Как вернуть купленный товар, если он не соответствует заявленным характеристикам?

• г. Санкт-Петербург

Всем доброго времени суток уважаемые!

Подскажите пожалуйста, купил я power bank в не без известном интернет магазине wilderness. Из заявленного производителем в нем 10000mah, по факту же получилось не более 6500. Приехал я его вернуть на пятый день, в итоге мне заявляют что товар надлежащего качества, соответственно возврат не возможен. Либо экспертизу, которая мне не подходит по срокам, либо ничего. Товар возвращаю полностью исправный, со всеми наклейками и чеком.

Подскажите пожалуйста правильную статью на закон по возврату товара. Спасибо)

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте!

Согласно ст.25 Закона РФ «О защите прав потребителей» потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки. Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки

Технически сложные товары надлежащего качества (без недостатков) не подлежат обмену или возврату в течение 14 дней со дня покупки, т.к. относятся к группе технически сложных товаров бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (согласно Постановлению Правительства РФ № 55 от 19.01.1998 г.).

Если вашего товара нет в этих перечнях, то вы можете вернуться в магазин в течение 2 недель, не считая дня покупки, и обменять его на другую модель. А если другого товара, подходящего вам, не будет в наличии, то продавец обязан вернуть вам деньги.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Добрый день Игорь!

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.07.2019) "О защите прав потребителей", Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества.

Спросить