Отказ Евросети в возврате средств за неисправный телефон по гарантии

• г. Уфа

Слава телефон по гарантии плюс в Евросети, сроки все прошли. Сходила в магазин написала претензию на возврат средст за телефон. Мне отказали. Сказали ждите письменный ответ в течении 10 дней. Ответ в письменном виде мне давать отказались по какой причине мне не возвращают телефон или деньги. Говорят что гарантия плюс не предусматривает возраст средст или обмен на другой телефон. В любом случае мне вернут либо отремонтированный телефон но в какие сроки не говорят либо если его нельзя починить сам телефон и средства за гарантию. Но деньги категорически возвращать отказываются.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Уважаемая Рузанна г. Уфа!

Согласно ст.18 ФЗ "О защите прав потребителей"

Потребитель, которому продан товар НЕ надлежащего КАЧЕСТВА, если оно НЕ было оговорено ПРОДАВЦОМ, вправе по своему ВЫБОРУ потребовать:-безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;-соразмерного уменьшения покупной цены;-замены на товар аналогичной марки (модели, артикула);-замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчётом покупной цены.

Покупатель вместо предъявления этих требований вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причинённых ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества.

Кроме того, ЭКСПЕРТИЗА качества телефона может производиться как в рамках судебного процесса, так и вне рамок судебного процесса, но при этом для её проведения ОБЯЗАТЕЛЬНО необходимо письменное приглашение всех заинтересованных в ней лиц, включая ПОТРЕБИТЕЛЯ.

При НЕ соблюдении данных условий результаты экспертизы НЕ будут приняты судом в качестве доказательства.

Таким образом, исходя из выше изложенного рекомендую вам, предварительно Вручив или Направив Продавцу (магазину) письменную Претензию с указанием Срока для ответа, обратиться в суд с исковым заявлением:

1)О расторжении Договора купли-продажи телефона;

2)О возврате денежных средств уплаченных за телефон;

3)О выплате вам неустойки в размере 1% в день за каждый день просрочки возврата Продавцом денежных средств;

4)О компенсации морального вреда.

Желаю вам успехов Владимир Николаевич

г.Уфа 18.01.2020 г.

Спросить
Виктория
31.01.2017, 16:37

Отказ продавцов Евросети в приеме претензии на возврат денег за телефон на гарантии и отказ писать письменный отказ

Продавцы Евросети отказали в приеме претензии на возврат денежных средств за телефон на гарантии, письменный отказ писать тоже отказались, сославшись на то,что я сама должна отправить по почте. Позвонив на горячую линию Евросети, сказали, что продавец хочет примет, а хочет не примет претензию. Это правомерно? На телефон действует заводская гарантия год, после на 5 лет куплена гарантия Евросети. Можно ли написать отказ от гарантии?
Читать ответы (3)
Алексей Николаевич
22.12.2017, 14:32

Евросеть не выполнила гарантийные обязательства - как вернуть сломанный смартфон?

У меня сломался смартфон купленный в магазине "Евросеть", я сдал его в этот магазин по гарантии "Гарантия+". В соответствии с гарантией мне его должны отремонтировать в течении 60 календарных дней или вернуть деньги за гарантию. Прошло уже 90 дней, оператору Евросети я сказал что бы мне вернули смартфон и деньги за страховку (когда прошло 60 дней), они мне обещают что смартфон скоро вернут, но не возвращают. Как мне поступить что бы вернуть смартфон. Спасибо!
Читать ответы (3)
Наталья
03.11.2014, 14:56

Как вернуть деньги за сломанный телефон с дополнительной гарантией?

Написала претензию на возврат денег за телефон который не возвращают с дополнительной гарантии (45 ДНЕЙ) уже 10 дней прошло. Говорят что на дополнительную гарантию нет определённого срока возврата товара. А после такой претензии вернут обратно сломанный телефон и 500 р за дополнительную гарантию как у них забрать деньги?
Читать ответы (1)
Анна Алексеевна
21.09.2017, 19:40

Ограничение срока ремонта в рамках дополнительной гарантии Гарантия плюс - законное ли это?

Здравствуйте! Я отдала телефон на ремонт по дополнительной гарантии "Гарантия плюс" (в Евросети) в квитанции написано, что ремонт может длиться до 60 дней. Подскажите это законно? Везде (в законе) прописано, что срок-45 дней. Или магазин сам устанавливает на дополнительную гарантию сроки?
Читать ответы (1)
Алена
03.12.2018, 13:39

Что делать, если телефон, купленный в Евросети и оформленный Гарантией+, не был отремонтирован в срок

Купила телефон в Евросети, оформила Гарантию+. Конечно же как основная гарантия прошла. Телефон сломался. Сдала телефон по гарантии + от Евросети.08.09.18 г. На дворе 3 декабря, а телефон находится в сервисном центре. Говорят ждут запчасти. Все сроки уже вышли. Что можно предпринять? Могу ли я требовать другой телефон, или вернуть деньги? Спасибо.
Читать ответы (2)
Герман Анастасия
19.02.2016, 17:51

История с покупкой айфона в кредит - гарантийный ремонт опоздал, деньги не возвращаются. Как решить проблему?

Был куплен айфон в кредит. Он сломался отдала его по гарантии. Сроки 45 дней прошли телефон не пришел... опоздали на 2 дня. сказали что снят с гарантии деньги не вернут за него. Я написала письменно притензию о замене телефона. После притензии прошло 14 дней. Ответа нет, сами говорят продавцы, что сроки анулированны. Что мне делать.
Читать ответы (1)
Юлия
29.07.2018, 14:03

Возможен ли возврат денег за телефон, принятый на ремонт после истечения основной гарантии?

Сдала телефон в ремонт по гарантии плюс. Продержали его 90 дней, хотя в гарантии указано 60 дней, и вернули не отремонтированный ссылаясь на то, что нет запчастей. Могу ли я потребовать возврат денежных средств за телефон если основная гарантия уже истекла?
Читать ответы (1)
Виктория
29.10.2013, 08:47

Проблемы с гарантией - Забракованный телефон и задержка в ремонте – что делать?

Купила сотовый телефон в Связном на гарантии один год плюс дополнительную пожизненную гарантию. Основная гарантия прошла, телефон вышел из строя. Сдала в ремонт по дополнительной гарантии, телефон привезли со сколом на корпусе. Я отказалась забирать его и после претензии его взяли опять на ремонт по дополнительной гарантии с целью устранить дефект, возникший в течении гарантийного ремонта. 45 дней ремонта заканчиваются, телефона нет. Продавец сказала, что если телефон так и не придет с ремонта рассчитывать я могу максимум на возмещение стоимости дополнительной гарантии. Как это понимать, телефон не вернут, а только деньги за гарантию получается? Могу ли я потребовать возмещения стоимости товара? А если нет, то какие следующие действия должны быть с моей стороны? Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Ирина
10.12.2016, 13:41

Претензия на возврат денег по дополнительной гарантии телефона была отклонена

Купила телефон гарантия 1 год+за доп. плату купала гарантию еще на 1 год, телефон сдавала в ремонт 3 раза по одной и той же причине, написала претензию на возврат денег они мне ответили. Что по дополнительной гарантии я имею право только на ремонт телефона, что деньги за телефон мне не вернут.
Читать ответы (2)
Яна
25.08.2017, 11:26

В Евросети купила телефон в кредит с навязанной гарантией на 2-й год, но отказали в возврате после погашения кредита - что делать?

Добрый день! В евросети купила телефон в кредит навязали гарантию на 2 ой год сказали это обязательно для одобрения, как расплатитесь за кредит гарантию можно будет вернуть. За кредит расплатилась через неделю, пришла с заявлением на возврат гарантии в Евросеть мне отказали, сказали вы росписались возврат возможен если сломается телефон. Банк к горантии отношения не имеет. Как мне быть?
Читать ответы (2)