Не пропустите самое важное, что происходит в Интернете
Подписаться Не сейчас

Кого привлечь за незаконное использование бюджетных средств в Ростове-на-Дону

. Постановлением Конституционного суда РФ №19-П от 18.07.2012 г. Гражданин РФ, достигший 18-летнего возраста и приступивший к управлению государства, согласно ч.2. ст.3 и ч.1 ст.32 Конституции РФ, признан официальным государственным лицом со статусом личности, как субъекта Непосредственной власти народа РФ, субъекта права и заказчика бюджета РФ. ВЫДЕРЖКИ ИЗ ПОСТАНОВЛЕНИЯ К/С 19-П. 1. Нормативное содержание Конституционных основ.

Комплексного права на участие личности в управлении государством:

1. Части 1 и 2 ст.3 Конституции РФ, свидетельствующие о том, что обладателем суверенитета и единственным источником власти является Многонациональный народ, и потому, в соответствии с ч.1 ст.32 Конституции РФ, каждый Гражданин может участвовать в управлении государством как непосредственно, так и через органы опосредованной власти.

2. Постановление Конституционного суда № 19-П от 18.07.2012 года (см.п.1 десятый абзац, в котором сказано, что во взаимоотношениях с государством личность выступает как равноправный с государственным органом субъект Непосредственной власти Народа РФ, и он может вступать в диалог с государственными структурами, как отстаивании своих индивидуальных, так и публичных (коллективных) интересов.

3. В пятом абзаце п.5 Конституционного суда говорится о правах объединений Граждан по ст.30 Конституции РФ, в том числе, как юридических лиц, и их праве обращаться в органы публичной власти, и что это право производно от конституционно установленного права граждан направлять индивидуальные и коллективные обращения в государственные органы и органы местного самоуправления.

4. Равнозначность прав личности Гражданина и объединения Граждан, в том числе и созданных ими юридическим лиц, во взаимоотношениях с государственными органами, производно от их единых конституционных основ, в связи с чем, в этих взаимоотношениях личность и объединение граждан, в том числе и юридические лица, выступают как равноправно со всеми государственными органами, как субъекты Непосредственной власти Народа, только в первом случае личность выступает единоличным субъектом государственной деятельности, а юридическое лицо коллективным юридическим лицом – государственной организацией Непосредственной Власти Народа Российской Федерации.

5. Таким образом, индивидуальные и коллективные, в том числе, юридических лиц, обращения в государственные органы, а также в органы местного самоуправления, воспроизводят полноценную и равноправную ветвь Непосредственной Власти Народа, в которой также как и в ветви Опосредованной власти, наряду с государственными служащими, существуют государственные организации, равноправные конституционно, с государственными организациями, создаваемыми Гражданами – субъектами Непосредственной ветви Власти Народа Российской Федерации.

На основании ст. 24, 33 Конституции РФ и ст. 33 ФЗ РФ № 131 "ОБ ОБЩИХ ПРИНЦИПАХ ОРГАНИЗАЦИИ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ", обращаюсь к Вам оказать содействие в реализации конституционных прав на информацию.

Мои права и статус, изложены весьма полно и ясно в ст. 3 Конституции РФ, в соответствии с чем, я, как гражданин РФ, на основании и в соответствии со «статьями 19, 21, 50, 56, 61 и 61.1, 74.1, 131 Бюджетного кодекса Российской Федерации» частей 1, 2 ст. 3, части 1 ст. 32, имею право на социальное обеспечение - УСТАНОВЛЕНННЫЙ ПРАВИТЕЛЬСТВОМ СОЦИАЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ ЖИЗНИ (улучшение качества жизни).

Конкретное положение о данном бюджете - Статья 74.1. БК РФ или персонифицированный БЮДЖЕТ ОДНОГО СУБЪЕКТА РФ. Обязательства, возложенные на органы государственной власти и органы местного самоуправления ч. 1, 2 ст. 7 Конституции РФ, подтверждены в исполнительной ч. 1. 2 ст. 74.1. БК РФ «Бюджетные ассигнования на социальное обеспечение населения». (введена Федеральным законом от 26.04.2007 N 63-ФЗ):

1. К бюджетным ассигнованиям на социальное обеспечение населения относятся бюджетные ассигнования на предоставление социальных выплат гражданам либо на приобретение товаров, работ, услуг в пользу граждан для обеспечения их нужд в целях реализации мер социальной поддержки населения.

2. Социальное обеспечение населения может осуществляться посредством принятия публичных нормативных обязательств. Бюджетные ассигнования на исполнение указанных публичных нормативных обязательств предусматриваются отдельно по каждому виду обязательств в виде пенсий, пособий, компенсаций и других социальных выплат, а также осуществления мер социальной поддержки населения.

Обоснование:

Права гражданина и человека, гарантированные Конституцией РФ и международными пактами, непосредственно действующие, обязательные к признанию, соблюдению и защите -

Ст.ст. 2; 3 ч.ч. 1, 2; 6 ч. 2; 7 ч.1; 8 ч.2; 9 ч 1; 15 ч. ч. 1, 2; 17 ч.ч. 1,2,3; 18 ч.ч. 1,2; 21 ч.1; 24 ч.ч.1,2; 32 ч. 1; 33; 35 ч.ч.1,2,3; 37 ч.1,2; 38 ч.1;39 ч.ч.1.2; 40; 41; 43 ч.ч.1,2; 44 ч.ч. 1, 2; 45 ч.ч. 1, 2; 46 ч.ч. 1, 2, 3; 60; 69; 72, ч.ч. 1, 2; 73; 131 Конституции РФ.

Статья 19 БК РФ. Состав бюджетной классификации Российской Федерации.

Статья 21. Классификация расходов бюджетов.

Статья 56 БК РФ. Налоговые доходы бюджетов субъектов Российской Федерации.

Статья 30 БК РФ. Принцип разграничения доходов, расходов и источников финансирования дефицитов бюджетов между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации.

Статья 31 БК РФ. Принцип самостоятельности бюджетов (в ред. Федерального закона от 26.04.2007 N 63-ФЗ).

Статья 38. Принцип адресности и целевого характера бюджетных средств.

Статья 85 БК РФ. Расходные обязательства субъекта Российской Федерации.

Статья 86 БК РФ. Расходные обязательства муниципального образования.

Статья 92.1 БК РФ. Дефицит бюджета субъекта Российской Федерации, дефицит местного бюджета (введена Федеральным законом от 26.04.2007 N 63-ФЗ).

Выдержка из «Бюджетного послания Президента Российской Федерации о бюджетной политике в 2013–2015 годах»:

«Правительство Российской Федерации должно до конца 2012 года утвердить государственные программы Российской Федерации «Развитие здравоохранения». Необходимо повысить качество предоставляемых населению государственных и муниципальных услуг. Прежде всего, это относится к столь значимым для общества сферам, как образование, здравоохранение и культура. От успешности действий в этих сферах непосредственно зависят условия жизни населения. Эффективность осуществления бюджетных расходов в этих сферах справедливо принимается в расчет и при оценке качества инвестиционного климата, поскольку эти расходы рассматриваются как инвестиции в человеческий капитал».

На основании изложенного и руководствуясь действующим законодательством поручаю:

1. Предоставить информацию об уровне расчётной обеспеченности меня, как гражданина РФ, и каждого члена моей семьи в соответствии с ч.6 ст. 131 БК РФ на 201___г.

2. Предоставить значение объема дотаций на выравнивание моей и моей семьи бюджетной обеспеченности, как субъекта РФ, утверждённого на 201___ финансовый год.

3. Предоставить, в соответствии с ч. 2 ст. 24, 33 Конституции РФ, отчёт (информацию, касающуюся непосредственно моих прав и законных интересов), о расходовании ассигнований, предназначенных на социальное обеспечение (улучшение) качества моей жизни и жизни членов моей семьи последние три года (с «____» ______________20___г. по «_____» _____________ 20___г.

4. При этом прошу учесть, что за данный период органами местного самоуправления мне не было оказано никакой финансовой либо социальной помощи.

Предупреждаю об ответственности за некорректный ответ и за причинение вреда здоровью в силу ст. ст. 7, 15, 24, 41, 55, 117, 118 Конституции РФ, ст.ст. 8, 24, 124, 125, 136, 140, 163 УК РФ, ст.ст. 1.4, 2.2, 2.4, 5.39, 5.59, 5.63 КоАП РФ.

вопрос №16786308
прочитан 1 раз

Евгений, хотелось бы уточнить для начала ваши критерии корректности бесплатного ответа?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
0 X