Можно сформировать несколько заголовков:\n1. Владелец авиабилета рассматривает возврат стоимости из-за небезопасной ситуации на Филиппинах\n2. Покупатель авиабилета до Манилы и Боколота хочет верн

• г. Кемерово

Купили авиабилет до Манилы и дальше остров Боколот за 6 мес. до даты вылета. Сейчас рядом с Манилой действует вулкан, отмечаются землетрясения. На Филиппинах объявлен 4 уровень опасности. Но вроде запрета на авиаперелеты нет. В связи с опасением дальнейшего негативного развертывания событий хочу сдать авиабилет. Мне обязаны вернуть его стоимость?

Ответы на вопрос (4):

Валентина Ивановна, ответить не представляется возможным, так как мы не знаем возвратный билет или нет.

Спросить
Пожаловаться

Стоимость будет возвращена, но не полностью. Все зависит от срока предполагаемого вылета. Чем меньше срок, тем выше комиссия.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте! Нужно изучить тариф по Вашему билету! Возвратный, не возвратный. Есть об этом также пометки в авиабилете (квитанции маршрутной). Основания для возврата будут, но судебная практика например по возврату не однозначная.

Спросить
Пожаловаться

Часть суммы точно можно вернуть, обращайтесь за составлением претензии.

Спросить
Пожаловаться

Мы заказали авиабилеты и оплатили их стоимость в начале марта. Через несколько недель мы узнали, что у дочери будет ребенок. Акушер-гинеколог дала справку, что дочери авиаперелеты противопоказаны (по медицинским показаниям). Дата выдачи правки 27.06.2017. Из авиакомпании прислали требования указать в справке конкретные даты авиаперелета (т.е. что именно 20.08.17 и 30.08.17. авиаперелет противопоказан). Имеет ли право авиакомпания требовать указание точных дат на справке, (мин. здравоохранения нет никаких указаний на этот счёт и нет никаких установленных образцов справок)

Хочу направить претензию туроператору на возмещение убытков, а именно возврат стоимости одного дня тура, в связи с фактическим уменьшением. Тур получился на 1 день меньше. Как высчитать стоимость авиаперелета, если в договоре указана общая стоимость (проживание, авиаперелет)?

Купили купон на отдых в Крыму, но в связи с чрезвычайной ситуацией, которая объявлена сейчас на острове не воспользовались. Хотим вернуть деньги.

Пенсионер. Отдых за границей (Черногория). Авиабилеты. Предоставила справку о стоимости авиабилета Братск-Белгород (пересечение границы). При оформлении авиабилет (трансфер) выписан Братск-Москва-Тиват. Стоимость отдельно до Москвы не выделена. В ПФР документы приняли, но в оплате отказали.

В нашем агентстве секретарша купила авиабилет-электронный на самолет для своего босса. Билет электронный был выписан. Ее босс улетел и решил менять дату по авиабилету-а этот билет не предусматривает смены даты. Т.к. перевозчиком был Аэрофлот, то он все это ему сообщил и сказал, что единственный выход купить новый авиабилет. Вообщем к нам (как к агентству предъявлен иск о возмещении стоимости нового авиабилета + моральный ущерб). В претензии ссылаются на то,что босс не знал правил применения тарифа и не был с ними ознакомлен, а это нарушения прав потребителя и т.п.

Просим вас дать консультацию по этому поводу. Еще раз разъясню-секретарша приходила и брала электронный авиабилет по кредитной карте. Авиабилет был электронным.

Как в данном случае себя защитить. Как доказать, что устно секретарши проговаривали правила применения тарифа-есть свидетель еще один кассир сидевший рядом. А в электронном авиабилете вообще штамп не поставишь, как раньше в простых авиабилетах.

Ждем ответа.

С уважением.

Татьяна Ивановна.

Авиабилет возвратный, но пассажир не полетел, заявление подано за пять суток до даты вылета, по причине госпитализации пассажира, но диагноз до н.в. не могут установить медики в 3-х медучереждениях и в справке указан только запрет не авиаперелет пациента.. Деньги не возражают и просят диагноз. Ч.Д.?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я через интернет купил авиабилеты, а рейс потом отменили (за 30 дней до вылета). Я сдал билеты, но при этом получил извещенние, что возрат денег будет осуществлен от 1 мес. до 3 мес. Разве это законно и через сколько времени, по закону, мне обязаны вернуть деньги?

03.03.2020 были приобретены авиабилеты (авиакомпания Utair) по маршруту Сыктывкар-Москва-Сочи и обратно. Даты вылета 01.04.2020-14.04.2020. Пансионат в который мы планировали лететь закрылся в связи с короновирусом. Как вернуть стоимость билетов, тариф невозвратный. Вины нашей нет ведь.

В связи с изменением времени вылета, сорвалась моя поездка. Авиакомпания Азимут деньги за билеты сразу не возвращает, а оформляет сертификаты. Отправив заявку на оформление нового авиабилета по сертификату, от авиакомпании пришло на эл. почту подтверждение с просьбой подождать связи с их представителем 20 дней. Специалист так и не связался со мной, авиабилет не был оформлен. На звонки и письма с претензиями авиакомпания не отвечает. Как заставить авиакомпанию оформить новый билет по сертификату или вернуть деньги за несостоявшийся авиаперелет?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение