Проблемы с сборкой приобретенной стенки - что делать в данной ситуации?
Я приобрел стенку в коридор к стенки заключили договор на сборку по договору мастер должен был собрать стенку в течение трех дней но прошло уже больше месяца но мне её не только не собрали но и даже не соезволили позвонить из магазина и что то объеснить. Что делать подскажите пожалуйста. За ранее спасибо.
Пишите претензию в магазин и потребуйте исполнить условия договора. Если не ответят или откажут, то обращайтесь в суд за взысканием неустойки.
Расчет неустойки и исковое заявление составит юрист при очном обращении.
Спроситьнеустойка - полпроцента от цены договора за каждый день просрочки.
Посмотрите закон о защите прав потребителя - статьи 20, 21, 23, 23.1
СпроситьКупил стенку в зал, сказали, что повезут, но за сборку стенкиинеобходимо заплатить. Должен я платить или работники магазина обязаны собрать стенку бесплатно.
Купил стенку под заказ. Согласно договору стенку должны поставить в течении 25 рабочих дня. Время истекло - стенки нет. В магазине сказали, что нужно ждать еще месяц, т.к. какие-то проблемы на фабрике-изготовителе. Хочу разорвать договор и вернуть деньги. В течение какого времени магазин должен вернуть деньги? Спасибо.
Попали в дурацкую ситуацию. Через сайт Авито нашли, якобы интернет-магазин "Оптовые цены для всех", заказали и приобрели мебель (стенку в гостиную). При получении товара доставка не привезла с собой ни договор, ни квитанцию. Т.е. мы получили товар-они деньги, и разошлись. Сказали договор заключайте на торговой точке. Мы решили обязательно съездим за договором после праздников, срочности же нет. Прошло 4 дня с момента покупки, и взявшись за сборку гостиной мы обнаруживаем, что это не та стенка! Фасад копия как у заказанной, а внутренности не соответствуют. И на коробках обнаруживаем совершенно другое название стенки.
Что делать? Ведь у нас на руках ни чека, ни квитанции, ни договора. Адрес магазина на сайте не указан. И мы ведь уже вскрыли упаковку и малую часть стенки уже собрали...
Привезли не тот товар.
На сайте авито нашли интернет-магазин, заказали и приобрели мебель (стенку в гостиную). При получении товара доставка не привезла с собой ни договор, ни квитанцию. Т.е. мы получили товар-они деньги, и разошлись. Сказали договор заключайте на торговой точке. Мы решили обязательно съездим за договором после праздников, срочности же нет. Прошло 4 дня с момента покупки, и взявшись за сборку гостиной мы обнаруживаем, что это не та стенка! Фасад копия как у заказанной, а внутренности не соответствуют. И на коробках обнаруживаем совершенно другое название стенки.
Что делать? Ведь у нас на руках ни чека, ни квитанции, ни договора. Адрес магазина на сайте не указан. И мы ведь уже вскрыли упаковку и малую часть стенки уже собрали...
Удастся ли чего-то добиться при этих нюансах?!
Заказала стенку в магазине 2.11.2013. срок доставки выпадал на 20.12.2013 год. до сегодняшнего дня стенка нам не поступила. Внесено 50 проц предоплаты. Стоимость стенки по договору 45000 тыс руб. неустойка в договоре не прописана. Какова моя неустойка за просрочку.
Заключили договор с "много мебели" на покупку дивана и стенки. Стенку доставили в срок, а дивана нет до сих пор. Все сроки доставки и изготовления по договору уже давно прошли. Могу ли я обратиться в суд и взыскать с магазина компенсацию?
Месяц назад приобрели стенку в гостиную на заказ, в течении месяца обещали привезти. Оставили предоплату в половину от общей стоимости... по приезду договорились, что оплачиваем оставшуюся половину+доставку+занос до квартиры. Вот уже как 6 дней прошел месяц, а стенки нет. как лучше поступить и что делать в этой ситуации? Подскажите пожалуйста!
Я Долженкова Ирина Васильевна, 25.09.2016 г. в магазине салон Уюта, купила стенку "Макарена" за 12 500, деньги оплатила сразу все, в договоре было прописано что мне доставять в течении 30 рабочих дней, но по истечении этого срока стенку не доставили и никаких сообщений не поступало на мой телефон, что они продлили срок до 45 рабочих дней, но и после этого стенку не привезли. Получила я её 28 ноября. Расписалась за 9 комплектов, хотя в договоре об этом не пишут. При сборке стенки не оказалось одного плательного шкафа., в магазин сообщила но мне при этом ничего вразумительного не ответили. Подскажите как мне поступить.
Приобрели в много мебпли стенкув кредит. Стенку везли больше месяца хотя в договоре написано в течении месяца. Взяли 17 июля а привезди 19 августа. При сборки стенки обнаружили что одна деталь лишняя а одной детали нехватает. Позвонили на горячую линию создали инцидент. Сказали что в течении 10 дней придет мастер и посмотрит стенку. В итоге мастер не пришел. 2 сентября как советовали ваши юристы я обратилась в много мебели именно тот магазин где и брали стенку написала письменное заявление на продавца. Как вы говорили что в течении 10 дней они должны ответить мне на это заявление в письменной форме. Ответа НЕБЫЛО. Дальше звон ла опять на горячую линию мне сказали что вопрос этот весит и с нами должны связаться в течении 45 Дней. В игоге так ни кто не звонил, ни кто не связался! Сегодня звонила опять говорю 45 дней прошло куда обратиться, на что ответили мне вопрос перенаправлен с вами свяжутся, я спррсила в течении кого вре ени свяжутся на что она не дала мне вопрос сказала что незнает и бросила трубру. Кредит уже выплачен полностью. Ваш совет как поствпить? Обращаться в суд. Я так же потребовала что б стенку забирали а мнее выплатили деньги обратно.
У меня в магазине купили стенку, от сборки отказались, собирали сами. Через три дня, пришли и сказали, что собрали стенку, но на ней механические повреждения. Покупатели просят заменить стенку на новую, что в такой ситуации мне делать.