Как вернуть деньги за ошибочно доставленный смартфон - опыт инвалида после инсульта.
Заказал в Интернете смартфон Redm! note 3pro черного цвета с доставкой домой. Курьер привез. Жена вскрыла. Проверила внешний вид и наличие битых пикселей. Все хорошо. Расписалась и курьер уехал. Я инвалид 1 группы после инсульта и плюс плохо вижу. Когда начал настраивать телефон, то оказалось, что это другая модель. В накладной написано (как я заказывал), а привезли просто Redmi note 3 без слова pro. Это разные модели с разными характеристиками. Плюс серого цвета. На следующий день жена потратила полдня чтобы все выяснить на этой фирме. В результате менеджер сказал, что руководство решило отдать только 3600 р, а остальные деньги ушли на маркетинг. Они не хотят вернуть ещё 1900 р Про 300 р за доставку ещё я не претендую. И он сказал, что если вам не нравится их предложение, то подавайте в суд. И что делать? Накладная осталась у меня. На что я могу рассчитывать? Как долго? Спасибо. С уважением, Сергей Лучше отвечать письменно, т.к. после инсульта у меня в горле стоит трахеостома и я очень плохо говорю. Моя почта sfdom@yandex.ru
Взыскивайте деньги в судебном порядке с неустойкой, штрафом, убытками и компенсацией морального вреда в рамках Закона РФ "О защите прав потребителей".
СпроситьМосква - онлайн услуги юристов
Неправильная доставка холодильника - другая модель и цена. Какие действия предпринять?
Почему я должна платить 1000 рублей за их некачественный товар?
Проблемы с заказом - Отправленная сумка отличается от заказанной модели и имеет дефекты
Проблема с заказанной мебелью - возможно ли потребовать возврат денег и доставку правильной модели?
Проблема с заказанным телефоном - получил другую модель, цвет и характеристики не соответствуют
