Дефектный телефон для пожилых - замена или возврат денег?

• г. Ярославль

Купила телефон, через пару дней поняла, что зарядка садится за пол дня. Отнесла в магазин, приняли на диагностику. Подтвердили дефект. Позвонили и сказали, что заменят на такой же. Могу ли я вернуть за него деньги или купить у них другой телефон, так как данная модель уже вызывается недоверие. (Телефон кнопочный, для пожилого)

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте.

Да, можете. У Вас есть право выбора - требовать возврат денег, замену товара или его ремонт на основании ст.18 Закона о защите прав потребителей.

Спросить

Вам сразу нужно было и требовать расторжения договора купли-продажи по ст. 18 ЗоЗПП. Вы наверняка писали заявление на бланке магазина, где этого нет.

Спросить
Людмила
05.03.2016, 17:13

Покупка айфона с дефектом - возможность возврата денег при отправке на диагностику?

Купила айфон через два дня обнаружила дефект! Хочу вернуть деньги, обратилась в магазин они отправили на диагностику 45 дней и говорят, что после подтверждения дефекта выдадут абсолютно новую модель! Могу ли вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Катя
08.03.2017, 12:39

Опыт покупки телефона - Диагностика и ремонт не устранили дефект

Я купила телефон через 2 дня проявился дифект отнесла в магазин отправили на диагностику диагностика поттвердила дифект отправили в ремонт забрала после ремонта на следующий день дифект повтарился отнесла снова в магазин написала притензию отправили на проверку качества проверка ничего не выявила что мне делать.
Читать ответы (1)
Алексей
14.05.2022, 08:15

Что делать, если телефон не вернули после диагностики - возврат денежных средств или забирать устройство?

После покупки телефона при его эксплуатации обнаружился дефект, сдали его на диагностику, согласно акта приема диагностика должна была составлять 20 дней, прошло 30 дней, телефон не вернули с диагностики, я написал претензию о нарушении сроков диагностики и возврате денежных средств, и через два дня пришло оповещение, что дефект не подтвердили и телефон вернулся с диагностики. Могу ли я все таки вернуть денежные средства или забирать телефон?
Читать ответы (1)
Татьяна Валерьевна
13.09.2014, 12:20

Как вернуть деньги за телефон, купленный в магазине МТС, который дефектный и не удовлетворяет требованиям

Купила телефон в магазине Мтс, здала в магазин для выявления дефекта, так как очень сильно греется сам по себе и в следствии этого зарядки не хватает даже на пол дня, через 30 дней мне позвонили и предложили забрать телефон, я не хочу обмен на такой же телефон. Как вернуть деньги.
Читать ответы (2)
Наталья
18.09.2016, 21:57

Проблемы с смартфоном - дефект сенсора, задержка ремонта и новый дефект - что делать в такой ситуации?

Купила смартфон, через 3 дня перестал отвечать сенсор. Отнесла в магазин, сказали сделают диагностику. Прошло 20 дней, вернули, сказали все хорошо. Через два другой дефект. В магазине сказали, 14 дней прошло, только гарантийный ремонт. Как быть, ведь по сути телефон на руках был 5 дней?
Читать ответы (1)
Эльмира
14.04.2016, 16:55

Проблемы с зарядкой - Можно ли вернуть телефон в кредит без диагностики?

Приобрела телефон в кредит, очень быстро садится зарядка в течении 4 часов, хотя продавец сказал что зарядка держится сутки. Ходила в их центр где сказали оставить на диагностику, но у меня нет возможности такой так как моя работа требует наличие телефона с выходом в интернет и камерой. Могу ли я без диагностики вернуть телефон в течении 2 х недель со дня покупки?
Читать ответы (2)
Надежда
04.12.2016, 19:09

Неисправный телефон - возможно ли вернуть деньги?

Купили телефон, через 4 дня обнаружили диффект. Отнесли телефон в магазин, у нас его приняли на проверку качества, сказали срок не более 20 дней. Прошло 20 дней так и не звонят. Сможем ли мы вернуть деньги?
Читать ответы (2)
Мадина Гунашева
03.11.2015, 22:46

Проблемы с новым телефоном - неисправность, быстрое разрядка и отказ в возврате денег

Купила недавно телефон на второй день обнаружился брак, садится зарядка не смотря на то что телефоном не пользуются и в итоге с ночи на утро телефон выключен. Ходила 3 раза в салон сбрасывали программу, меняли батарейку, поменяли телефон на новый той же модели. Особых изменений нет было 27% зарядки через пару часов телефон выключен пошла возвращать телефон сказали оставить его в салоне диагностик придет проверит 2 дня телефон находился в салоне в итоге заявляют что нет ни каких проблем отправляют на диагностику и деньги не возвращают. Как быть?
Читать ответы (4)
Анастасия
20.02.2020, 08:37

Как вернуть деньги за телефон, купленный в магазине М.Видео?

Купила телефон в магазине м-видео, через 2 дня сдала его так к телефону плохо функционирует, магазине сказали что смогут вернуть деньги при условии что телефон пройдет проверку качества и подтвердится дефект телефона (,так как телефон сложнотехнический товар), если вдруг не подтвердят этот дефект. Как вернуть деньги?
Читать ответы (3)