Последствия ребрендинга для клиентов банка - влияние на заёмщиков, права и обязанности, возмещение комиссии
Банк изменил название. Официально - на сайте банка, говорится о прадаже контрольного пакета акций и ребрендинге:
1. По существу БАНК – не новый банк, это банк с многолетним международным опытом, со статусом эксперта в банковском мире.
2. Официальный ребрендинг: БАНК (Россия) начал осуществлять свою деятельность под новым именем БАНК (Россия).
Нигде нет информации о последствиях данного ребрендинга для клиентов банка.
Вопрос
1. Если этот ребрендинг произошел в порядке сингулярного правопреемства как это повлияет на заемщиков (есть ли закон и коментарий к нему на данную тему?)
2. Если права по кредитным договорам перешли к Банку в порядке цессии, говорит ли это только о приобретении прав по кредитным договорам или также об обязанностях перед заемщиками?
3. Можно ли потребовать в данном случае возмещения комиссии за выдачу кредита, как условия кредитного договора, нарушающего права потребителя?
Заранее благодарю за проявленный интерес к моим вопросам и ответы.
Смена наименования организации - это не смена оргаанизационно-правовой формы, поэтомуни о каком правопреемстве речи идти не может. Ребрендинг - это всего лишь изменение внешних характеристик торговых знаков, наименований и все.
Спросить