
Возврат денег за экскурсию при болезни - что говорит договор и может ли требовать клиент, не являющийся заказчиком?
Клиент пропустил экскурсию по причине болезни. Имеет ли клиент требовать возврат денежных средств, оплаченных за экскурсию, если:
Он указан в списке участников поездки, но не является заказчиком по договору.
В договоре имеются пункты: «Участник экскурсии обязан своевременно явиться к назначенному месту сбора, указанному в Памятке, являющейся неотъемлемой частью настоящего Договора. Неявка участника ко времени отправления автобуса или к месту начала экскурсии, считается отказом о поездки». «В случае отказа от поездки по причине болезни, опоздания ко времени начала экскурсии, неблагоприятных погодных условий и другим причинам, стоимость экскурсии (поездки) не возвращается...»
Здравствуйте.
В данном случае деньги возвращаются за минусом понесенных расходов исполнителя, в том числе, на основании ст.32 Закона о защите прав потребителей.
Также смотрите ст.ст.6,10 Закона об основах туристской деятельности.
Спросить