18 октября приобрела стир. Машину.29 октября постирав на ней 1 раз отвезла в магазин на ремонт. Перестал крутить барабан.

Читайте также:
• г. Хабаровск
Вопрос №16801218

18 октября приобрелп стир. Машину.29 октября постирав на ней 1 раз отаезла в магазин на ремонт. Перестал крутить барабан.29 декабря предложили забрать ее после ремонта. Начав стирать на ней. обнаружила что не работает слив. Хочу отдать ее и забрать потраченные деньги. Но заведующая мвгазином. Отказывается возвращать деньги. Сказав что везите машину сами в магазин нанимая машину. Мы ее сдадим в ремонт. И заберете. Могу ли требовать чтоб машику стир. Приехали и забрали за счет магазина. Т.к у них есть услуга доставки и вернуть мне деньги?

Ответы на вопрос:

Юрист г. Краснодар
18.01.2020, 16:50

Доставка сломанного товара на ремонт по гарантии - обязанность продавца и осуществляется за его счёт. Можем написать в магазин претензию с требованием компенсации доставки, ремонта и прочего. Пишите в WhatsApp.

Вам помог ответ?ДаНет

Похожие вопросы

Сказала, что машинкой мы пользовались и деньги они нам вернуть не смогут, и даже не могут заменить товар.

Приобрели стиральную машину в магазине, но после установки выяснилось, что она неисправна (а именно выбрасывала порошок в слив при начале стирки). Предъявили устную предензию в магазин, они забрали у нас машинку якобы в ремонт. Через неделю вернули, сказав, что устранили несиправность, но нигарантийного талона, ни ремонта мы не получили. Машинка попрежнему неисправна. Обратились опять в магазин, что бы машину они забрали и вернули нам деньги, но нам отказали. Сказала, что машинкой мы пользовались и деньги они нам вернуть не смогут, и даже не могут заменить товар. Права ли администрация магазина. Спасибо.

Юрист г. Санкт-Петербург
24.11.2008, 17:47

Здравствуйте.

Нет, администрация не права, согласно ст.18 ФЗ "О защите прав потребителя"

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.

(п. 1 в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)

2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю.

(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

3. Потребитель вправе предъявить требования, указанные в абзацах втором и пятом пункта 1 настоящей статьи, изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру.

(в ред. Федеральных законов от 21.12.2004 N 171-ФЗ, от 25.10.2007 N 234-ФЗ)

Вместо предъявления этих требований потребитель вправе возвратить изготовителю или импортеру товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы.

(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)

4. Утратил силу. - Федеральный закон от 25.10.2007 N 234-ФЗ.

5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.

Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.

(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.

(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)

Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.

(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

(п. 5 в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

6. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.

(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.

(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

(п. 6 введен Федеральным законом от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

7. Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера). В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в месте нахождения потребителя доставка и (или) возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаров.

(п. 7 в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

Вам помог ответ?ДаНет
• г. Новосибирск

Могу ли я вернуть деньги? Магазин отказывается и предлагает ремонт за счет магазина.

Купила б.у стиральную машину в магазине. На следующий день она потекла... могу ли я вернуть деньги? Магазин отказывается и предлагает ремонт за счет магазина. Я не хочу больше связываться и хочу вернуть деньги.

Юрист г. Краснодар
20.02.2017, 13:12

Если Вы покупали товар как б/у и Вам давали гарантию. То можете написать претензию по ст.18,19 закона о защите прав потребителей. При отказе-в суд.

Вам помог ответ?ДаНет
Адвокат г. Москва
20.02.2017, 13:12

Уважаемая Екатерина

Да можете вернуть, направляйте письменную претензию в магазин и требуйте возврата денежных средств за проданный Вам товар ненадлежащего качества, согласно ст.18 Закона о защите прав потребителей.

Удачи вам и всего самого наилучшего.

Вам помог ответ?ДаНет
Юрист г. Белорецк
20.02.2017, 13:19

Это технически сложный товар, поэтому сразу вернуть деньги не получиться.

В соответствии с абзацами восьмым и одиннадцатым пункта 1 статьи 18 Закона Российской Федерации "О защите прав потребителей" в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи технически сложного товара и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо [b]предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки[/b] (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого технически сложного товара (обмен технически сложного товара); [quote]по истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в случае, в частности, невозможности использования технически сложного товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.[/quote]

Вам помог ответ?ДаНет
• г. Ростов-на-Дону

Могу ли я потребовать от магазина замены хоть и на другую модель (такие машины как моя магазин не продает) но без доплаты?

Поломалась стиральная машина. Обратилась по гарантии в сервисный центр. В течениии 45 дней машину не отремонтировали. Магазин в котором покупали машинку предложил деньги, либо замену на такую же стир. Машину. Но вскоре выяснилось, что поставщики которые поставляли эту стир. Машину обанкротились и теперь мне могут вернуть только деньги. Цены выросли! Такая машина в других магазинах стоит 38 тыс. (а покупала я ее за 29 тыс) . В магазине предложили замену на машинку другого производителя, но и она стоит 35 тыс. То есть мне теперь нужно доплачивать. Могу ли я потребовать от магазина замены хоть и на другую модель (такие машины как моя магазин не продает) но без доплаты? Ведь моей вины нет, что они теперь не продают такие стиральные машины.

Адвокат г. Ростов-на-Дону
05.12.2014, 10:09

Наверное, имеет смысл действовать поэтапно, не сваливая ВСЕ проблемы в одну кучу. Я бы предложил сначала получить деньги за старую машину, потом купить новую, а потом предъявить требование о компенсации убытков (разницы между старой и новой ценой).

Вам помог ответ?ДаНет
• г. Владивосток

Вчера он пришёл в магазин после ремонта, и встал такой вопрос: должен ли магазин осуществить доставку к покупателю домой за счёт магазина?

Покупали в магазине титан, после определённого времени перестал работать, сдали по гарантии в ремонт. Вчера он пришёл в магазин после ремонта, и встал такой вопрос: должен ли магазин осуществить доставку к покупателю домой за счёт магазина?

Спасибо.

Юрист г. Долгопрудный
28.11.2020, 04:23

Этот вопрос достаточно подробно рассмотрен, с соответствующими раскладами, например, по этому адресу: https://nalog-nalog.ru/spravochnaya_informaciya/kto_oplachivaet_transportnye_rashody_pri_garantijnom_remonte/

Вам помог ответ?ДаНет

Машинка эксплуатировали соблюдая все рекоментации по использованию.

16.01.2016 купили стиральную машину. В апреле перестала стирать. Отвезли на гарантийный ремонт. Привезли один раз постирали и снова не стирает. И так уже три раза был гарантийный ремонт. После ремонта дома машина не стирает. Хотим поменять. Магазин отказываеться. Машинка эксплуатировали соблюдая все рекоментации по использованию.

Юрист г. Темрюк
22.08.2016, 11:59

Документы о проведенных ремонтах есть?

Вам помог ответ?ДаНет
Адвокат г. Владивосток
22.08.2016, 12:01

Закон о защите прав потребителей, ст.18:

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков [b]вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки[/b] (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены [b]в течение пятнадцати дней[/b] со дня передачи потребителю такого товара.

[b]По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев[/b]:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

[u][b]невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.[/b][/u]

Обращайтесь с письменной претензией, откажут - в суд.

Вам помог ответ?ДаНет
Пользователь 9111.ru
• г. Липецк

Как забрать денежные средства за неисправную стиральную машину.

Купил в магазине новую стиральную машинку, через месяц в барабане появился стук и она начала рвать бельё. Я обратился в магазин, после этого ко мне приехал мастер, осмотрев стиральную машину сказал что это заводской дефект и машинку необходимо отвезти в ремонт. На следующий день я поехал в магазин и потребовал возврата денежных средств за эту стиральную машину или замену на другую стиральную машинку (с доплатой или без таковой), пояснив при этом что мне отремонтированная стиральная машина не нужна. В магазине мне отказались вернуть деньги и заменить стиральную машину на другую, пояснив при этом, что в соответствии со статьёй 16 и 18 закона о защите прав потребителей они вернут мне за неё деньги или поменяют на другую после того как она два раза побывает у нах в ремонте. А я не желаю иметь отремонтированную стиральную машину и хочу либо забрать деньги либо заменить её на другую стиральную машину. Подскажите пожалуйста у меня есть такое право в этом случае и что для этого нужно сделать?

Юрист г. Новомосковск
01.04.2012, 20:43

вернуть стоимость или обменять вы в праве если докажите наличие существенного недостатка (неустранимого, дорогостоящего, долгосрочного или такого который проявится даже после ремонта...). Наличие существенного недостатка можно доказать проведенной экспертизой. Кто должен проводить экспертизу в таком случае законом о защите прав потребителей не определено, следовательно это делает заинтересованны сторона, т.е вы.

если вы уже подписали документы на ремонт, то по закону вы не в праве менять требования пока продавец не нарушит срок ремонта, а если он его нарушит вы в праве требовать возврата стоимости или обмена.

См. ст 18 п 1 абз 7.8; ст 23 п 2 Закона о защите прав потребителей.

Вам помог ответ?ДаНет
• г. Дивногорск

Что мне делать, если магазин отказывается вернуть деньги или поменять на другой телефон?

Я купил в магазине смартфон двухсимочный.. дома обнаружил. Что одна симка не работает. Привез обратно в магазин. У меня его забрали в ремонт. Месяц его ремонтировали. После ремонта забрал, попользовался несколько дней. Он стал сам по себе отключаться, чтоб его включить, нужно было вытащить батарейку, опять вставить и тогда он включался, но работал не долго и опять отключался. .я опять принес его в магазин и потребовал, либо замены, либо возврат денег. Мне отказали, забрали опять в ремонт. Вчера забрал после ремонта, принес домой, а телефон опять не включается. Что мне делать, если магазин отказывается вернуть деньги или поменять на другой телефон?

Юрист г. Новокузнецк
31.05.2014, 06:11

Пишите претензию ( установите срок ее расмотрения) с требованием вернуть деньги или обменять на другой телефон если вашу претензию не удовлетворят придется обращаться в суд

Вам помог ответ?ДаНет
Юрист г. Москва
31.05.2014, 06:28

Вам нужно написать претензию в адрес магазина, если они добровольно не удовлетворят ваши требования, вам нужно будет обращаться в суд с иском по защите прав потребителей..

Вам помог ответ?ДаНет

Имею ли я право отказаться от стиральной машины после ремонта.

Имею ли я право отказаться от стиральной машины после ремонта. Стиральная машина куплена 4 месяца назад, перестала отжимать забрали на экспертизу, после экспертизы магазин сделал ремонт, я писала заявление что меня утроит или замена машины или возврат денег. Магазин настаивает что я должна забрать машину после ремонта.

Юрист г. Темрюк
08.10.2018, 17:40

Можно отказаться если нарушен срок ремонта, когда ее сдали по документам?

Вам помог ответ?ДаНет
Юрист #5178395
Юрист г. Ярославль
08.10.2018, 17:48

Добрый день!

Вы вправе расторгнуть договор купли-продажи и потребовать возврата полной стоимости уплаченных денежных сумм.

Вам помог ответ?ДаНет
• г. Усть-Кут

Скажите могу ли я вернуть деньги за машинку если не предоставят замену?

Купила стиральную машину. Через год перестала нагревать воду. Хочу вернуть в магазин по гарантии на ремонт, но на время ремонта нужна замена. В магазине сказали что замена придёт только через неделю и то не факт. Скажите могу ли я вернуть деньги за машинку если не предоставят замену?

Юрист #4566569
Юрист г. Санкт-Петербург
08.04.2017, 12:12

Доброго времени суток!

Вам нужно предъявить письменную претензию в магазин с указанием ваших требований и проставлением входящего о приеме.

Надеюсь, мой ответ будет для вас полезен.

Вам помог ответ?ДаНет
Юрист г. Кемерово
08.04.2017, 12:16

Если Вам не могут предоставить на время ремонта другу машинку, то это не основание требовать возврата денег. Я так понимаю машинка сломалась после истечения гарантийного срока.

Вам помог ответ?ДаНет
Юрист г. Набережные Челны
08.04.2017, 12:18

вам нужно написать претензию в который указать ваше требование предоставить на период ремонта стиральной машины аналогичную машинумашину. Если вам видео не предоставляют Вы можете требовать компенсации.

Вам помог ответ?ДаНет
• г. Москва

Имеем ли мы право потребовать с магазина вернуть деньги или произвести обмен на другой товар.

Планшет был сдан в гарантийный ремонт. После ремонта выявилось что не работает внешняя камера. В магазине предложили сдать планшет в ремонт, так по слов продавца при первичном ремонте (замена экрана) забыли подключить камеру. Имеем ли мы право потребовать с магазина вернуть деньги или произвести обмен на другой товар.

Юрист г. Новосибирск
16.03.2014, 10:17

Согласно ст.18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей" 1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.

2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю.

3. Потребитель вправе предъявить требования, указанные в абзацах втором и пятом пункта 1 настоящей статьи, изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру.

Вместо предъявления этих требований потребитель вправе возвратить изготовителю или импортеру товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы.

5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.

Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.

В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.

Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.

6. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента. В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы. 7. Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера). В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в месте нахождения потребителя доставка и (или) возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаров.

Вам помог ответ?ДаНет
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение