Проблемы при заказе индивидуальной мебели - нет договора, привезли не то, что заказывали

• г. Москва

Заказала мебель по индивид. Размерам. Договор фирма не предоставила. Привезли другого цвета. Уверяют, что я такой заказала, но доказательств предоставить не могут, т.к. нет договора. Как вернуть деньги или поменять мебель. Деньги внесла по факту отгрузки мебели.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Направляйте письменное требование о возврате денег.

Спросить

Лана, если Вы не оформляли с фирмой - изготовителем заказа на кухню, то Вам необходимо составить претензию, направить в фирму, дав срок на ответ. По истечении срока, отказе в удовлетворении требований - подавать иск в суд, можно по месту нахождения фирмы или своего местожительства.

Спросить
Анна
17.12.2018, 16:47

Просрочка поставки мебели по индивидуальным размерам - возможность возврата аванса и отказа от товара

Заказала мебель по инд. размерам. Внесла аванс, но вовремя мебель не привезли. Договор на руках есть. В нем написано, что могу рассчитывать только на пени при просрочке поставки. Могу ли я потребовать вернуть аванс и отказаться от мебели?
Читать ответы (2)
Алёна
10.04.2012, 20:00

Подскажите, пожалуйста, бабушка хочет написать жалобу в налоговый орган, как это сделать?

Пенсионерка заказала мебель в ООО. Но директор ООО при получении денег написал расписку о данном факте. Договор не предоставил, сказал, что нет готовых бланков. Обещал договор и чек привезти в день доставки мебели. Мебель привезли, установили, а документы не предоставили. Качеством мебели бабушка осталась недовольна. Она звонила директору, тот кормил завтраками. А потом вообще предложил все исправить за дополнительную плату. Подскажите, пожалуйста, бабушка хочет написать жалобу в налоговый орган, как это сделать?
Читать ответы (2)
Ирина
20.04.2017, 17:11

Заказчик хочет вернуть деньги за мебель, но производитель уже их потратил

Заказчик заказал 18 комплектов мебели для гостиницы по индивидуальным размерам. Когда ему привезли мебель он сказал что ему она не нравится. Требует вернуть деньги и забрать мебель. Но деньги все потрачены на производство ее мебели.
Читать ответы (5)
Олег
25.12.2012, 16:09

Как расторгнуть договор на поставку мебели и вернуть предоплату после просрочки поставки

Такая ситуация заказали мебель, оплатили 100% предоплату, привезли часть мебели, остальную часть так и не привезли, прошли все сроки по договору и претензии, теперь хотим расторгнуть договор, вернуть деньги, так как устали ждать, прошло 4 месяца, при расторжении договора можно ли подать иск за просрочку по договору, или если договор расторгнем то про неустойку по просрочке можно забыть?
Читать ответы (2)
Максим
03.08.2014, 17:50

Проблемы с мебелью - отсутствующие позиции и брак. Возможен ли возврат денег?

Купил спальный гарнитур в салоне, составили договор купли-продажи, оплатил часть денег до привоза мебели. Когда привезли мебель домой, то выяснилось что некоторых позиций из договора нет. Позвонив в магазин, девушка-продавец заверила, что в течении 10 дней доставка недостающей мебели будет осуществлена. Непосредственно при сборке мебели были выявлены брак и несоответствия с заказом, а именно: отсутствовали ручки для шкафов, дно ящиков комода исцарапано и прожжено, не хватало фурнитуры для сборки мебели, штанга для платяного шкафа другого размера, нижняя направляющая для двери-купе другого размера, а самое главное фасад дверей другого цвета (причем часть дверей цвета который заказывали, а большая часть другого цвета). Подскажите, пожалуйста, можно ли вернуть деньги.
Читать ответы (1)
Юля
30.04.2012, 15:04

В договоре есть пункт, что с цветом, размером и ассортиментом мебели согласен, и он под этим подписался.

Клиент заказал мебель по своим размерам, договор подписан, теперь клиент утверждает, что заказывал другой цвет корпуса. В договоре есть пункт, что с цветом, размером и ассортиментом мебели согласен, и он под этим подписался. На самом деле клиент приходил в магазин дважды до окончательного заключении договора, и мы много раз проговаривали все цвета и он был совсем согласен, т.е. мы уверены, что перепутать ничего не могли. Покупатель сначала забрал мебель, привёз её домой и только там понял, что мебель не того цвета (товар забирается уже в собранном виде, т.е. цвет мебели он увидел сразу). Клиент написал заявление с просьбой переделать корпус мебели или сделать ему скидку (значит со скидкой, его устраивает цвет). Подскажите, пожалуйста, как грамотно и правильно ответить ему на заявление с указанием, что клиент при заключении договора был совсем согласен, и мы не дадим ему скидку и переделывать за свой счёт не будем.
Читать ответы (1)
Евгения
18.09.2018, 07:33

Проблемы с заказанной мебелью - неправильные размеры и задержка в изготовлении.

Заказала мебель, оплатила аванс, но мебель выполнена не по размерам, которые я заказывала. Срок изготовления мебели по договору вышли. Не переделывают мебель и не возвращают деньги. Что делать?
Читать ответы (1)
Анна
12.05.2016, 15:17

Задержка и некачественное исполнение договора на индивидуальное изготовление мебели

Я заключила договор на индивидуальное изготовление мебели, Привезли устанавливать мебель, фасады другого цвета, сказали придется ждать еще месяц. Прошло уже 3 месяца. Могу я написать претензию и сколько будет % неустойки, если в договоре прописано 0,05%.
Читать ответы (2)
Власова Ольга Анатольевна
24.09.2014, 10:22

Мебель заказана 18 сентября, но магазин отказывается поменять цвет после 3-х дней - что делать?

Я заказала мебель 18 сентября, вчера то есть 23 сентября я обратилась в магазин, где заказала мебель, чтобы мне поменяли цвет мебели на другой. Продавец в магазине сказала, что нужно было менять цвет мебели в течение 3-х дней, как закала мебель, а сейчас мебель уже запустили в производство. Сейчас я имею право поменять цвет мебели?
Читать ответы (2)
Александра
20.12.2015, 21:11

Вопрос о возврате и отказе от заказа у фирмы Много мебели

Я заказала диван и оплатила 100%.Но приехав домой оказалось, что мебель не подошла по размерам. Могу ли я вернуть деньги и отказаться от заказа. Фирма называется Много мебели.
Читать ответы (3)