Проблемы с ремонтом после страхового случая - как разрешить конфликт со страховой и ускорить процесс восстановления машины на юр.лицо?

• г. Тула

Случился страховой случай. Страховая дала направление на СТО дилера. Машину приняли на дефектовку 21.10.2019 До сих пор машину делать не начали (не все запчасти пришли). Писали досудебную претензию. Страховая дала ответ (отписку). Какие дальнейшие действия, чтобы ускорить ремонт? Машина на юр.лицо следовательно должна постоянно двигаться. А теперь простаивает с октября 2019. Что хочу: забрать максимально возможное со страховой (упущенная выгода, машина в лизинге и т.д. и т.п.) Какие дальнейшие действия нужно предпринять? Кто готов взяться?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Добрый день. Скиньте для начала Вашу претензию в личку.

Спросить

Тула - онлайн услуги юристов

Артём
10.12.2019, 17:21

Неудачный ремонт автомобиля - требуется помощь в составлении претензии на СТО

21.10.2019 было выдано направление от страховой на СТО, 4.12.19 Был согласован ремонт. Теперь выясняется, что некоторые запчасти придут в МАРТЕ 2020 года. Это просто издевательство + машина на юридическое лицо и как следствие, должна постоянно работать. Необходимо составить претензию на СТО (оф. диллер) с указанием нормативных актов и законов, чтобы ускорить процесс ремонта. Кто знает эту "кухню" и готов взяться за работу? Также прошу указать цену, которую вы хотите за данную претензию!
Читать ответы (2)
Николай
30.08.2016, 23:49

Могу ли я требовать направления на ремонт к официальному дилеру так как машина на гарантии?

Произошел страховой случай. Страховая компания направляет на ремонт на СТО не являющегося официальным дилером. Могу ли я требовать направления на ремонт к официальному дилеру так как машина на гарантии? Ведь согласно обзору судебной практики Верховного суда в феврале 2013 г. ремонт машины находящейся на гарантии должен производится у официального дилера. Согласно договору КАСКО ремонт осуществляется на СТОА по направлению страховщика.
Читать ответы (7)
Алексей
09.04.2013, 19:01

Проблемы с ремонтом на СТО у дилера - как правильно поступить в случае отказа страховой компании?

В январе 2013 г. произошло ДТП. У меня КАСКО. Я обратился в свою страховую компанию с заявлением о наступлении страхового случая, предоставил все необходимые документы. Спустя неделю страховая выдала мне направление на ремонт на СТО дилера, где я покупал машину. (ремонт у дилера прописан в договоре страхования). На СТО в дилерском центре ремонт не начинают делать, говорят, что моя страховая в последнее время перестала оплачивать счета. Сначала дилер советовал подождать пока оплатят счет, теперь советует писать претензию страховой и подавать в суд. При этом в Правилах страхования написано, что при условии ремонта на СТО по направлению Страховщика страховое возмещение может быть определено и выплачено по факту восстановительного ремонта ТС. Прошло уже почти 3 месяца, машину так и не отремонтировали. Посоветуйте, пожалуйста, кому писать претензию и на кого в дальнейшем подавать в суд? И могу ли я требовать от страховой компании произвести мне выплату если договором предусмотрен ремонт у дилера по направлению страховой?
Читать ответы (1)
Алексей
24.09.2015, 12:46

Машина на гарантии - страховая направляет на ремонт в свой сервис. Будет ли гарантия сохранена и как изменить направление ремонта?

Машина на гарантии. Страховая по каско направляет машину на ремонт не к дилеру, а в свой сервис. Слетит ли машина с гарантии если там ремонтироваться? Заявление в страховую на ремонт у дилера писал, но его отклонили, говорят, что страховая направляет машины на ремонт по своему усмотрению. Сам тоже не хочу, что бы машину ремонтировали в том сервисе, можно ли что то предпринять для того, что бы машину направили на рем.
Читать ответы (1)
Яна Сергеевна
01.08.2014, 18:55

Длительное рассмотрение страховой компанией случая с тотальной гибелью автомобиля - законность и причины задержки

11 марта 2014 года приобрели новый автомобиль у официального дилера, 18 апреля 2014 года наступил страховой случай (на машину налетел лось). 7 июля отогнали машину на дефектовку к официальному дилеру, сумму насчитали больше чем стоимость машины. Сегодня 1 августа, а страховая компания до сих пор принимает решение по признанию тотальной гибели авто. Законно ли, что СК так долго рассматривает наш случай?
Читать ответы (3)
Оксана
02.01.2019, 17:52

Как добиться от страховой компании ремонта автомобиля после отказа по страховому случаю?

По страховому случаю нам выдали направление на ремонт в сто, сто в страховую направила отказ в ремонте. Подскажите, какие наши дальнейшие действия, чтобы страховая отремонтировала машину.
Читать ответы (2)
Александр.
10.02.2014, 13:53

Ограничения по срокам проведения ремонта по КАСКО - есть ли они и какие?

Существуют ли какие ограничения по срокам проведения ремонта по КАСКО? После ДТП страховая дала направление к дилеру в начале октября 2013, до сих пор ремонт не проведен, аргументируют отсутствием зап. частей.
Читать ответы (1)
Артем
27.06.2012, 18:33

Поэтому вопрос такой: в какие сроки страховая компания и сто официального диллера должна произвести ремонт автомобиля?

Кратко опишу ситуацию. Автомобиль в кредите. Застрахован в Ингосстрахе (каско). В ноябре 2011 года ДТП. Соответственно ни о каких наличных на восстановление автомобиля речи и быть не может, дают направление на официального диллера. Приезжаю в Астра - Авто, отдаю направление. Компания заказывает запчасти. Сейчас уже конец июня - машина до сих пор не восстановлена после ДТП. Объясняют тем что долго идут запчасти на машину. Это же не мои проблемы? Поэтому вопрос такой: в какие сроки страховая компания и сто официального диллера должна произвести ремонт автомобиля?
Читать ответы (1)
Константин Сергеевич
11.06.2014, 12:57

Как решить проблему с отсутствием запчастей и задержкой ремонта автомобиля

День. У меня следующая ситуация: произошло ДТП 19.01.2014. Со страховой все улажено, был направлен к оф. дилеру на дефектовку 05,02,2014. заказ последних зап. частей был сделан 04,03,2014 крайний срок их поставки закончился 04,06,2014. Дилер до сих пор не берет машину на ремонт (говорит что запчасти к ним еще не пришли). что я могу сделать в данном случаи?
Читать ответы (1)
Алена
18.12.2014, 11:37

Отсутствие указания срока исполнения при приемке автомобиля в ремонт - правовые аспекты и возможные действия

При приемки автомобиля в ремонт ни где не был указан срок исполнения. Прошло 3 месяца с момента постановки машины в СТО (15 сентября 2014), машину до сих пор не отремонтировали, говорят теперь только в 2015 году будут ремонтировать, т.к очередь, как можно ускорить сроки ремонта, написать претензию или пригрозить судом. Есть какие то нормы по срокам на ремонт машины или он может безнаказанно тянуться целый год? P/S/ запчасти заказали только 2 недели назад, они пришли уже в СТО.
Читать ответы (2)