Неприятный запах и дефект - Пенсионерка требует возврата денег за сапоги через 15 дней после покупки
10 марта с.г. я приобрела в одном из магазинов ТЦ Олимпик Плаза демисезонные сапоги. Зима в этом году была затяжной, поэтому достала я сапоги из коробки уже спустя 15 дней, т.е. позже срока, когда я могла спокойно вернуть покупку. Дело в том, что, о ужас, сапоги источали ядовитый аромат крупного химического производства! В магазине я этого не почувствовала, затем сапоги хорошо упаковали в индивидуальные мешочки и плотную коробку. Я пыталась проветрить обувь. Еще пару недель сапоги жили на балконе. Бесполезно! Когда открывалась балконная дверь, химический запах заполнял всю квартиру! Естественно, сапоги я не носила. Могу ли я, пенсионерка, вернуть уплаченные мною 5350 р. Чек есть. Спасибо.
на обмен или возврат товара надлежащего качества. если он не подошел по размеру, цвету, фасону...., предоставляет 14 дн не считая дня покупки. по истечение указанного срока указанные требования предъявит возможно при наличие недостатка (брака...) ссылаясь на ст 18.19 Закона о защите прав потребителей. В Вашем случае возможно имеет место нарушение требований ГОСТ ... если гарантийный срок не установлен или менее 2 лет, то на предъявление требования дается 2 года, при этом потребитель должен доказать причины возникновения недостатка до передачи ему товара (экспертиза).
СпроситьКак вернуть неисправную обувь и получить возврат денег в магазине Центробувь?
Невозможность вернуть одну коробку плитки ПВХ в магазин по причине требования вернуть покупку целиком
Можно сформулировать заголовок следующим образом - Спор о замене двери и возмещении ущерба - магазин отказывается менять дверь
Проблемы с покупкой - бракованная бутылка в газированном винном напитке
