Как решить проблему с браком зимней обуви без чека и после истечения срока гарантии?

• г. Москва

Купили зимнюю обувь, гарантия 1 месяц. С такой зимой естественно рано не одели, после истечения срока гарантии обнаружен был брак, что обувь не возможно носить. Магазин отказывается оформлять как брак. Чек утерян, коробка осталась. Что делать? Спасибо.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Евгения Валерьевна, гарантийный срок начинается с момента начала соответствующего сезона.

Вам же в данной ситуации нужно, правильно составить заявление в магазин, установить сроки для принятия мер и ответа. Далее, если вам откажут, то провести за свой счёт экспертизу на предмет установления причин возникновения брака и по результатам экспертизы обращаться в суд.

Если нужна помощь в составлении заявления и последующих документов, обращайтесь к юристам сайта...

Спросить
Олег
12.03.2012, 08:53

Купил зимнюю обувь в декабре 2011 г. Через 2 месяца лопнула подошва на обоих ботинках - носить не возможно.

Купил зимнюю обувь в декабре 2011 г. Через 2 месяца лопнула подошва на обоих ботинках - носить не возможно. Продавец отказывается возвращать деньги, т.к. гарантия у них 1 месяц. При покупке обуви, срок гарантии в товарном чеке, кассовом чеке и памятке указан не был и был мне озвучен только при попытке возврате товара (как быть с п.3 ст. 10 ЗОПП в части касающейся доведения в устной форме?). Спасибо за помощь.
Читать ответы (1)
Матвей
01.02.2015, 02:02

Возможность возврата зимней обуви с браком в магазин - имею ли я на это право?

Купил 21.12.2014 зимнею обувь в обувном магазине, видимых дефектов на ней не было обнаружено, с 29.12.2014 я начал ее носить. 31.01.2015 мною был обнаружен брак, отклеилась часть подошвы на левом ботинке. Могу ли я вернуть ее в магазин имея при себе кассовый чек, коробку, инструкцию по эксплуатации обуви на обратной стороне которой находится пустой товарный чек (незаполненный) с гарантийным сроком 14 дней с момента покупки. Заранее благодарю.
Читать ответы (1)
Юлия
16.07.2012, 13:17

Могу ли я потребовать обмен и возврат товара после истечения гарантийного срока?

Купила дорогую пару обуви. Срок гарантии один месяц, но обувь была на скидке. Одела 4 раза и отклеелась подошва и съехала набойка. Срок гарантии истёк (т.е. прошло 5 дней после истечения гарантийного срока). Могу ли я потребовать обмен товара и его возврат? Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Анастасия
26.04.2013, 08:10

Купил зимой летнюю обувь и обнаружил дефект после недели носки - имею ли я право на замену или возврат денег?

Купил зимой летнюю обувь, весна оказалась ранняя, высохло довольно рано и стало тепло, начал носить купленную обувь. После недели носки был обнаружен дефект, лопнула подошва. Гарантийный срок продавец установил 1 мес. Есть ли у меня законное право (если учитывать то, что летняя обувь была приобретена зимой и носить зимой я её ни как не мог) требовать замены обуви или возврата ден. средств?
Читать ответы (1)
Татьяна
19.11.2017, 11:59

Отказались вернуть деньги за обувь с неподходящим протектором - правомерны действия магазина?

Купили зимнюю обувь 20 октября 2017 года, продавец заверил что обувь с хорошим протектором, не скользит. На самом деле подошва сделана из полиуретана, в связи с этим ходить в такой обуви невозможно, очень скользко. Обувь была использована один раз. 18 ноября обратились в магазин. Там отказываются возвращать деньги за купленный товар или обменять на другой более подходящий для носки в зимнем сезоне всвязи с тем, что прошло 14 дней с момента покупки. В инструкции к обуви прописан срок гарантии 1 месяц. Чек, коробка, этикетка, товарный вид - сохранено, месяц с момента покупки до заявления в магазин не прошёл. Правомерны ли действия магазина?
Читать ответы (11)
Ангелина
30.08.2015, 18:51

Купила телефон, он сломался находиться еще на гарантии, гарантиия и чек утеряны, есть только коробка могу ли отдать по гарантиии?

Купила телефон, он сломался находиться еще на гаранти, гарантия и чек утеряны, есть только коробка могу ли отдать по гарантии?
Читать ответы (2)
Дмитрий
15.11.2019, 17:41

Купил наушники с гарантией на 1 год, магазин отказался принять их в течение месяца - правомерно ли это?

Купил наушники коробка чек все есть, на коробке написано гарантийный срок 1 год, прошло меньше месяца, магазин отказался принимать по гарантии, говорят их гарантия 2 недели, и отправляйте самостоятельно к поставщику, правы ли они?
Читать ответы (1)
АНЖЕЛИКА
28.02.2016, 10:15

Подошва отклеилась на зимней обуви, купленной 25 декабря - гарантия в магазине закончилась через месяц - что делать?

Купила зимнюю обувь 25 декабря, 27 февраля обратилась в магазин с претензией, отклеилась подошва на двух ботинках, мне сказали гарантия месяц, закончилась, что делать? Говорят гарантия в магазине 1 месяц.
Читать ответы (1)
Алексей
21.03.2012, 10:27

Проблема с гарантией - обувь порвалась, хочу вернуть или обменять

Скажите пожалуйста что мне делать купила ботинки 1 марта за 2 тысячи рублей в доме обуви Форум, гарантия 30 дней еще не истекли я одела два раза ботинки и они лопнули, чек и гарантийный талон у меня а вот коробку выкинули примут ли у меня обувь и куда мне обратиться? Купила обувь а она порвалась ну еще на гарантии?
Читать ответы (3)
Елена Сергеевна
20.06.2014, 22:11

Проблемы с обувью от магазина centro - отказ от возврата по браку и экспертизы

В магазине centro 15.06.14 купила обувь. Одела на свадьбу 1 н раз, протерся верх босоножек изза носки, но обувь же для того и нужна чтоб носить... Обувь на гарантии, не прошло еще и 2 х недель. Возврат по браку делать отказываются, экспертизу тоже. Как поступить в такой ситуации?
Читать ответы (1)