Как сотрудники банка навязывают бесполезные продукты при оформлении кредита наличными и что делать, если вы стали жертвой их тактик?

• г. Ставрополь

При оформлении кредита наличными, сотрудник банка навязала мне 2 отдельных банковских продукта, кредитную карту и сертификат за 12 000 рублей на консультацию юристов, убеждая что при попытке отказаться от сертификата банк может потребовать вернуть полностью кредит или повысить ставку по договору, а кредитная карта это обязательное условие банка, сказала что я должна её активировать. Придя домой я позвонила на горячую линию банка, где мне сказали что эти 2 банковских продукта не имеют никакого отношения к кредиту наличными, что я могу написать заявление и отказаться от кредитной карты и от сертификата. Могу ли я написав жалобу на сотрудника с описанием всей ситуации требовать материальную компенсацию за потраченное время и нервы при оформлении отказа и возврата от навязанных банковских продуктов?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Сейчас необходимо писать не жалобу, а претензию на основе норм ГК на возврат стоимости навязанных услуг.

Спросить