Как вернуть купленный товар, если он не соответствует заявленным характеристикам?
Всем доброго времени суток уважаемые!
Подскажите пожалуйста, купил я power bank в не без известном интернет магазине wilderness. Из заявленного производителем в нем 10000mah, по факту же получилось не более 6500. Приехал я его вернуть на пятый день, в итоге мне заявляют что товар надлежащего качества, соответственно возврат не возможен. Либо экспертизу, которая мне не подходит по срокам, либо ничего. Товар возвращаю полностью исправный, со всеми наклейками и чеком.
Подскажите пожалуйста правильную статью на закон по возврату товара. Спасибо)
Здравствуйте!
Согласно ст.25 Закона РФ «О защите прав потребителей» потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки. Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки
Технически сложные товары надлежащего качества (без недостатков) не подлежат обмену или возврату в течение 14 дней со дня покупки, т.к. относятся к группе технически сложных товаров бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (согласно Постановлению Правительства РФ № 55 от 19.01.1998 г.).
Если вашего товара нет в этих перечнях, то вы можете вернуться в магазин в течение 2 недель, не считая дня покупки, и обменять его на другую модель. А если другого товара, подходящего вам, не будет в наличии, то продавец обязан вернуть вам деньги.
СпроситьДобрый день Игорь!
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.07.2019) "О защите прав потребителей", Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества.
СпроситьСанкт-Петербург - онлайн услуги юристов
Законность удержания расходов на доставку при возврате товара - вопрос для интернет-магазина?
Отказ интернет-магазина от возврата - как защитить права покупателя при покупке технически сложных товаров?
Возврат товара из интернет-магазина - возвращается ли стоимость доставки?
Интернет-магазин отказывает в возврате надлежащей по качеству автозапчасти, причина - неподходящая комплектность для автомобиля
В течение какого срока я могу вернуть или обменять товар надлежащего качества 7 или 14 дней?
Десять дней на проведение экспертизы - правила возврата бракованного товара в интернет-магазине.
