Опасность онлайн-покупок - как избежать мошенничества и вернуть свои деньги?
199₽ VIP

• г. Брянск

В воскресенье сделала заказ через интернет, крем экзолоцин, позвонила оператор и мы заключили договор оферты. Обещали по 99 рублей, оказалось заказ на 5390 рублей. Через пять минут уже пришла смс, что заказ принят, однако номер не отображается для обратного звонка, и отправитель не принимает ответы на сообщения. На завтра я поняла, что это мошенники. Сегодня пришла смс, что заказ уже отправлен. Посылку доставит курьер в понедельник наложенным платежом, а я ее не хочу получать. Как грамотно это сделать?

Ответы на вопрос (3):
Это лучший ответ

Здравствуйте, уважаемая Ираида! Давайте по порядку. Просто не получайте, т.к. имеете на это полное право. Имеете полное право согласно п.4 ст.26.1 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей" отказаться от дистанционного заказанного товара до его получения либо в течение 7 дней после получения. Причем если нет связи с продавцом, то имеет смысл зафиксировать это и получить тому доказательства, чтобы не оплачивать обратную доставку. Согласно части 1 статьи 56 ГПК РФ "каждая сторона должна доказать те обстоятельства, на которые она ссылается как на основания своих требований и возражений, если иное не предусмотрено федеральным законом".

Когда привезут посылку, укажите в документах, что от покупки отказываетесь, т.к. намерения ее покупать не имеете.

А вообще т.к. имеет место по сути обман, признаки мошеннических действий, имеет смысл подать заявление в полицию.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте Ираида

Вы можете не забирать товар

по причине не предоставлении вам информация об основных потребительских свойствах товара в соответствии со ст.26.1

Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.07.2019) "О защите прав потребителей"

На извещении напишите отказ от товара со ссылкой на закон и копию сохраните у себя

Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара

(введена Федеральным законом от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

1. Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.

2. Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.

3. Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10 настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара.

4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.

В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.

Спросить
Пожаловаться

Ираида, разъяснения по Вашему вопросу есть на сайте Роспотребнадзора.

Спросить
Пожаловаться

Я недавно сделала заказ через интернет, позвонила оператор и мы заключили договор оферты. Через пару дней я поняла, что это мошенники. Посылка пришла наложенным платежом, а я заберать ее не хочу. Теперь мне присылают смс, что в случае отказа от посылки они обратятся в суд, не один банк не выдаст мне кредит и выезд за границу мне будет запрещен. Телефона оператора у меня нет. Что делать в такой ситуации? Правда, что они обратятся в суд?

Сделала заказ через интернет, позвонила девушка уточнила куда доставить курьеру данный заказ. На телефон пришла СМС о том что ваш заказ принят от адресата Infoshoptop. Через некоторое время я передумала и хочу отменить заказ но не могу дозвониться по тому телефону с которого звонили, никто не берет трубку. Также номера заказа я не получила. Как поступить если завтра приедет курьер по указанному мною адресу?

Я заказала с интернет сайта тушь для ресниц, как то спонтанно получлось, что до сих пор себя ругаю... через 2 нед придет заказ на почту наложенным платежом. Я после звонка оператора поняла, что это этот сайт весьма подозрительный и по отзывам в интернете это настоящие мошенники. Мне эта посылка не нужна, я не хочу выбрасывать из за своей спонтанной глупости деньги на ветер. Возможно ли что то еще изменить? Оператор уже на звонки не отвечает, чтобы произвести отмену заказа. Я могу не выкупать эту посылку? И что мне будет от них, если я ее не выкуплю, т к девушка оператор мне пригрозила уже какой то там отвественностью за невыкуп этой посылки? Спасибо.

Заказала 14.05.2022. через интернет крем, перезвонили, оформили устный договор на доставку товара, получила смс о формировании заказа и трек-номер от доставки 365, заказ придет на почту с наложенным платежом, потом узнала, что это мошенники, крем-подделка, могу ли я не получать посылку на почте, оформив отказ? Смущает наличие устного договора о заказе, а в отзывах прочитала, что они грозят судом при отказе, как быть?

Заказал двое часов через интернет, оплатил наложным платежём 3300 рублей. А в посылке оказались двое детских часов по 100 рублей. На посылке ФИО отправителя без обратного адреса. Как наказать мошенника и вернуть деньги?

Пришла посылка наложенным платежом, после вскрытия оказалось совсем не то, что заказывала. Было буквально час назад. На телефонные звонки отправитель не отвечает, хотя при заказе этот момент обсуждался, т.е. это мошенники. Могу ли я отказаться от посылки и вернуть деньги прям сегодня.

Заказывали семена в интернет магазине, потом оказалось что фирма присылает не качественный товар. Посылка пришла наложенным платежом, посылку забирать отказываемся, стали приходить смс с угрозой иска в суд по ст 781 ГК РФ, если не заберём посылку, последнее сообщение пришло такого содержания: Сумма к взысканию 100 тыс р. Суд города... Номер дела... Заберите посылку до 06. 06. Насколько это является законным, и какие дальнейшие действия? С ув Георгий. Ps. Договор не заключали, заказ через интернет магазин.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Мама заказала по интернету 2 сумки. На сайте был указан телефон, она позвонила, оформила заказ. Посылка пришла наложенным платежом. Мама произвела оплату забрала посылку, пришла домой, дома какова посылку обнаружила что пришли совершенно другие сумки, совершенно другого качества и цвета, заказ оформлял оператор никаких сам с подтверждением оформления заказа ей не приходило. Как теперь вернуть посылку и свои деньги?

Заказала через интернет-магазин вещь, которую в последствии нашла в разы дешевле. Посылка на почте. Отправлена наложенным платежом. Хочу отказаться, но когда оформляли заказ, консультант подробно описала товар и сказала, что заключён договор оферты, поэтому отказаться нельзя. Сегодня пришла смс" В случае невыкупа заказа следует обращение в суд для взыскания фактически понесенных расходов. Возможен отказ в банковских кредитах и запрет на выезд заграницу." Как мне поступить?

Сделала заказ на сайте с оплатой наложным платежом.. На следующий день почитала отзывы... естественно отрицательные... Позвонила и сказала что отменяю заказ... Мне дали ответ... что посылка уже отправлена... Могу ли я не получать данную посылку на почте?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение