Но договор же на год заключен, почему я должен еще один договор заключать?

• г. Кемерово

Ситуация такая, оформил ОСАГО в росгоссТРАХе сезонную страховку с периодом использования 3 мес, но срок действия полиса по закону и по документу 1 год. Когда еще 3 мес. не прошли, решил продлить период до конца года. В личном кабинете нажимаю изменить выходит ошибка которая направляет в офис. Т.к. нахожусь на вахте в офис нет возможности приехать. А когда будет возможность период использования 3 мес. пройдет. Оператор сообщил что ему совсем по... когда я смогу приехать и мне придется заключать новый договор ОСАГО так как не успел внести изменения в период когда пользовался авто. Но договор же на год заключен, почему я должен еще один договор заключать? Есть ли какие законы по этому вопросу?

Читать ответы (0)
Максим
11.01.2016, 20:37

Сторонняя страховая компания отказала в продлении периода использования транспортного средства по договору ОСАГО

По договору ОСАГО закончился период использования транспортного средства 10 января 2016. Т.к. 10 января было не рабочим днем, то для продления периода использования по договору ОСАГО обратился в страховую компанию (РОСГОССТРАХ) 11 января. Страховая компания отказалась продлить период использования, мотивируюя словами: У Вас просрочка. Вам лучше заключить новый договор. Правомерен ли отказ страховой в данном случае? Могу ли я заключить новый договор в другой страховой компании, если срок действия текущего договора по ОСАГО не истек, а истек только период использования ТС (договор по закону заключается на год)?
Читать ответы (1)
Александр
25.05.2016, 18:02

Отказ в продлении периода использования ТС в РГС - предложение на оформление нового полиса

Оформил полис ОСАГО в РГС сроком действия с 05.02.16 г. до 04.02.17 г.. Но период использования ТС указал 3 мес. до 04.05.16 г. Обратился в офис РГС 24.05.16 г. с просьбой продлить период использования ТС в рамках срока действия полиса. Но получил отказ и предложение оформить новый полис.
Читать ответы (1)
Александр
25.09.2014, 18:45

Продление ОСАГО - страховщики отказали в продлении полиса после небольшой просрочки

Продление осаго - был оплачен период 6 мес, 70% стоимости полиса, при наступлении даты продления не смог приехать и продлить - просрочил на несколько дней. Сказали обратиться в головной офис - там сообщили, что продлить полис нельзя, пришлось приобрести новый - по их словам единственный выход. Правомерны ли действия страховщиков?
Читать ответы (2)
Вадим
07.10.2015, 18:58

Возможно ли заключить договор страхования на год, но с использованием только на 3 месяца и снизить стоимость в 2 раза?

Хочу купить авто но страхорвка на год выходит 11000 рублей. А везде пишут что минимум страховка нужна на год. вопрос. Можно ли заключить договор на год но с периодом использования 3 месяца? Выходит в 2 раза дешевле. Да и российская страховка мне не особо нужна так как нахожусь в казахстане. Поставят на учет авто с страховкой на 3 месяца периодом использования но договором на год?
Читать ответы (1)
Юлия
11.02.2012, 23:14

Отказ в продлении полиса ОСАГО компанией Росгосстрах - правомерно ли это?

Ситуация следующая: в ноябре 2011 года я приобрела автомобиль и заключила договор ОСАГО с компанией Росгосстрах на год, но оплатила 3 месяца до 07.02.12 года. Т.к. не было возможности оплатить продление полиса 07.02.12, я приехала в страховую компанию только 11.02.12 г. Менеджер Росгосстраха отказала мне в продлении полиса и сказала, что я должна заключить с ними новый договор и опять оплатить 50% стоимости годового полиса. Правомерно ли это? Договор же заключен на год... Спасибо.
Читать ответы (1)
Сергей
09.06.2022, 16:04

Как исправить ошибку в электронном полисе Осаго и избежать необоснованных удержаний

Оформляли электронный полис Осаго, допустили ошибку в графе собственник, вместо сына вписали отца. Пытались внести изменения в личном кабинете, но там графы такой нет. Обратились в офис страховой, они предложили решение - заключить договор купли-продажи и вернуть средства по страховке, при этом они удержат с неё 23%. Законно ли это и каковы пути решения этого вопроса. Спасибо.
Читать ответы (1)
Антон
07.04.2015, 16:54

Истёк срок полиса ОСАГО, могу ли я заключить новый договор в другой страховой компании и что делать, если отказали?

Период использования ТС по полису ОСАГО закончился в октябре 2014 года, хотя сам договор действителен до 16 апреля 2015. Имею ли я право заключить новый договор ОСАГО, но уже в другой страховой компании? Страховая компания, где сейчас заключен полис ОСАГО, отказала мне в заключении нового договора до 12 апреля 2015 года. Как известно, с 12 апреля 2015 вступают в силу новые тарифы по ОСАГО. Законны ли их действия?
Читать ответы (1)
Катя
17.09.2016, 15:28

Прошлое страхование осаго просрочено, страховая компания требует штраф или новый договор - законность действий.

Делала страховку осаго в Росгосстрах на 3 месяца, не успела во время продлить договор. В страховой компании мне сказали что данный договор просрочен и мне придется заплатить штраф или заключать новый договор осаго. Законно ли это?
Читать ответы (1)
Владислав Иванович
19.03.2016, 20:50

Как исправить ошибку в классе КБМ в полисе ОСАГО, после банкротства компании

В 2013-2014 гг Росгосстрах оформил полис ОСАГО с ошибкой, указав неправильно класс КБМ. В 2014-2015 гг был оформлен полис ОСАГО в РСТК, которая применила класс КБМ, естественно, повторяя ошибку предыдущего полиса. После обращения в Росгосстрах, Росгосстрах признал ошибку, изменил класс КБМ на свой период, а чтобы изменить класс КБМ за период 2014-2015 гг нужно это сделать компании РСТК, но дело в том, что в прошлом году Центробанк отозвал лицензию РСТК, так как она банкрот. Теперь в 2015-2016 гг в полисе ОСАГО стоит первоначальный класс КБМ. Что мне предпринять?
Читать ответы (1)
Владислав Иванович
19.03.2016, 12:51

Ошибки с классом КБМ в полисе ОСАГО - Как решить проблему после банкротства РСТК?

В 2013-2014 гг Росгосстрах оформил полис ОСАГО с ошибкой, указав неправильно класс КБМ. В 2014-2015 гг был оформлен полис ОСАГО в РСТК, которая применила класс КБМ, естественно, повторяя ошибку предыдущего полиса. После обращения в Росгосстрах, Росгосстрах признал ошибку, изменил класс КБМ на свой период, а чтобы изменить класс КБМ за период 2014-2015 гг нужно это сделать компании РСТК, но дело в том, что в прошлом году Центробанк отозвал лицензию РСТК, так как она банкрот. Теперь в 2015-2016 гг в полисе ОСАГО стоит первоначальный класс КБМ. Что мне предпринять? Владислав.
Читать ответы (1)