Моя машина на гарантии, но после несвоевременного ремонта произошла авария - можно ли требовать возмещения ущерба?

• г. Москва

Моя машина на гарантии. Я обращалась за ТО неделю назад. Диагностировали поломку ступичного подшипника, но ремонт не произвели, т.к. небыло запчастей, сказали можно ездить. Через неделю вылет в кювет. Возможно занесло из-за люфта колёса. За день до этого звонили приглашали, т.к. запчасть появилась, но я же работаю, поэтому планировала в ближайший выходной поехать. Что теперь делать. Могу ли предьявить ущерб дилерскому центру?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Предъявить - можете. Отыграть в суде - в зависимости от обстоятельств. Против Вас - неопределенность в причине аварии, не обращение в ремонтную службу, хотя были уведомлены.

Спросить

Можете.

Нужно доказать факт обращения именно с этой поломкой, проблемой и, что её диагностировали.

Установить причину ДТП, что именно ступичный всему виной.

Спросить

Москва - онлайн услуги юристов

Сергей
27.06.2013, 20:17

Возможность предъявления претензии по поводу поломки ступичного подшипника заднего колеса в новом автомобиле в

Купил новое авто 20.06.2013 г, авто на гарантии. Проехав 2500 км 28.06.2013 г обнаружил свист в заднем колесе. У официального дилера диагностировали поломку ступичного подшипника заднего колеса. Могу ли я предъявить претензию в 15-ти дневный срок?
Читать ответы (1)
Александра
10.06.2016, 08:53

Проблемы после ремонта в автосервисе - машина держится при торможении и появилась ошибка коробки. Как решить ситуацию?

Я ремонтировала автосервисе машину запчасти были заказаны у них. После ремонта ступочного подшипника, Рулевых наконечников, развала, машина стала держаться при торможении, а теперь и коробка выдает ошибку. К ним обращалась и не раз времени на мою машину у них нет. А я уже устала ездить по диагностики и справлять ихи ошибки. Чек они не выдают т.к. не офиц. Работают. Что делать?
Читать ответы (2)
Юлия
04.08.2015, 10:17

Как получить замену автомобиля во время ожидания запчастей и ремонта в рамках гарантии?

Машина подлежит гарантийному ремонту, запчасти ждать месяц, плюс две недели ремонт. Машина в аварийном состоянии, и ездить на ней запретили, но и взамен другую машину отказали давать. Что мне делать? Могу ли я потребовать взамен на время ожидания запчастей и ремонта машину?
Читать ответы (1)
Александра
26.06.2014, 20:16

Окончилась гарантия на ремонт авто, но возникла та же проблема - что делать?

Помогите пожалуйста нам! Произвели ремонт авто на СТО дали гарантию 3 месяца. По гарантии мы обратились как говорят что отремонтировали. Но 2 дня назад гарантия кончилась. А проблема опять возникла та же по которой мы и обращались. Они давали гарантию на запчасти и ремонт. Что нам делать?
Читать ответы (1)
Марина
28.05.2009, 17:44

Спор по гарантии - могут ли отказать в ремонте автомобиля, если в нем установлена сигнализация в другом центре?

Приобрела автомобиль Форд полгода назад, сигнализацию установила не у официального дилера, а в другом установочном центре, имеющем лицензию на осуществление данной деятельности. Машина на гарантии, через полгода вышла из строя электроника (сгорел жгут проводки коробки передач), обратилась в Сервисный Центр официального дилера, по гарантии отремонтировали машину, заменили неисправную запчасть, но саму причину поломки (пережатый панелью провод), как сейчас выяснилось, не устранили. Через 2 месяца произошла та же самая поломка только в гораздо больших размерах, ко всему оплавились и другие провода проводки. Приехала в тот же Сервисный Центр, в ремонте по гарантии отказывают на том основании, что сигнализация установлена не у них, причина якобы в неккоректной установке сигнализации, что провод панелью пережали установщики сигнализации по мнению Сер. Центра. Поэтому за ремонт насчитали около 60 тыс. руб. Вопрос: С гарантии по данному основанию меня сняли незаконно, ведь я установила сигнализацию в лицензированном установочном Центре и не обязана была устанавливать сигналку именно у официального дилера по тройной цене? Второй вопрос: если Сер. Центр уже провел ремонт автомашины и заменил запчасть, то после этого на данную запчасть и на саму работу должна даваться гарантия.? Они некачественно сделали работу, заменив запчасть, но не устранив причину замыкания, не проведя после ремонта диагностику, почему сейчас мне отказывают в ремонте по гарантии?
Читать ответы (3)
Алексей
19.04.2013, 14:13

Завыл ступечный подшипник на моей машине во время гарантии - как решить проблему с запчастью и компенсацией?

У меня такая ситуация-машина на гарантии, завыл ступечный подшипник, обратился в центр обслуживания-провели диагностику, установили, что подшипник воет, сказали запчастей на складе нет, надо ждать, сначало неделю, затем ещё одну, а теперь вообще, через месяц. Ни каких бумаг у меня нет о времяни обращения к ним (две недели прошло) Я предложил им свой подшибник, они согласились, но деньги возвращать не будут (1000 р), как мне быть в такой ситуации? Без машины, как без рук-кредиты нечем платить.
Читать ответы (1)
Андрей
14.07.2020, 09:26

Тестю надоела длительная замена ступичного подшипника на Рено Дастере - как ускорить процесс и избежать дальнейших задержек?

Тесть купил рено дастер в дилерском центре за наличный расчет, год проездил и ступичный подшипник вышел из строя, по гарантии решили поменять, но в дилерском центре сказали, что надо ждать запчасть, когда привезут. Уже 1.5 месяца ждут. Сколько можно ждать и куда обратиться, чтоб ускорить весь этот процесс?
Читать ответы (5)
Егор
03.03.2014, 12:48

Покупка мобильного телефона и дополнительной гарантии в Связном - проблемы с ремонтом и возможные решения

Купил в Связном моб. телефон и доп. гарантию. Почти в конце года дополнительной гарантии телефон сломался. Отдал на ремонт. В Авторизованном сервисном центре подтвердили, что не по моей вине произошла поломка. Через некоторое время телефон пришел в магазин, только не отремонтированный. Мне сказали что запчастей у них нет, но могут вернуть сумму доп. гарантии или снова отправить в сервисный центр (возможно запчасть появится). Я согласился на повторную отправку. Позже снова вернули сломанный телефон, ссылаясь на то, что его невозможно починить. Скажите, пожалуйста, как быть в данной ситуации?
Читать ответы (1)
Елена Игоревна
21.08.2014, 22:14

Гарантия - требование замены принтера после повторной поломки или повторного ремонта?

По гарантии отремонтировали принтер. Через месяц появилась та же поломка. Гарантия есть. Могу ли я требовать замены принтера на новый, вместо повторного ремонта той же поломки?
Читать ответы (1)