Нужно ли банкам информировать клиентов о начисленных суммах за СМС, если карты уже нет и номер телефона изменился?

• г. Екатеринбург

Должны ли банки уведомлять клиента о начисленных суммах за смс информирования если у меня давным давно нет их Карты и сменился номер телефона.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Илона, обратитесь в Банк и расторгните договор об обслуживании карты. В заявлении укажите с какого времени Вы не пользуетесь картой и период времени, когда прекратили пользование сим-картой.

Спросить
Надежда
12.10.2015, 10:54

Спор о возврате комиссии - Как должен уведомлять банк о изменении тарифов?

У меня такой вопрос: банк сделал смс информирование платным с апреля 2015 года. В октябре я написала претензию в банк о возврате данной комиссии. На что получила ответ, что банк отправлял мне уведомление об этом изменении на мой мобильный телефон и возражений от меня они не получали, поэтому комиссия за смс информирование возврату не подлежит. Как правильно банки должны уведомлять клиента об изменении тарифов?
Читать ответы (1)
Елена
15.11.2019, 16:42

Банк не проинформировал о не подключении услуги смс-информирования - возможность возврата денег

Как быть в следующей ситуации: оформила в банке карту для своего несовершеннолетнего сына и привязал её к своей карте. При этом дважды написала заявление в банк об смс-информировании о действиях по карте сына на мой номер телефона. О том, что банк не смог (не рассмотрел возможность) и не подключил смс-информирование меня никто не уведомил. Соответственно, я подумала, что услуга подключена. И только после того, как я проверила баланс карты, выяснилось, что происходили списания за интернет - услуги, которые подключил сын. Однако об этих списаниях ни меня, ни сына, как держателя карты, банк не информировал посредствам смс. То есть я не знала об операциях по карте. Должен ли был банк проинформировать меня о не подключении услуги смс-информирования? Возможно ли вернуть денежные средства, списанные в счёт оплаты интернет-услуг, если данные о списании я не получала? Спасибо!
Читать ответы (2)
Гумма Евгения Александровна
20.12.2014, 15:19

Мошенники сняли деньги с кредитной карты Сбербанка через мобильный банк, подключенный на неиспользуемый номер телефона

С кредитной карты сбербанка мошенники сняли деньги через мобильный банк, подключенный на номер телефона, которым не пользуюсь уже больше года. (все подтверждающие документы о расторжении договора по номеру телефона есть). Сбербанк по телефону был мной уведомлен о смене номера телефона и все смс информирование с их стороны производилось на новый номер телефона. При этом банк отклонил претензию. Чтоделать?
Читать ответы (2)
Александр
22.12.2019, 18:04

Не разведывали - банк взял деньги за смс-информирование без предупреждения

У меня в банке открытие 2 карты мир и одна виза. До этого дня по картам мир, смс информирование было бесплатным, по карте виза смс информирования не было. Сегодня зашёл в личный кабинет и увидел, что с трёх карт у меня сняли деньги за смс информирование, хотя о том, что эта услуга стала платной мне никто не сообщил. Могу ли я потребовать возврата денег?
Читать ответы (1)
Оксана
27.03.2016, 21:45

Промсвязьбанк требует оплату за смс-информирование, несмотря на сломанную карту без денег на ней - законно ли это?

На карту Промсвязьбанка было подключено смс-информирование... карта была сломана, денег на ней не было, и соответственно ни одной смс банк мне не присылал... законно ли банк требует оплаты услуги смс-информирования?... счёт отказываются закрывать, пока не будет погашен долг за услугу...
Читать ответы (1)
Юрий
23.07.2019, 13:24

Банк снял деньги с зарплатной карты за смс информирование другой карты - было ли это законно?

На днях у меня снял банк с зарплатной карты деньги за смс информирование другой карты (этого же банка). За несколько дней до истечения срока работы карты. Банк активировал (возобновил) смс информирование и сделал в минус (на карте было 0, на счету). Спустя месяц после истечения срока карты, банк перевёл на закрытую карту, сумму с зарплатной карты (большую чем стоимость смс инф.) Имел ли право банк снимать деньги с зарпл-й карты и переводить на закрытую карту? На какие законы ссылаться?
Читать ответы (1)
Ольга Александровна
19.07.2017, 18:05

Банк переводит онлайн банк на платные услуги - как обойти требование смс-информирования?

С осени банк переводит онлайн банк с сайта "фактуры" на собственный "банк онлайн", для пользования которым, по словам банка, необходимо подключить платную услугу смс-информирования. Мой e-mail адрес и телефон у банка имеются, "фактурой" пользовалась без всяких смс-информирований. Является ли подобное правило банка навязыванием ненужной мне услуги и что можно поделать в этой ситуации, чтобы воспользоваться новым "онлайн банком" без подключения платных услуг смс-информирования?
Читать ответы (9)
Денис константинович
26.03.2015, 18:36

Клиент Сбербанка стал жертвой мошенничества из-за неверного контактного номера телефона

Украли деньги с карты сбербанк, т.к смс-оповещения приходили на моб. телефон, который мне давно не принадлежит. Когда заводили карту по зарплате на фирме, я указала новый номер телефона. Сотрудник анка не проинформировал, что надо писать заявление о смене номера. Банк мою претензию отклоняет и извиняется, что я пострадала от действий третих лиц.
Читать ответы (2)
Марина
30.01.2013, 21:35

Ответственность сотрудника банка за блокировку карты без документов украденной у клиента - правомерное ли требование банка?

Я являюсь сотрудником банка и у меня произошла такая ситуация: обратился клиент с просьбой о блокировке карты. Документов никаких у клиента не было, т.к. его только что ограбили и укали карту которая была рядом с пин-кодом. Идентифицировать клиента я не могла никак-карту не заблокировала и дала клиенту номер по которому можно блокировать карту. Клиент ушел звонить и пока дозванивался у него сняли сумму средного размера. Клиент во всем обвинил меня как сотрудника. Претензии имеет только к банку и в милицию писать заявление не пойдет. Банк выплатил клиенту украденную сумму и взыскивает данную сумму с меня. Правомерно ли это? Ведь клиент нарушил правила использования банк. Карт, т.к. хранил карту рядом с пин-конвертом, а так же не идет сообщать в милицию о факте кражи и укрытия преступников. Помогите пожалуйста разобраться с данной ситуацией.
Читать ответы (1)
Марина Генриховна
13.12.2015, 14:03

Бинбанк подключил мой телефон к смс-информированию постороннего клиента - как прекратить это?

Бинбанк, клиентом которого я НЕ являюсь и никогда не являлась, подключил к моему телефону смс-информирование постороннего мне клиента. При обращении на горячую линию этого банка мне дали ответ, что я должна доказать принадлежность телефона. Смс продолжают приходить. Куда добраться для прекращения этого безобразия.
Читать ответы (2)