Проблемы с гарантией - История с новым iPad из Центра связи СПб.

• г. Санкт-Петербург

Купил новый ipad 5.06.2019 в магазине Центр связи СПб

27.12.19 он перестал работать, прошло пол года. За это время он ни разу не подвергался механическим повреждениям. Сдал по гарантии, в заключении указали что Ipad уже вскрывался и случай признан негарантийным, так как присутствуют следы клея и отошел экран. Но я ничего подобного не совершал. В магазине сказали что если оф сервис признал его негарантийным, тогда они ничего седлать не могут. Как быть? Спасибо.

Ответы на вопрос (3):

Делайте свою экспертизу за свой счет. По ее результатам предъявляйте письменную претензию. В случае ее неудовлетворения обращайтесь в суд.

Спросить
Пожаловаться

Добрый день! В Вашем случае необходимо проводить независимую экспертизу и уже по ее результатам возвращать аппарат. Еще как вариант подать исковое заявление, приложив документы из СЦ, официальный отказ в возврате от магазина, где продавец будет письменно указывать на то, что он согласен со специалистом СЦ для этого Вам нужно обратиться в магазин с письменным заявлением. Если не захотят принимать отправьте почтой с уведомлением. Обозначьте срок ответа (при возврате по ЗоЗПП составляет 10 дней) и уже с собранными документами или без них обращайтесь в Мировой суд по месту жительства. Суд скорее всего назначит ту самую экспертизу. Если Вы действительно правы не опускайте руки, общайтесь с продавцом не словами, а документами. Конечно данный процесс будет длительным.

Спросить
Пожаловаться

Добрый день! По общему правилу Вы вправе требовать обмена некачественного товара в течение гарантийного срока или срока годности товара, а если он не установлен, то в разумный срок, но в пределах двух лет со дня передачи вам товара. В последнем случае более длительные сроки могут быть установлены законом или договором купли-продажи.

Отметим, что если гарантийный срок в отношении товара не установлен либо составляет менее двух лет и недостатки товара обнаружены по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет, обменять его вы сможете, только если докажете, что недостатки товара возникли до его передачи вам или по причинам, возникшим до этого момента.

Если товар является технически сложным (например, это автомобили, мотоциклы, системные блоки, компьютеры, ноутбуки), вы вправе требовать его замены на аналогичный в течение 15 дней со дня передачи вам товара.

Позднее вы можете предъявить указанные требования лишь в определенных случаях:

• при обнаружении в товаре существенных недостатков;

• в случае нарушения продавцом установленных законом сроков устранения недостатков товара;

• если из-за неоднократного устранения различных недостатков товар невозможно использовать более 30 дней (в совокупности) в течение любого года гарантийного срока.

Обратитесь к продавцу с письменной претензией.

Продавец обязан принять некачественный товар у покупателя и при необходимости провести проверку его качества, в которой покупатель вправе участвовать. При передаче товара продавцу обратите внимание, чтобы этот факт был задокументирован. Для участия в проверке рекомендуем согласовать с продавцом время и дату ее проведения.

Проверка качества товара может включать проведение экспертизы.

В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец должен за свой счет провести экспертизу товара. Вы вправе присутствовать при ее проведении, а в случае несогласия с ее результатами можете оспорить выводы экспертов в судебном порядке.

Если экспертиза выявит, что недостатки товара возникли не по вине продавца (изготовителя), вы должны возместить продавцу расходы на проведение экспертизы и расходы по хранению товара и его транспортировке.

Некачественный товар должен быть заменен на новый в течение семи дней со дня предъявления соответствующего требования. Когда необходима дополнительная проверка качества обмениваемого товара, продавец обязан заменить его в течение 20 дней со дня предъявления требования.

Если на момент предъявления требования о замене аналогичный товар отсутствует, его заменят в течение месяца со дня предъявления требования.

При этом, если для замены товара требуется более семи дней, вы вправе требовать предоставления аналогичного товара длительного пользования на срок замены.

При отказе продавца разрешить вопрос в добровольном порядке обратитесь с иском в суд

Обращаясь в суд с исковым заявлением об обмене товара, вы можете дополнительно потребовать от продавца возмещения убытков, причиненных вам вследствие продажи некачественного товара.

За нарушение срока обмена товара с продавца можно взыскать неустойку (пеню) в размере 1% от цены товара за каждый день просрочки.

Вы вправе потребовать от продавца компенсации морального вреда.

При этом истцы по искам о защите прав потребителей освобождены от уплаты госпошлины, если цена иска не превышает 1 млн руб. Если цена иска превышает 1 млн руб., госпошлина уплачивается в сумме, исчисленной исходя из цены иска и уменьшенной на сумму госпошлины, подлежащей уплате при цене иска 1 млн руб..

В случае удовлетворения судом ваших требований о взыскании денежных сумм (например, неустойки (пеней)), которые не были выплачены продавцом добровольно, суд взыскивает с продавца в вашу пользу штраф в размере 50% присужденной вам суммы.

При удовлетворении иска суд может также полностью или частично взыскать с ответчика заявленные вами судебные расходы, в частности расходы на оплату услуг представителя, почтовые расходы, связанные с производством по делу.

Спросить
Пожаловаться

Купили ребёнку телефон в билайне, прошёл месяц и телефон перестал работать, нам новый выдали, он нечаянно упал у ребёнка и появилась трещина на экране, через месяц опять началась рябь на экране, сдали, в итоге специалисты выдали заключение в котором написано механические повреждения и сняли вообще телефон с гарантии, имеют ли они на это право, хотя прошёл всего месяц или я могу у них поменять экран и опять будет действовать гарантия, как мне быть в такой ситуации подскажите пожалуйста. Заранее спасибо.

В декабре 2017 года купил себе ipad pro в магазине Плеер. Ру. все было хорошо до весны этого года, весной на экране появились засветы и я сдал его в официальный сервис, где случай признали гарантийный и, по окончанию ремонта, мне выдали новый айпад (они не ремонтируются, а если случай признают гарантийным, то его просто меняют на новый). Но проблемы на этом не закончились. 13 сентября 2019 года, на экране появились пятна, я опять же сдал его в официальный сервис, где опять же случай признали гарантийным и мне выдали новый. Суммарно айпад был в ремонте 2 раза, в течении 26 дней. Я хотел бы узнать, могу ли я потребовать у магазина возврат денег за него, так как не хочу больше пользоваться им. Чек на покупку и документы о ремонте есть. Новый айпад не активирован.

Купили робот пылесос. + Вип гарантия. Пылесос на вип гарантии перестал работать. Отдали в магазин. Вернули с пометкой "не работает аккумулятор", не гарантийный случай. Но вернули пылесос с механическим повреждениям, трещиной. На жалобу ответили"пылесос б/у". Как поступить в таком случае, отдали пылесос без повреждения, вернули с механическим повреждениям, царапины, трещина.?

24.01.2015 г. я купила в магазине увлажнитель воздуха. В декабре 2015 г. он перестал работать, стал пропадать пар, появился сильный шум, затем гудеть вообще перестал, по гарантии мы увезли его в сервисный центр, вроде как его сделали написали что починили электроцепь. Начали мы им снова пользоваться и через 2 дня опять то же самое пропал пар, сильный шум, повезли снова сервис они продержали его 2 недели написали исправен и вернули нам, мы его включили увлажнитель снова через день перестал работать, он когда постоит несколько дней включается поработает несколько часов, выключаем и он перестает работать, мы повезли в магазин где покупали на обмен, там увлажнитель направили снова в тот же сервис на проверку, там снова написали исправен и вернули, мы привезли домой он снова отключается, в магазине разводят руками, менять отказываются, гарантия закончилась 24.01.2016 г. но с начала декабря 2015 г увлажнитель постоянно находился в сервисе, мы им не пользовались, но магазин ссылается на то что тк товар был признан исправным то на это время гарантия не продляется, только если бы его ремонтировали. Подскажите что нам делать? Подливается ли гарантия на время нахождения товара в сервисе если он был признан рабочим? Куда теперь обращаться?

6 октября 2018 года купила в магазине Ситилинк планшет и телефон по одному кредитному договору. При оформлении продавец не проверил слоты сим-карты, оказалось, что они не работают, планшет сдала по гарантии 8 октября, экспертиза признала - негарантийным случаем, вернули 24 октября, пользовалась только интернетом через Вай Фай. 12 декабря планшет перестал включаться, в месте зарядки появился запах жженной пластмассы. Продавец отказывается брать планшет по гарантии " общая гарантия - 1 год", так как после негарантийным первого случая планшет снят с гарантии. Правомочны ли действия продавца в магазине? Я не могу второй раз сдать планшет, а точнее отказаться от товара с заменой на товар надлежащего качества, если первыйслучай сдачи признан не гарантийным, признанным механическим повреждением?

Претензии к магазину.

Больше месяца назад купил зеркальный фотоаппарат. Сегодня он перестал включаться. Механическим повреждениям не подвергался. На что я могу рассчитывать обратясь в магазин?

Я Сергей из Екатеринбурга. Купил телефон в июне 2016 в магазине DNS, уже через три месяца потребовался ремонт (перестал работать микрофон), сдал в сервисный центр магазина. Спустя ровно 45 суток его привезли отремонтированным. В декабре он перестал заряжаться, ещё 45 суток ждать я не мог, и отремонтировал за свой счёт в сервисном центре. В феврале опять перестал работать микрофон. Могу ли я вернуть телефон и деньги, если его ремонтировали не по гарантии в другом сервисном центре, а так же он за время эксплуатации поцарапался, потёрся, вид не новый. Большое спасибо за внимание.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купила новый телефон в декабре 2014, в мае 2015 у него отошел дисплей, сдала на ремонт по гарантии, в октябре у него снова отошел дисплей, обратилась в магазин чтобы они отдали его в сервис для заключения о том что это вторая аналогичная поломка, но они отдали его на ремонт. Написала претензию на возврат денег в связи с тем что не могу пользоваться телефоном более 30 дней в течении гарантийного года. Есть ли шанс вернуть деньги? Может ли магазин отказать в выплате? И что тогда делать?

В феврале 2010 г. приобрели водонагреватель. Гарантия-5 лет. В сентябре 2011 г. он вышел из строя. Был сдан по гарантии. Срок гарантийного обслуживания (45 суток) закончился. В сервисном центре сказали, что водонагреватель признан неисправным, будет списан. На время его отсутствия нам не предложили взамен другой. Мы приобрели новый. В магазине говорят, что могут вернуть деньги за стоимость товара только тогда, когда придет письмо о списании. Точную дату не сказали (может месяц, может два) Но все сроки по гарантии уже прошли. Посоветуйте, пожалуйста, как нам поступать. Спасибо.

Я купила телевизор самсунг 49. У меня черное пятно.. Есть сертификат супер сервис гарантия 2 года. Магазин отказал в диагностике.. Ремонте.. Отписываясь что механическое повреждения матрицы.. Не Аскер при этом телевизор. Когда я уверена что телевизор не подвергался не каким механическим повреждениям.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение