
Что делать, если автомобиль на гарантии был поцарапан на стоянке и страховая компания продлевает срок выплаты?
Автомобиль на гарантии, был поцарапан на стоянке неизвестными лицами. Вызвали ГИБДД, составили все документы, выдали определение об открытии дела об административном правонарушении. В страховой компании (ИНГОССТРАХ) сказали, что оценку проведет их эксперт (в салон к официальному диллеру направление не дали) и выплата будет после закрытия дела об административном правонарушении (т.е. через 2 месяца). В правилах выданных компанией написано, что выплата через 15 дней после предоставления всех документов и что в некоторых случаях, когда требуется дополнительное расследование сроки могут быть продлены. В нашем случае ни о каком расследовании речь не идет. Как поступить в данном случае? Если автомобиль на гарантии мы обязаны делать ремонт кузова только у официального диллера? Спасибо. С уважением Татьяна.

Ответить можно только по Вашему тексту договора.
Но всех документов - это каких. Если к ним относится и постановление о закрытии административного дела, то все правильно.
СпроситьЛипецк - онлайн услуги юристов


Обязан ли официальный дилер предоставлять подменный автомобиль при сдаче авто в ремонт по направлению от страховой компании?

Отмена протокола об административном правонарушении

Отказ страховой компании Ингосстрах от направления автомобиля на ремонт к официальному дилеру

Продление дела о ДТП на 6 месяцев - возможные хитрые ходы и привлечение медиков к ответственности

Роль председателя комиссии по расследованию в продлении сроков несчастного случая на производстве

Возможно ли получить возмещение в денежной форме при отказе от ремонта у автомастерской, рекомендованной страховой компанией?

Регресс страховой компании - законность при указании скрытия ДТП в определении об административном правонарушении
