Глобальная переоценка в компании - зачем меняют ценники каждый месяц?

• г. Благовещенск

У меня такой вопрос, работаю в компании по продаже цифровой и бытовой техники, в начале каждого месяца у нас проходит Глобальная переоценка, когда меняются все обсолютно ценники в зале не зависимо изменилась цена или нет. На вопрос руководству зачем это делается нам ответили, что на ценнике должна быть актуальная дата, в противном случае может оштрафовать налоговая. Скажите правда ли это? Есть ли какой то нормативный акт, где это все прописано?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

В сответствии с российским законодательством, продавец обязан предоставить покупателю необходимую и достоверную информацию о товаре, предлагаемом к продаже. Так, в п. 2 ст. 10 Закона О защите прав потребителей, определено, что информация о товаре в обязательном порядке должна содержать в том числе и информацию о цене в рублях и условия приобретения товаров. Ответственность за нарушение прав потребителей предусмотрена Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях "

Статья 14.8. Нарушение иных прав потребителей

1. Нарушение права потребителя на получение необходимой и достоверной информации о реализуемом товаре (работе, услуге), об изготовителе, о продавце, об исполнителе и о режиме их работы - влечет предупреждение или наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от пятисот до одной тысячи рублей; на юридических лиц - от пяти тысяч до десяти тысяч рублей".

Спросить

О том что по закону все ценники должны быть верными, я знаю, для проверки ценников у нас в магазине есть свои инструменты, интересует больше насколько правомерно с точки зрения закона заставлять нас менять все ценники, не зависимо правильные они или нет.

Спросить

Благовещенск - онлайн услуги юристов