Расторжение договора с Ростелеком - почему до сих пор приходят уведомления о неуплате?

• г. Новосибирск

Пользовалась домашним интернетом от Ростелеком, в итоге решили расторгнуть договор. 21.10.2019 были оплачены услуги, после мы не пользовались интернетом, а 06.12.2019 был расторгнут договор. Сегодня 18.01.2020 и до сих пор приходят уведомления в виде смс о неуплате, так же пришло письмо с требованием погасить задолженность в размере 630 р., в противном случае грозятся обратиться в судебные органы. При этом ни в личном кабинете нет никаких данных о неуплате, не по ссылке в смс нет никаких данных. Меня пугают просто так? Или как это называется?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Чем вы сможете подтвердить что интернетом не пользовальсь? Вы вернули оборудование? В договоре все его условия указаны до момента его расторжения они действуют.

Спросить
Ольга Николаевна
04.03.2015, 21:47

Проблема задолженности за услуги Ростелекома после расторжения договора - Как ее избежать?

Расторгла договор с Ростелеком в декабре 2014 г. На момент расторжения никаких долгов у меня не было, при мне это проверял сотрудник ростелекома (иначе договор не расторгнут, пока этот долг не погасишь). Сегодня мне пришло уведомление о задолженности за оказание услуг в декабре. Хотя интернет за декабрь был мною полностью оплачен на момент расторжения договора. Оплачивать эту непонятную задолженность я не хочу. Есть ли какие-то варианты, как этого избежать?
Читать ответы (1)
Елена
24.01.2016, 20:35

Проблема после разрыва договора с Ростелеком - почему приходят счета и звонят на телефон?

Такая ситуация. Раньше моя семья пользовалась услугами Ростелеком Интернет+телефон. Осенью 2015 мы решили расторгнуть договоры на оказание услуг. Интернет был оформлен на мою Маму, телефон на бабушку. Я же зарегистрировалась в личном кабинете на сайте Ростелеком, чтобы оплачивать интернет. Мама и Бабушка оплатили текущие счета и расторгли договоры, в моем личном кабинете на сайте никаких оказываемых услуг не числится. Но до сих пор по почте на имя моей Мамы приходят счета за интернет и на мой телефон, который необходимо было указывать при регистрации в личном кабинете, постоянно звонят из Ростелеком. Подскажите, что делать?
Читать ответы (3)
Евгений
18.10.2012, 17:20

Ростелеком продолжает начислять оплату за неактивную услугу Антивирус - правомерно ли это?

Пользовались услугами интернет-провайдера Ростелеком, в личном кабинете была подключена услуга Антивирус.2 месяца назад договор с Ростелекомомбыл расторгнут, но продолжают поступать счета на пользованием доступом к ПО (антивирус). При обращение операторы предлагают отключить услугу самостоятельно, но доступ к Личному кабинету невозможен по причине того, что мы не являемся их Абонентами, а на это операторы просто пожимают плечами. Правомерно ли Ростелекомначисляет платежи за несуществующую услугу?
Читать ответы (1)
Алина
13.07.2018, 22:18

Что делать, если договор о домашнем интернете был расторгнут из-за неуплаты, несмотря на отсутствие получения счетов

Год назад заключили договор оказания услуг связи (домашний интернет). В квартире все это время идёт ремонт, новая, интернетом там ещё не пользовались. За делами об этом договоре забыли, никаких счетов за интернет не приходило. Через полгода пришло уведомление, что договор с нами расторгнут за неуплату, долг передан коллектору. Счета оказывается приходили в личный кабинет (не знаем какой), в договоре это (что приходят счета в личный кабинет) не указано. Как лучше действовать? По договору абонетская плата 200 рублей в месяц, она видимо и писалась каждый месяц.
Читать ответы (4)
Лилия
25.07.2022, 12:55

Как действовать, если Ростелеком требует оплату за услуги, которыми вы не пользовались?

Пользовалась Ростелеком ещё в 2019 году. Потом перестала пользоваться и у меня накопилсч долг, договор уже расторгнут 2020 Г, а сегодня пришла смс, что у меня якобы задолженность, что делать? Звонила в Ростелеком сказали, что обязана оплатить, хотя им не пользовалась.
Читать ответы (1)
Светлана
26.10.2015, 11:02

Задолженность Ростелекома - возможность отказа от уплаты по истечении срока давности

22.10.2015 года было получено претензионное письмо от Ростелекома оплатить задолженность в размере 1472,38 рублей, Договор на окагание услуг был заключен в октябре 2011 года, затем услуга по моему заявлению была заблокирована, в мае блокировка автоматически была снята, а в сентябре 2012 года договор был расторгнут. За период с мая на момент расторжения договора образовалась задолженность, хотя ни какими услугами Ростелекома при этом не пользовались. Могу ли я отказаться от уплаты задолженности по истечении срока давности, если могу, помогите грамотно составить такой отказ. Спасибо.
Читать ответы (2)
Виталий
03.06.2014, 19:59

Рассмотрение спора о задолженности за IPTV от Ростелекома после обнаружения фальсифицированного договора

Не так давно я узнал что являюсь абонентом IPTV от Ростелекома. Пришло письмо с требованием погасить задолженность за аренду приставки для просмотра IPTV. В ходе разбирательств мною была запрошена копия договора на оказание услуг IPTV. Изучив полученный договор я обнаружил: 1. Договор составлен на моё имя с моими паспортными данными. 2. Подпись в договоре не моя. 3. Адрес указан, где я ранее проживал, но на дату заключения договора я уже не проживал по указанному в договоре адресу более 4-х лет. Далее... В ходе разбирательств, со стороны Ростелекома было сделано предложение расторгнуть данный договор, что бы не начислялась абонентская плата. Договор был расторгнут, о чем я сожалею, поспешил... Далее... Была написана претензия в адрес Ростелекома. Был получен ответ на претензию 1. Договор был расторгнут по моему заявлению 2. биллинговая система выявила использование приставки 3. Ростелеком не имеет полномочий проводить графологическую экспертизу. 4. В соответствии со статьей 779 ГКРФ договор является договором возмездного оказания услуг. 5. Требуют оплатить задолженность. Как поступить в моем случае? Спасибо.
Читать ответы (2)
Елена
19.02.2016, 11:19

Расторжение договора Ростелекомом без уведомления и передача персональных данных коллекторам - правомерность и дальнейшие действия

В феврале 2015 года ростелекомом был расторгнут договор со мной в одностороннем порядке в связи с задолженностью в размере около 1000 рублей. Письменного уведомления не было, узнала об этом случайно, зайдя в офис ростелекома по другому вопросу. Несколько месяцев назад начали приходить письма и звонки от актив бизнес коллекшн с требованием погасить задолженность им.насколько правомерна передача персональных данных коллекторам? В договоре этого пункта нет. Тем более что договор, как мне сообщил оператор, расторгнут и услуги не предоставляются. Что делать в сложившейся ситуации?
Читать ответы (1)
Дарья
11.07.2019, 10:28

Как расторгнуть договор с Ростелекомом и решить вопрос с коллекторами в случае задолженности за интернет?

С апреля 2014 по август 2015 года пользовались интернетом ПАО Ростелеком. Затем съехали со съемной квартиры и интернетом не пользовались, но договор не расторгли. Сейчас звонят коллекторы и требуют оплатить долг. До этого никаких уведомлений, писем о передаче задолженности перед Ростелекомом ооо МБА финанс не было (между ними агентский договор). Могу ли я обратиться напрямую в Ростелеком для расторжения договора и уплаты имеющейся задолженности? Нужно ли мне взаимодействовать с коллекторами?
Читать ответы (1)
Диана
22.05.2015, 11:52

Ростелеком угрожает судом за неоплаченную задолжность, хотя я не пользовался интернетом

Мне приходят письма от ростелеком, что если не оплачу задолжность подадут на меня в суд. Интернетом я не пользовалась т.к. в городе остутствовала, звонила по телефону чтоб расторгнуть договор, на что они мне ответили - расторжение договора только при личном присутствии с подписью. А примчаться с другого города я тогда просто не могла. В итоге в мое отсутствие они начислили абонентскую плату за 4 месяца, хотя входа в интернет не было вообще. Что делать?
Читать ответы (1)