Не пропустите самое важное, что происходит в Интернете
Подписаться Не сейчас

Не гарантийный ремонт планшета, на руках только договор без цены,

К сожалению, только сейчас нашел многочисленные отзывы в интернете о сервисе, куда я попал, что это мошенники, и я не первый, поэтому мои опасения не безосновательны, и вопросы не преждевременны. Поэтому заранее пытаюсь немного подковаться юридически.

Планшет старой модели, в продаже нет, не на гарантии. Перестал включаться.

Сдал планшет в ремонт 23.12.19 го. Сказали, что после диагностики перезвонит мастер и сообщит стоимость ремонта и срок, если соглашусь то они начинают ремонт, если нет - то оплачиваю диагностику 500 р и забираю планшет.

Я согласился, сдал планшет, подписали договор.

Через час перезвонил мастер, выявил неисправность контроллера заряда и какой-то конденсатор. Оговорил устно стоимость ремонта - 5 тыс. руб. и срок 3 дня.

На данный момент 16.01.2020 - планшет не отремонтирован. Дозвонится в сервис проблемотично, если удается дозвонится, сразу говорят что планшет не готов, будет (называют пару дней вперед без обьяснения причины).

В договоре прописаны сроки от 1 до 30 рабочих дней. Соответственно не ранее 11.02.2020 г.

Вопрос следующий:

1) Если на момент прекращения договора планшет не будет отремонтирован и мне нужно будет писать претензию на какие издержки я могу рассчитывать? Если в продаже таких планшетов нет, чек найти (пока, а может и не получится найти) не удается. Стоимость ремонта оговорена только на словах по телефону, после приемки планшета.

2) Что делать, если по факту сервис выставит цену большую, оговоренной по телефону? Цена ремонта и так, на мой взгляд была завышена, но купился на сроки. По факту, на данный момент стоимость ремонта на бумаге ни как не зафиксирована, что делать если по факту будет названа завышенная, и без ее уплаты не будут возвращать планшет?

3) В договоре указано, что гарантия ремонта от 45 дней до года, могу ли я расситывать на уточненные сроки гарантии в случае ремонта планшета? Что делать если сервис отказывается давать бумажные гарантийные обязательства?

4) Может ли сервис потребовать с меня деньги за издержки если сам же не сможет отремонтировать планшет но сославшись на пункт указаный в договоре (В договоре присутствует пункт: Стоимость диагностики, осмотра и выявление неисправности составляет от 500 до 1500 тыс. рублей. В случае отказа от ремонтных работ или неремонтнопригодности оборудования Заказчик обязуется самостоятельно забрать оборудование и возместить Исполнителю издержки.)?

Заранее спасибо!

вопрос №16791331
прочитан 1 раз

Добрый день! Что бы более точно ответить на Ваш вопрос необходимо изучать договор. В случае не выполнения работ в срок и их оплаты, то вы можете рассчитывать на неустойку в соответствии с законом о защите прав потребителей. Желательно с сервисом вести переписку, что бы были доказательства Вашей правоты.

Спасибо за ответ!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
0 X