Как избавиться от террора Ростелекома - опыт 74-летней жительницы и ее сына

• г. Москва

Услугами Ростелекома уже давно не пользуюсь. Вначале они меня гоняли в контору, потом на горячую линию. Отключили с какими-то своими прибамбасами. Потом начали терроризировать ими же придуманными пенями. Договор заключался на моё имя, но телефон подключения находился в квартире мамы. Сейчас они до сих пор достают не только меня, но и маму. Ей 74 года. Только этим уродом пофигу.! Причём тут она? Со мной по нормальному говорить не хотят. Достают пожилого человека. У них на всё яко бы законные претензии. Как от них избавиться?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Обратитесь в Ростелеком с заявление об отзыве согласия на обработку персональных данных, а также сведения кому они их предоставляли.

Спросить
Armbruster
20.08.2022, 02:02

Ростелеком требует оплату за услуги для умершей мамы - что делать?

Мама умерла 13 июня, но ростелеком выставил задолженность 1800 руб. я им звонил и вроде договорились что отключат. Я не пользуюсь их услугами. В квартире нет тв и телефона, я их отключил. И я в ней не живу, хотя прописан. Должен ли я оплачивать за умершую маму?
Читать ответы (1)
Наталия
22.01.2016, 20:14

Проблема с услугами Ростелеком - плачу за телефон, которого нет

Я пользуюсь услугами интернет ростелеком так как альтернативы у нас нет. Пользуюсь только интернетом телефона нет и не было, но мне приходится платить за интернет (500 р)+ за телефон (175 р). При подключении услуг ростелекома в офисе сказали что услуга интернет предоставляется по телефонной линии и платить за телефон обязательно. Уже больше трех лет плачу за телефон которого нет. Сегодня заходила в офис, решить этот вопрос они не хотят, хочешь интернет плати. Почему я должен платить за то чем не пользуюсь? Что можно сделать в этой ситуации? Спасибо.
Читать ответы (2)
Ирина
05.10.2016, 10:52

Банк Траст не перестает беспокоить несостоявшегося клиента, чей номер был использован важным случаем.

Банк траст достает меня своими звонками, а я даже не являюсь их клиентом. Телефон ой узнали, потому что мама потеряла свой телефон и позвонила на горячую линию треста с моего телефона, с тех пор меня просто изучили звонками. Что делать? Спасибо!
Читать ответы (2)
Елена
24.01.2016, 20:35

Проблема после разрыва договора с Ростелеком - почему приходят счета и звонят на телефон?

Такая ситуация. Раньше моя семья пользовалась услугами Ростелеком Интернет+телефон. Осенью 2015 мы решили расторгнуть договоры на оказание услуг. Интернет был оформлен на мою Маму, телефон на бабушку. Я же зарегистрировалась в личном кабинете на сайте Ростелеком, чтобы оплачивать интернет. Мама и Бабушка оплатили текущие счета и расторгли договоры, в моем личном кабинете на сайте никаких оказываемых услуг не числится. Но до сих пор по почте на имя моей Мамы приходят счета за интернет и на мой телефон, который необходимо было указывать при регистрации в личном кабинете, постоянно звонят из Ростелеком. Подскажите, что делать?
Читать ответы (3)
Александр
10.04.2013, 07:39

Как поступить, если провайдер требует оплатить задолженность после расторжения договора?

Я пользовался услугами Ростелекома, оплату вносил заранее, то есть авансом. Так я год пользовался услугами данного провайдера, потом перешел к другому. Платить естественно перестал. Периодически заходил в личный кабинет и проверял состояние лицевого счета. И в декабре 2011 года увидел что мой баланс ушел в минус. Начал разбираться и выяснил что с декабря 2011 года Ростелеком внес изменения в условия договора и стали в абонентскую плату включать аренду телефонной линии. Через неделю моя мама сходила и расторгла договор, т.к договор на услуги Ростелеком был заключен ею. Ей сказали что она во время пришла и расторгла договор. Соответственно она со спокойной душой ушла, и не чего не взяла. Сейчас, Ростелеком шлет письма с просьбой оплатить задолженность по его услугам. И уже передали в коллекторскую фирму. Скажите, что мне делать? Правомочны ли требования провайдера?
Читать ответы (1)
Константин Игоревич
21.10.2014, 12:47

Платежи за услуги от Ростелекома после окончания договора с ОАО ЮТК - нужно ли оплачивать?

Договор с ОАО ЮТК на телефон. 2010 г. Затем ЮТК купил Ростелеком. Услугами пользоваться прекратил с начала 2014 года. Квитанции шлют от Ростелекома до сих пор. Стоит ли платить?
Читать ответы (3)
Светлана
08.11.2012, 01:28

Вопрос: сможет ли бывший муж мамы претендовать на долю маминой квартиры?

Моя мама в 1994 году написала завещание на квартиру моей дочери. Квартира была приватизирована в 1993 году только на маму. Квартира осталась после маминого отца, и приватизировала ее уже мама. В период с 1991 по 1996 гу мамы. Был заключен брак. Получается, что квартиру она приватизировала будучи в браке. Сейчас, в связи с тяжелой болезнью, мама находится у меня, а бывший муж остался в маминой квартире.. В квартире мамы он не прописан и никогда не был прописан, брак у них расторгнут в 1996 году, но уже несколько лет он снова живет у мамы, но у него есть своя квартира в собственности. Сейчас у мамы нарушена речь, узнать подробности приватизации невозможно. Вопрос: сможет ли бывший муж мамы претендовать на долю маминой квартиры?
Читать ответы (2)
Оксана
22.06.2016, 13:19

Потеря доступа к интернету и отключение телефона без предупреждения - Как разрешить проблему с Ростелекомом?

В августе 2015 года подключили интернет на домашний телефон через Ростелеком, но не пользовались им, т.к. он не был настроен компьютер (у них на тот момент не было таких услуг по подключению на дому). Мы проживаем в селе, далеко от районного центра, где находиться Ростелеком. Все это время своевременно оплачивали абоненскую плату за телефон и ареду роутера. В мае месяце, приехав в Ростелеком вместе с компьтором на подключение интернета, выяснилось, что нам в апреле 2016 года отключили интернет и ТЕЛЕФОН! БЕЗ КАКОГО-ЛИБО УВЕДОМЛЕНИЯ! Телефон у нас был в более 20 лет и своевременно оплачивался! Обратившись к операторам на месте, а так же позвонив на бесплатную линию Ростелекома, мне не дали ответа почему так произошло и сами были удивлены отключением телефона. Предложили написать заявление на повторное подключение телефона и интернета, по которому будет решение в течении 5 дней - ответа не было, когда позвонила через 10 дней, сказали, что нет ВДРУГ! технической возможности подключения. Как поступить в данной ситуации? А так же выяснить кто и на каком основании отключил номер телефона без уведомления?! Спасибо.
Читать ответы (2)
Оксана
22.06.2016, 13:17

Непонятное отключение домашнего телефона Ростелекомом вызывает недовольство и требует объяснений

В августе 2015 года подключили интернет на домашний телефон через Ростелеком, но непользовались им, т.к. он не был настроен компьютер (у них на тот момент не бало таких услуг по подключению на дому). Мы проживаем в селе, далеко от районного центра, где находиться Ростелеком. Все это время своевременно оплачивали абоненскую платку за телефон и ареду роутера. В мае месяце, приехав в Ростелеком вместе с компьтором на подключение интернета, выяснилось, что нам в апреле 2016 года отключили интернет и ТЕЛЕФОН! БЕЗ КАКОГО-ЛИБО УВЕДОМЛЕНИЯ! Телефон у нас был в более 20 лет и своевременно оплачивался! Обратившись к операторам на месте, а так же позвонив на бесплатную линию Ростелекома, мне не дали ответа почему так произашло и сами были удивлены отключением телефона. Предложили написать заявление на повторное подключение телефона и интернета, по которому будет решение в течении 5 дней - ответа не было, когда позвонила через 10 дней, сказали, что нет ВДРУГ! технической возможности подключения. Как поступить в данной ситуации? А так же выяснить кто и на каком оснавании отключил номер телефона без уведомления?! Спасибо.
Читать ответы (1)