике, позвонила по указанному там номеру, приехал парень,, минут 30 работал, после чего сказал, что неисправность устранил. Выписали квитанцию, на которой указанна сумма, тот-же номер телефона, дата, штамп ООО «Айсберг», ИНН, подпись, фамилия мастера И выполненная работа. После ухода мастера, выяснилось, что неисправность не была устранена. Позвонила мастеру, сказал, что придёт. Не пришёл. Перестал брать трубку. Итого у меня на руках только квитанция. Я не знаю адреса этого предпринимателя. Как мне заставить мастера провести качественный ремонт или вернуть деньги?

При покупке холодильника Атлант прошло 2 месяца, за это время даа раза вызывал мастеров, магазин хочет забрать холодильник в Сервисный центр и после этого они решат менять холодильник на новый или нет, можно ли без сервисного центра потребовать аналогичный холодильник.

Что можно сделать.

В феврале 2011 года, (т.е. уже прошло 7 мес.!) сдал на ремонт кофемашину в сервисный центр на ремонт. Сервисный центр взял 1000 руб. на диагностику, после которой должен был быть ремонт. Но вот уже прошло 7 месяцев, а ремонта так и нет, говорят, что деталей-запчастей нет. Есть ли какие то сроки и т.п. - неужели годами могут ремонтировать? Или наживаются на диагностике? В правилах ремонта сервисного цента написано, что стоимость ремонта определяется только после диагностики и доводится до клиента в устной форме по телефону. Диагностику они провели, а ремонт нет, и когда я звоню - говорят что нет запчастей.

Подскажите, как я могу наказать сервисный центр, куда пожаловаться, это же ненормально годами динамить людей, и кофемашиной я не могу пользоваться.

Спасибо!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение