Как защитить свои права при покупке телефона в кредит без чека и переплаты в салоне связи?
Я приобретала телефон в кредит, в салоне связи, чек мне не дали, ссылаясь на то, что чеком является кредитный договор, в том случае, если товар приобретается без первоначального взноса. Прийдя позже домой, я обнаружила, что сумма кредита слишком большая, то есть переплата 5000 вместо 2000, о которой говорила мне консультант, ссылаясь на то, что большая переплата снимется в случае досрочного погашения. Также узнала, что чек мне обязаны были выдать, и так же мне не предоставили документ, куда входит перечень того, что входит в мой кредит. По горячей линии я обратилась в банк с просьбой перечислить мне, что входит в мой кредит, мне перечислили. В списке были товары и услуги, которые я не получала, и которые не прописаны в товарном чеке, так же, стоимость товаров и услуг не совпадает с суммой кредита, без %,и суммой в товарном чеке, и в товарный чек добавили консультацию, которой нет в документе из банковского договора. На следующий день я направилась снова в салон, потребовать документ, входящий в кредитный договор с перечнем того, что в него входит, его мне выдавать отказались, так же отказались мне дать номер директора салона, чтобы обсудить с ним ситуацию, и вообще сказали, что директора у них нет. Вернуть мою переплату, они отказались. На руках у меня есть документ, подтверждающий, что вся сумма кредита была переведена на счет салона связи. Также я запросила копию кредитного договора. Что я могу сделать в данной ситуации?
Добрый день! Обратитесь в организацию, с который вы заключили кредитный договор с письменной претензией, в которой руководствуясь нормами закона о защите прав потребителей укажите что вам были навязаны товары, услуги и продавец (исполнитель) не предоставил предусмотренную закон информацию о товаре, услуге.
Спросить