Проблемы со стиральной машиной - отказывается работать слив и магазин отказывается вернуть деньги

• г. Хабаровск

18 октября приобрелп стир. Машину.29 октября постирав на ней 1 раз отаезла в магазин на ремонт. Перестал крутить барабан.29 декабря предложили забрать ее после ремонта. Начав стирать на ней. обнаружила что не работает слив. Хочу отдать ее и забрать потраченные деньги. Но заведующая мвгазином. Отказывается возвращать деньги. Сказав что везите машину сами в магазин нанимая машину. Мы ее сдадим в ремонт. И заберете. Могу ли требовать чтоб машику стир. Приехали и забрали за счет магазина. Т.к у них есть услуга доставки и вернуть мне деньги?

Ответы на вопрос (1):

Доставка сломанного товара на ремонт по гарантии - обязанность продавца и осуществляется за его счёт. Можем написать в магазин претензию с требованием компенсации доставки, ремонта и прочего. Пишите в WhatsApp.

Спросить
Пожаловаться

Приобрели стиральную машину в магазине, но после установки выяснилось, что она неисправна (а именно выбрасывала порошок в слив при начале стирки). Предъявили устную предензию в магазин, они забрали у нас машинку якобы в ремонт. Через неделю вернули, сказав, что устранили несиправность, но нигарантийного талона, ни ремонта мы не получили. Машинка попрежнему неисправна. Обратились опять в магазин, что бы машину они забрали и вернули нам деньги, но нам отказали. Сказала, что машинкой мы пользовались и деньги они нам вернуть не смогут, и даже не могут заменить товар. Права ли администрация магазина. Спасибо.

Купила б.у стиральную машину в магазине. На следующий день она потекла... могу ли я вернуть деньги? Магазин отказывается и предлагает ремонт за счет магазина. Я не хочу больше связываться и хочу вернуть деньги.

Поломалась стиральная машина. Обратилась по гарантии в сервисный центр. В течениии 45 дней машину не отремонтировали. Магазин в котором покупали машинку предложил деньги, либо замену на такую же стир. Машину. Но вскоре выяснилось, что поставщики которые поставляли эту стир. Машину обанкротились и теперь мне могут вернуть только деньги. Цены выросли! Такая машина в других магазинах стоит 38 тыс. (а покупала я ее за 29 тыс) . В магазине предложили замену на машинку другого производителя, но и она стоит 35 тыс. То есть мне теперь нужно доплачивать. Могу ли я потребовать от магазина замены хоть и на другую модель (такие машины как моя магазин не продает) но без доплаты? Ведь моей вины нет, что они теперь не продают такие стиральные машины.

Покупали в магазине титан, после определённого времени перестал работать, сдали по гарантии в ремонт. Вчера он пришёл в магазин после ремонта, и встал такой вопрос: должен ли магазин осуществить доставку к покупателю домой за счёт магазина?

Спасибо.

16.01.2016 купили стиральную машину. В апреле перестала стирать. Отвезли на гарантийный ремонт. Привезли один раз постирали и снова не стирает. И так уже три раза был гарантийный ремонт. После ремонта дома машина не стирает. Хотим поменять. Магазин отказываеться. Машинка эксплуатировали соблюдая все рекоментации по использованию.

Купил в магазине новую стиральную машинку, через месяц в барабане появился стук и она начала рвать бельё. Я обратился в магазин, после этого ко мне приехал мастер, осмотрев стиральную машину сказал что это заводской дефект и машинку необходимо отвезти в ремонт. На следующий день я поехал в магазин и потребовал возврата денежных средств за эту стиральную машину или замену на другую стиральную машинку (с доплатой или без таковой), пояснив при этом что мне отремонтированная стиральная машина не нужна. В магазине мне отказались вернуть деньги и заменить стиральную машину на другую, пояснив при этом, что в соответствии со статьёй 16 и 18 закона о защите прав потребителей они вернут мне за неё деньги или поменяют на другую после того как она два раза побывает у нах в ремонте. А я не желаю иметь отремонтированную стиральную машину и хочу либо забрать деньги либо заменить её на другую стиральную машину. Подскажите пожалуйста у меня есть такое право в этом случае и что для этого нужно сделать?

Я купил в магазине смартфон двухсимочный.. дома обнаружил. Что одна симка не работает. Привез обратно в магазин. У меня его забрали в ремонт. Месяц его ремонтировали. После ремонта забрал, попользовался несколько дней. Он стал сам по себе отключаться, чтоб его включить, нужно было вытащить батарейку, опять вставить и тогда он включался, но работал не долго и опять отключался. .я опять принес его в магазин и потребовал, либо замены, либо возврат денег. Мне отказали, забрали опять в ремонт. Вчера забрал после ремонта, принес домой, а телефон опять не включается. Что мне делать, если магазин отказывается вернуть деньги или поменять на другой телефон?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Имею ли я право отказаться от стиральной машины после ремонта. Стиральная машина куплена 4 месяца назад, перестала отжимать забрали на экспертизу, после экспертизы магазин сделал ремонт, я писала заявление что меня утроит или замена машины или возврат денег. Магазин настаивает что я должна забрать машину после ремонта.

Купила стиральную машину. Через год перестала нагревать воду. Хочу вернуть в магазин по гарантии на ремонт, но на время ремонта нужна замена. В магазине сказали что замена придёт только через неделю и то не факт. Скажите могу ли я вернуть деньги за машинку если не предоставят замену?

Планшет был сдан в гарантийный ремонт. После ремонта выявилось что не работает внешняя камера. В магазине предложили сдать планшет в ремонт, так по слов продавца при первичном ремонте (замена экрана) забыли подключить камеру. Имеем ли мы право потребовать с магазина вернуть деньги или произвести обмен на другой товар.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение