Не пропустите самое важное, что происходит в Интернете
Подписаться Не сейчас

При оформлении кредита наличными, сотрудник банка навязала мне 2 отдельных банковских продукта,

кредитную карту и сертификат за 12 000 рублей на консультацию юристов, убеждая что при попытке отказаться от сертификата банк может потребовать вернуть полностью кредит или повысить ставку по договору, а кредитная карта это обязательное условие банка, сказала что я должна её активировать. Придя домой я позвонила на горячую линию банка, где мне сказали что эти 2 банковских продукта не имеют никакого отношения к кредиту наличными, что я могу написать заявление и отказаться от кредитной карты и от сертификата. Могу ли я написав жалобу на сотрудника с описанием всей ситуации требовать материальную компенсацию за потраченное время и нервы при оформлении отказа и возврата от навязанных банковских продуктов?

вопрос №16804118
прочитан 3 разa

Сейчас необходимо писать не жалобу, а претензию на основе норм ГК на возврат стоимости навязанных услуг.

Вам помог ответ: ДаНет

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
0 X