Как вернуть деньги за неправильно нанесенную татуировку?
Такая ситуация:
Год назад я захотела набить татуировку, по многочисленным положительным отзывам нашла своего будущего мастера. Я просмотрела его работы, мне все понравилось. Я списалась с ним, мы обговорили дату сеанса, я внесла предоплату. В день сеанса, когда татуировка была нанесена, я посмотрела и меня все устроило, я заплатила оставшуюся часть денег и ушла. Спустя какое то время, начали "вылезать" все косяки этой работы. Если кратко: на данный момент работой я этой недовольна, как и мастером, тк он буквально изуродовал мое тело, а также место нанесения татуировки болит по сей день, ибо мастер (как потом уже оказалось) был неопытный, к тому же самоучка, и допустил ошибки при нанесении татуировки. Что делать в такой ситуации?
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.07.2019) "О защите прав потребителей"СпроситьСтатья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)
1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.
Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.