Как подать полную апелляционную жалобу без решения суда?
597₽ VIP

• г. Москва

Суд по кредиту был 9 декабря.

Решение не готово до сих пор.

Через 2 недели я отправил краткую апелляционную жалобу заказным письмом. В жалобе я указал что решение не готово до сих пор, и не приложил квитанцию об оплате госпошлины.

Письмо, судя по отслеживанию по трек-номеру пришло на почту через дорогу от суда через два дня, и так до сих пор судом не получено.

9 января я отнес краткую апелляционную жалобу лично в суд.

К жалобе в 2 экземплярах я также приложил квитанцию из сбербанка об оплате госпошлины (150 р.), оригинал, мою распечатанную с сайта мосгорсуда квитанцию, и чеки, которые прикрепила к ней работница сбербанка.

До сих пор на эту жалобу нет никакого ответа, ничего относительно того, что она была обездвижена.

Я так понимаю что ждать от суда решения и реакции на жалобу не стоит - я уверен что через несколько месяцев все будет сделано "задним числом", решение будет вынесено как будто от 14 декабря, а жалоба обездвижена 10 января на 2 недели, и уже будет поздно что-то делать.

В связи с этим мне нужно что-то предпринять.

Но как подать полную апелляционную жалобу, если решения суда нет и не ожидается? В краткой я описал то, что слышал на заседании.

В частности, ингорирование судьей моего ходатайства о применении исковой давтости, и доказательств истечения ее.

И то, что судья заявила о моем признании иска, хотя я не делал письменного признания и не подписывал протокол.

Все это с соответствующими ссылками на статьи законов я описал в краткой жалобе.

Как подать полную без решения суда?

В суде уже есть сама жалоба и квитанция. Я так понимаю, нужно отправить истцу экземпляр жалобы.

Куда отправлять? Истец - это "ПАО некийбанк". Но исковое подано представителем "ФИО", и этот представитель в исковом просит отправить на свой адрес "вступившее в силу решение суда".

Куда мне отправлять? На адрес "ПАО некийбанк" или на адрес "ФИО" представителя? Что приложить в суд и как правильно отправить истцу?

Нужно ли писать какое-то заявление на "устранение недостатков"? Ведь у меня даже нет решения об оставления жалобы без движения, и какие недостатки устранять - я не знаю.

Суд находится от меня далеко, не наездишься, а письма они игнорируют - не получают на почте.

Ответы на вопрос (11):

Уважаемый Сергей!

Из вашего вопроса не понятно, через какой суд вы подали жалобу. Апелляционные жалоба, представление подаются через суд, принявший решение. Апелляционные жалоба, представление, поступившие непосредственно в апелляционную инстанцию, подлежат направлению в суд, вынесший решение, для дальнейших действий в соответствии с требованиями статьи 325 ГПК РФ. Жалоба подаётся в соответствии со ст.321 ГПК РФ в течение месяца со дня принятия решения суда в окончательной форме, если иные сроки не установлены.

Вам следовало написать заявление о подготовке мотивированного решения в окончательной форме и жалобу на имя председателя суда. Также не получается вы не выполнили требования по.57 ГПК РФ части 1.

Всего доброго!

Спросить
Пожаловаться

Уважаемый Сергей г. Москва!

В данной ситуации пока НЕ изготовлено мотивированное Решение суда Первой инстанции рекомендую вам:

- подать в Арбитражный суд Предварительную Апелляционную жалобу на Решение суда Первой инстанции (ст.ст.257 - 260 АПК РФ) с кратким изложением несогласия с решением суда Первой инстанции с приложением Квитанции об оплате госпошлины.

Кроме того, рекомендую вам направить в Арбитражный суд Первой инстанции Заявление "О высылке на ваш адрес мотивированного решения суда Первой инстанции".

При этом, рекомендую вам указать в Предварительной Апелляционной жалобе почтовый адрес Банка указанный в исковом заявлении.

Удачи вам Владимир Николаевич

г. Уфа 17.01.2020 г.

Спросить
Пожаловаться
Это лучший ответ

Здравствуйте, уважаемый Сергей! Вы уже сделали максимум для того, чтобы не пропустить срок подачи апелляционной жалобы (ст.321 ГПК РФ), ждите решения суда. Если его до сих пор не подготовили, то стоит подать жалобу Председателю районного суда на секретаря суда, чтобы поторопил его и они исполнили свои обязанности, ну и привлек дисциплинарно. Согласно пункту 5 части 1 статьи 6.2 Закона РФ от 26 июня 1992 г. N 3132-I "О статусе судей в Российской Федерации" привлечение аппарата суда к дисциплинарной ответственности находится в компетенции Председателя районного суда.

Больше отправлять никуда ничего не нужно. Ожидайте реакции на жалобу: как на краткую апелляционную, так и на дисциплинарную. Пока нет решения и нет определения по жалобе, никаких действий все равно не предпринять. Вопрос с бездействием должен разрешить Председатель районного суда. Можно направить в электронном виде дисциплинарную жалобу.

Спросить
Пожаловаться

Статья 214. Выдача и направление копий решения суда

(в ред. Федерального закона от 28.11.2018 N 451-ФЗ)

1. Копии решения суда вручаются под расписку лицам, участвующим в деле, их представителям или направляются им не позднее пяти дней после дня принятия и (или) составления решения суда.

2. Решение суда, выполненное в форме электронного документа, с согласия лиц, участвующих в деле, их представителей направляется им посредством его размещения на официальном сайте суда в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в режиме ограниченного доступа не позднее пяти дней после дня его принятия и (или) составления.

В случае, если решение суда выполнено только на бумажном носителе, суд направляет копии решения суда лицам, участвующим в деле, их представителям не позднее пяти дней после дня принятия и (или) составления решения суда заказным письмом с уведомлением о вручении или по ходатайству указанных лиц вручает им под расписку.

3. В случаях, предусмотренных федеральным законом, копии решения суда после вступления его в законную силу направляются иным лицам на бумажном носителе либо в форме электронного документа.

1. Позвоните в канцелярию, попробуйте собрать информацию

2. Запишитесь на прием к Председателю суда, попробуйте поговорить.

3. То что у вас есть уже предоставляет вам возможность обратиьься с жалобой в ККС.

4. Запросите копию аудиопротокола (это к вашим словам, что вы не признавали иск)

Идея такая: теперь уже поздно идти ординарным путем, надо чтоб все ваши краткие были отражены как поступившие в суд

Есть еще одно интересное основание:

Статья 6.1. Разумный срок судопроизводства и разумный срок исполнения судебного постановления

(введена Федеральным законом от 30.04.2010 N 69-ФЗ)

1. Судопроизводство в судах и исполнение судебного постановления осуществляются в разумные сроки.

2. Разбирательство дел в судах осуществляется в сроки, установленные настоящим Кодексом. Продление этих сроков допустимо в случаях и в порядке, которые установлены настоящим Кодексом, но судопроизводство должно осуществляться в разумный срок.

3. При определении разумного срока судебного разбирательства, который включает в себя период со дня поступления искового заявления или заявления в суд первой инстанции до дня принятия последнего судебного постановления по делу, учитываются такие обстоятельства, как правовая и фактическая сложность дела, поведение участников гражданского процесса, достаточность и эффективность действий суда, осуществляемых в целях своевременного рассмотрения дела, и общая продолжительность судопроизводства по делу.

4. Обстоятельства, связанные с организацией работы суда, в том числе с заменой судьи, а также рассмотрение дела различными инстанциями не может приниматься во внимание в качестве оснований для превышения разумного срока судопроизводства по делу.

5. Правила определения разумного срока судопроизводства по делу, предусмотренные частями третьей и четвертой настоящей статьи, применяются также при определении разумного срока исполнения судебных актов.

6. В случае если после принятия искового заявления или заявления к производству дело длительное время не рассматривалось и судебный процесс затягивался, заинтересованные лица вправе обратиться к председателю суда с заявлением об ускорении рассмотрения дела.

7. Заявление об ускорении рассмотрения дела рассматривается председателем суда в пятидневный срок со дня поступления заявления в суд. По результатам рассмотрения заявления председатель суда выносит мотивированное определение, в котором может быть установлен срок проведения судебного заседания по делу и (или) могут быть указаны действия, которые следует осуществить для ускорения судебного разбирательства.

Если не получится пройти как нарушение процедуры, подойтите к этой проблеме с позиций ст 6.1 ГПК: отсутсвие мотивированного решения как вариант затягивания судом процесса.

Спросить
Пожаловаться
Это лучший ответ

Решение суда будет изготовлено, так как подана апелляционная жалоба, жалобу никто тормозить не будет, слишком рискованно, тем более все это очень легко проверяется. Дело будет направлено в апелляционную инстанцию с решением суда. Вот только в том, что с 1.10.2019 года произошли изменения. В апелляционной инстанции, не знаю что у Вас там в шапке написано, может поэтому без движения оставили?

Апелляционные суды общей юрисдикции

Наименование Территориальная подсудность Почтовый адрес /Телефон Адрес сайта /

E-mail

Первый апелляционный суд общей юрисдикции

Белгородская область, Брянская область, Владимирская область, Воронежская область, Ивановская область, Калининградская область, Калужская область, Костромская область, Курская область, Липецкая область, Московская область, Новгородская область, Орловская область, Псковская область, Рязанская область, Смоленская область, Тамбовская область, Тверская область, Тульская область, Ярославская область

129090,

г. Москва, ул. Верейская, д.29, стр.24

(495) 609-55-64 http://1ap.sudrf.ru 1ap@sudrf.ru

Второй апелляционный суд общей юрисдикции

Москва, Республика Карелия, Республика Коми, Архангельская область, Вологодская область, Ленинградская область, Мурманская область, Санкт-Петербург, Ненецкий автономный округ, Курганская область, Свердловская область, Тюменская область, Челябинская область, Ханты-Мансийский автономный округ, Ямало-Ненецкий автономный округ

191028,

г. Санкт-Петербург, ул. Пестеля, д.9, литера А

(812) 404-09-46,

(812) 404-09-47 (ф.) http://2ap.sudrf.ru 2ap@sudrf.ru

Третий апелляционный суд общей юрисдикции

Республика Адыгея, Республика Калмыкия, Республика Крым, Краснодарский край, Астраханская область, Волгоградская область, Ростовская область, Севастополь, Республика Дагестан, Республика Ингушетия, Республика Кабардино-Балкария, Республика Карачаево-Черкессия, Республика Северная Осетия – Алания, Чеченская республика, Ставропольский край

354000,

г. Сочи, ул. Советская, д.26 А

(862) 264-17-86,

(862) 264-17-89 (ф.) http://3ap.sudrf.ru 3ap@sudrf.ru

Особенности апелляционного обжалования

С 1 октября копии апелляционной жалобы, как и в арбитражном процессе, истцу нужно направлять другим лицам, участвующим в деле (вместе с копиями документов, которых у них нет). Документы, подтверждающие отправку, следует приложить к жалобе при ее подаче. С 13 декабря исключили устаревшую норму о том, что копии апелляционной жалобы другим участникам процесса направляет суд.

С 1 октября в апелляционной жалобе нужно указывать номер дела, присвоенный в первой инстанции. Тот же номер понадобится и в последующих жалобах: жалобе в кассационный СОЮ, жалобе в коллегию по гражданским делам ВС РФ, надзорной жалобе.

Если в деле уже есть документ, подтверждающий право на льготу по уплате госпошлины, с 1 октября можно не прикладывать этот документ к апелляционной жалобе.

С 1 октября лицо, участвующее в деле, имеет право ходатайствовать о приостановлении исполнения судебных актов. При этом нужно обосновать, почему затруднителен или невозможен поворот исполнения.

Переходное положение: если апелляционная жалоба подана до 1 октября 2019 года в суд субъекта РФ, он ее рассмотрит по старым правилам. Аналогичный порядок действует для подачи жалобы после 1 октября 2019 года при условии, что до этой даты другое лицо подало жалобу, но суд не успел ее рассмотреть.

С 13 декабря копии возражений на апелляционную жалобу и приложенных к возражениям документов нужно самостоятельно направлять другим лицам, участвующим в деле. Доказательства отправки документов потребуется приложить к оригиналу возражений, представляемых в суд первой инстанции.

Спросить
Пожаловаться
Это лучший ответ

Добрый день!

На самом деле это повсеместная практика судов со ссылкой на их загруженность.

В вашем случае, вы сделали все необходимое, подтверждающее ваше намерение обжаловать данное решение.

С 1 октября 2019 года новый порядок подачи жалоб в суд.

Цитата:

Новые кассационные СОЮ стали первой кассацией, которая в отличие от прежней кассации в областных и равных им судах, теперь сплошная. С новыми апелляционными СОЮ юристы столкнутся при обжаловании решений областных и равных им судов, принятых по первой инстанции, например, по делам об оспаривании кадастровой стоимости.

Сроки апелляционного и кассационного обжалования не изменились.

Переходное положение: если апелляционная или кассационная жалоба поданы до 1 октября 2019 года в областной или равный ему суд, он рассмотрит ее по старым правилам, и не будет передавать в новые суды. Аналогичный порядок действует для подачи жалобы после 1 октября 2019 года при условии, что до этой даты другое лицо подало жалобу, но суд не успел ее рассмотреть.

Подробнее ➤

В зависимости какой суд выносил решение, вы определяете в какую апелляционную инстанцию должна быть направлена ваша жалоба, но в любом случае саму жалобу вы подаете в суд, вынесший решение.

Если долго нет информации это может быть связано с послепраздничной загрузкой судов.

По истечении срока обжалования он направляет дело с жалобой в соответствующий суд апелляционной инстанции. Если направить жалобу сразу в суд апелляционной инстанции, то он обязан вернуть ее в тот суд, который вынес обжалуемое решение.

Все обязательные реквизиты, которые должна содержать апелляционная жалоба, перечислены в статье 322 Гражданского процессуального кодекса РФ. Если вы все требования этой статьи выполнили, то ваше заявление будет принято и направлено в суд апелляционной инстанции.

Кроме этого, вы можете обратиться с жалобой на имя председателя суда, указав, что вам не выдано решение суда в установленные законом сроки.

Ответственность и наказание судей определяется законом об их статусе (ФЗ № 3132-1 от 26.06.1992), в соответствии с нормами этого закона, к виновному судье могут быть применены следующие санкции: Замечание.

Предупреждение.

Прекращение полномочий.

Наказание судье могут определить лишь в течение полугода после рассмотрения обращения. Максимально срок наказания может действовать не более 2 лет.

Спросить
Пожаловаться

Жалобу подал через районный суд, приянвший решение, в московский городской суд. Делал все полностью по образцу, найденному в интернете.

Спросить
Пожаловаться

Все правильно сделали. Апелляционная жалоба (ст.321 ГПК РФ) подается через суд первой инстанции. Более подробный ответ выше.

Спросить
Пожаловаться

Да, все правильно тогда. Свое несогласиеивымвысказалиииивыразили. Краткую жалобу подали. Как получите в окончательной форме мотивированную, подадите полную, ст.321 ГПК РФ.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте!

У лица, принимавшего участие в рассмотрении дела, знающего его обстоятельства и материалы всегда есть возможность подготовить, так называемую "краткую" жалобу так, чтобы она была сразу принята судом. Позже, при получении копии решения остается лишь дополнить, если будет чем.

Если же поданная жалоба рискует быть оставленной без движения, то просто ожидайте соответствующее определение суда. Далее, придется ориентироваться по обстоятельствам. Иногда без практической юридической помощи сложно.

Спросить
Пожаловаться

Сергей, решения у нас пишут долго. Вам надо дождаться мотивированного решения и составить полную жалобу в сроки, указанные в определении.

Образцы в интернете в данном случае мало чем помогут, так как обжаловать надо конкретно Ваше решение, с его конкретными нарушениями.

Спросить
Пожаловаться

На решение мирового судьи отправил апелляционную жалобу в районный суд через мирового судью. Судя по сайту почты мое письмо получено. Прошло уже два месяца, но никакой информации о моей жалобе нет. В тоже время жалоба опонентов была была судьей принята и назначено рассмотрение. Дозвониться до суда не могу, он в другом регионе.

Есть подозрение, что моя жалоба вообще в районный суд не направлялась, так как судья принимала решение неправомерно. Что делать, если сейчас апелляцию моих опонентов она передаст в районный суд, а про мою не вспомнит? Можно ли направить жалобу на действия судьи сразу в районный суд и также саму апелляцию?

Мною была подана краткая апелляционная жалоба, в которой указала, что решение суда до сих пор не получено, после получения будут дополнения. Позже (после получения решения) направила дополнительную мотивированную жалобу. Согласно треку отслеживания, обе жалобы поступили до истечения месячного срока в суд. Однако, на сайте суда есть информация лишь о принятии к рассмотрению первой краткой жалобы. Информации о принятии дополнительной нет. Неоднократно звонила в суд, но судьбу дополнительной жалобы так и не выяснила. Судья, рассматривающий мое дело, ушла в отпуск. Работник канцелярии заявила: "Зачем вам дополнительная жалоба? Вы подали уже жалобу и она принята. Суд разберется." На вопрос, почему на сайте суда нет информации о моей дополнительной жалобе, ответили, что ее и не будет. Там отражаются лишь сведения об одной первой (краткой) жалобе. Так ли это? Как узнать, что моя дополнительная жалоба приобщена к делу? Нахожусь далеко в другом городе, в судебном заседании тоже присутствовать не буду. Мне очень важно, чтобы дополнительная мотивированная жалоба была в деле. Можно ли запросить в суде документ, подтверждающий, что дополнительная жалоба приобщена к делу? (т.к. у меня большие сомнения, что ее приобщили)

Хочу подать апелляционную жалобу по гражданскому делу касающегося земельного участка. Иск был о признании права собственности земельного участка по приобретательской давности. Иск не удовлетворили. Определения суда еще нет. Чтобы не пропустить сроки подачи апелляционной жалобы, хочу подать краткую жалобу.

Подскажите пожалуйста нужно ли направлять копию краткой апелляционной жалобы ответчику заказным письмом?

Краткую жалобу в суд отправить заказным письмом или через сайт суда?

Какая величина госпошлины? Нужно ли платить госпошлину за краткую жалобу или потом за настоящую платить? Или если оплачу за краткую она потом зачтется и за настоящую?

Я проиграла гражданский иск и решила писать кассационную жалобу. Жду окончательного решения суда, т.е. письменно мотивированного и подписанного судьей. Как поняла, именно со дня получения такого окончательного решения канцелярией и будет отсчитываться 10 дней на жалобу (ПРАВИЛЬНО?). Но в канцелярии суда, услышав о моем решении подать жалобу, настойчиво предлагают уже сейчас подать краткую жалобу без мотиваций, а уж после - полную жалобу. Я не могу понять, зачем мне эта краткая жалоба? Срок 10 дней на подачу жалобы ведь от подачи или нет этой краткой жалобы не меняется (ПРАВИЛЬНО?). Не вижу никакого смысла для себя в краткой жалобе. Поразмыслив, пришла к выводу, что это выгодно суду. Судья еще до подписи решения хочет знать о готовящейся жалобе и соответственно поработает с текстом получше (против меня), а если жалобы не ожидается, то решение и в первой редакции сойдет. Эта практика мне знакома. Любое заключение, рецензия, отзыв с положительной оценкой пишется кое-как (никто придираться не будет), а вот при отрицательной оценке текст отрабатывается по максимуму (к любой запятой недовольные будут придираться). Вопрос: что дает мне краткая немотивированная жалоба? Ответьте, пожалуйста, может я напраслину горожу. Понимаю, что вопрос о сложившейся практике, а не о Законе.

Мною подана апелляционная жалоба на решение суда. В жалобе я указал, на доказательства, о которых не указал изначально в суде первой инстанции. А именно приобщил копии квитанций об оплате алиментов. В жалобе же указал, что не смог представить эти квитанции в суд первой инстанции при рассмотрении дела, так как нашел их уже после выненесения решения суда. Однако, суд считает, что апелляционная жалоба не содержит обоснование невозвожности предоставления суду первой инстанции указанных доказательств. Как исправить недостатки жалобы, какой документ необходимо составить и нужно ли писать новую апелляционную жалобу после исправления недостатков?

Здравствуйте! Моего мужа депортировали. Пытаемся через суд это отменить. Суд был 19 октября 2017 года. Было отказано. Решение мы не получили сразу, на сайте суда его тоже не было. По совету юриста 3 ноября я написала краткую апелляцию и жалобу. К концу ноября на сайте суда "задним числом" появились от 7 ноября мотивированное решение, а также определение об оставлении жалобы без движения. Срок для исправления нарушений (а именно развернутой жалобы и квитанции пошлины) был дан до 18 окт. Когда мы уже ознакомились с решением, составили полную жалобу, приложили пошлину (оплатила я заранее), отправили все 13 дек через Госуслуги в суд. Теперь значится в моем личном кабинете, что жалоба в суде зарегистрирована. На сайте суда - что жалоба поступила. И все. Тишина. Какие дальнейшие действия? Через сколько бывает решение по апелляции? Когда нам скажут да-нет? Спасибо. P.S. суд в Москве, мы с мужем в Ереване.

Вопрос такой: было вынесено решение суда, на которое мы подали краткую жалобу. Ее оставили без движения (на основании не оплаты госпошлины). Госпошлину оплатили, квитанцию отвезли.

Нужно ли писать прлную апелляционную жалобу, или краткая жалоба и оплаченная госпошлина является основанием для передачи дела в вышестоящий?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Уточнённый вопрос!

Подавала в суд апелляционную жалобу, но не отправила истцу её копию, т.к. не знала, что это обязанность возложена на самого апеллянта.

До этой апеляционной жалобы подавала краткую апеляционную жалобу, где указала, что мотивированную жалобу напишу, когда выдадут решение суда. Когда решение всё же выдали, срок подачи апелляции бы пропущен, но благодаря краткой жалобе секретарь судьи устно назвала дату, до какого числа ещё можно подать апеляционную жалобу с устранением ошибок. Ждать этого срока я не стала, т.к. устно названная дата нигде не будет фигурировать, а определение об оставлении краткой апелляции без движения ещё на тот момент не прислали. В итоге, отправила полную и мотивированную апелляцию через день после получения решения на руки. А сегодня получила письмо из суда, что оставляют краткую жалобу без движения, дали время на устранение ошибок до 27 декабря. Из этого письма, собственно, я и узнала, что апеллянт сам должен отправить копию апеляционной жалобы второй стороне.

Вопрос такой: Можно ли на данном этапе отправить второй стороне апелляционную жалобу, а в суд направить дополнение к апелляционной жалобе с чеком/уведомлением, что известили вторую сторону? Или нужно заявление о приобщении к апеляционной жалобе недостающего чека об отправке письма/уведомления о вручении?

Благодарю за ответ!

Здравствуйте. Подал аппеляционную жалобу на решение мирового судьи. Спустя месяц пришло письмо о возвращении жалобы в суд первой инстанции для исправления ошибок суда (суд не отправил копию жалобы истцу).. Через 6 месяцев пришло постановление о возбуждении исполнительного производства по делу, которое рассматривалось в мировом суде (на решение которого была подана жалоба). Почему не рассмотрена аппеляция вышестоящим судом?

Судом по гражданскому делу было вынесено решение, до получения мотивированного решения ответчик подал краткую апелляционную жалобу. Суд оставил краткую без движения и дал срок на исправление недостатков до 06.08.2021. Мотивированное решение было вынесено 7 июля 2021 года. Ответчик недостатки краткой до 6 августа не исправил, вместо этого 7 августа через ГАС Правосудие подал полную, мотивированную апелляционную жалобу. Суд 12 августа 2021 вынес определение о возврате жалобы, на основании того, что не были исправлены недостатки краткой в срок до 06.08. Новую жалобу, отправленную 7 августа судья сочла дополнением к краткой и вернула на основании того, что скан госпошлины не был усилен электронной подписью, недостатки не исправлены.

Скажите, пожалуйста, если срок на обжалование решения суда, был по 9 августа 2021 г, в срок по исправлению недостатков краткой стоял до 06.08. и мы в него не уложились, то считается ли жалоба, поданная 07.08 вновь поданной и должен ли был суд дать время на устранение в новой жалобе недостатков, если нашел таковые или судья правильно сделала, посчитав новую жалобу от 07.08 дополнением к краткой?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение