Является ли входная дверь и домофон, приобретённых жильцами подъезда за свои средства, общим имуществом дома.

• г. Тверь

Во входной двери в подъезд, в целях недопущения посторонних лиц с рекламной и прочей корреспонденцией и просто посторонних лиц, было сделано отверстие для почтовой корреспонденции, а с другой стороны смонтирован почтовый ящик для приёма корреспонденции и квитанций для оплаты ЖКХ. Поясняю, что дверь приобреталась и устанавливалась на средства собранные собственниками жилых помещений одного нашего подъезда, так же как и домофон. В приобретении участвовали все жильцы подъезда кроме одной семьи, которую в дальнейшем ни в чём не ограничили при эксплуатации двери и домофона.

Прошло много лет и вдруг мы обнаруживаем, что отверстие для приёма почты закрыто металлической пластиной, закреплённой саморезами. Мы сняли эту пластину, но это действие повторилось неоднократно в течение полугода, а в конце ноября 2019 года это отверстие и вовсе заварено металлической пластиной. Выяснилось, что это делает УК, обслуживающее наш дом, по заявлению одного из членов семьи, не вносивших деньги на обустройство входной двери и предписанию ГЖИ Тверской области. Нам удалось получить экземпляр последнего предписания, в котором ГЖИ требовало закрыть отверстие для приёма почтовых отправлений, так как нарушена целостность двери общего имущества всего жилого дома. Работы должны произвестись немедленно под угрозой многотысячного штрафа. При этом нет ссылки на какие либо документы регламентирующие устройство и эксплуатацию входной двери подъезда и оборудование её приёмными отверстиями для почтовых отправлений. Поясняю, что все двери семи подъездов дома имеют такие отверстия с оборудованными с внутренней стороны почтовыми ящиками. Посещение начальника ГЖИ и написание жалобы с подписями большинства, более 70% жильцов подъезда, на неправомерные действия сотрудника ГЖИ не встретившегося с законно избранным старшим по подъезду и другими жильцами, но выписавшего предписание оказалась пустым местом. ГЖИ, в лице того же сотрудника на действия которого была составлена наша жалоба, была вновь проведена проверка с выездом на место и его действия признаны правомерными. В ответном письме на нашу жалобу и требование восстановить отверстие для приёма почтовых отправлений ГЖИ предложено инициировать проведение общего собрания всего дома и принять решение по восстановлению почтового ящика. Так же в письме подчеркнуто, что дверь подъезда является общей собственностью всего жилого дома.

Прошу разъяснить:

Является ли собственностью всего дома, входная дверь подъезда, если её и домофон приобретали, устанавливали и проводят эксплуатационное обслуживание сами собственниками жилых помещений подъезда за свои средства.

В каком документе регламентируются параметры входной двери подъезда и что относится к нарушению её целостности.

Какое отношение имеет УК к двери и домофону не переданных им на баланс и ими не обслуживаемыми.

Правомерно ли действие ГЖИ в части данного предписания, по заявлению одного человека, не ознакомив с жалобой жильцов подъезда и не собрав их мнение по данному вопросу.

Спасибо за принятый вопрос.

Как ограничить посещение сотрудников ук в подъезд. Срезали наш замок на входной двери в чердачное помещение. Дверь установлена нами за собранные деньги. Пускает на чердак и крышу сотрудников кабельных сетей связи. Заварили во входной двери подъезда отверстие для почтовых отправлений и печатной продукции. В других подъездах такие отверстия имеются и их не трогают.

В 2017 году на средства жильцов установили в подъезде домофон с заключением договора на каждую квартиру. В декабре 2021 г входные двери в доме поменяли, домофоны не установлены. Председатель тсж хочет устроить заочное голосование всех членов тсж по выбору компании по установке домофона (аудио или видео) . Это повлечёт за собой дополнительные затраты на изготовление ключей и увеличение абонентской платы. Правомерно ли это, если жильцы подъезда сами устанавливали домофон за свой счёт и каждая квартира заключала договор на обслуживание домофона? Является ли домофон на конкретном подъезде собственностью этого подъезда или собственностью всего дома, если домофон установлен за счёт жильцов одного подъезда?

Когда-то в две тысячи лохматом году в нашем подъезде устанавливалась дверь и домофон. Деньги собирались одним жильцом. Был договор на установку двери. Но на ТО домофона договора не было. С тех пор тот жилец, у которого договор на установку двери, собирает деньги со всего подъезда на ТО домофона по 600 рублей в год, а ТО домофона не осуществляется. Законно ли это? Она говорит, что договор есть, но по требованию она его не предъявляет и просто закрывает дверь перед носом.

Мы всем подъездом установили железную дверь подъезда, всем по квартирам установили домофоны, все услуги оплатили, никаких договоров не заключали, ничего не подписывали, вскоре домофон сломался я выкинул-его, провода убрали, прошло несколько лет, мне выставили счет 3000 рублей, за обслуживание домофона, пришла старшая по подъезду на общественном начале, и требует оплачивать услуги которых нет, но говорит что это за железную дверь подъезда что нет проникновение посторонними людьми в подъезде, получается что оплачивая установку железной двери на подъезде пожизненно попадаешь на оплату к этим деятелям, ходит терроризирует мою жену, требует оплатить, говорит что мы обманывать,, честных,, людей, как быть подскажите?

Аптечная организация является собственником квартиры на 1 этаже жилого дома. На наш адрес приходят письма, почтовый ящик находится в подъезде, недавно в нем установили домофон, имеем ли мы право на получение ключа от домофона, чтобы проверять наш почтовый ящик? (жильцы и управляющая по подъезду отказывают нам в этом, т.к. не хотят, чтобы чужие имели доступ в подъезд, но звонить по квартирам и просить открыть каждый раз не хочется). Или м.б. организации должны устанавливать отдельный наружный почтовый ящик, чтобы не надо было заходить в подъезд, или, как советуют жильцы, нужно писать заявление, чтобы всю почту заносили сразу в аптеку.

Если входная дверь в подъезд является общим имуществом, должна УК оплачивать за счет ежемесячно собираемых средств на ремонт и обслуживание дома замену входной двери и саму дверь в подъезд? Как часто должна производиться замена, если должна? Установку домофона и сам домофон? Или все же жильцы должны выделять средства дополнительно и покупать самостоятельно и домофон и дверь и оплачивать так же установку?.. Нет ясного ответа на сайте. Заранее благодарю за развернутый ответ!

Собранием жильцов по подъезду (не полным собранием жильцов всего дома, а только одного подъезда) было принято решение ставить домофон на входную дверь подъезда. Я согласия на установку домофона не давал и не соглашался с условиями того, что мне придется каждый раз спускаться и открывать входную дверь подъезда моим гостям. После установки домофона на двери, мне было отказано в предоставлении кода доступа к домофону для открытия двери, аргументировав это тем, что доступ возможен либо через трубку, либо через электронный ключ. Скажите, как законно и на какие стать закона ссылаясь можно получить именно код доступа к домофону, а не электронный ключ? Имеют ли фирма, установившая домофон, право указывать мне каким способом мне попадать в мое жилище (по коду или ключу) если договор она заключила не с ТСЖ, а с жильцом подъезда?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Как действовать жильцам подъезда, где установлен домофон. Дело в том, что должники за оплату домофона стопорят двери подъезда, чем портят домофон, двери не прижимают к магниту. Дверь - это общая собственность жильцов, считаю, что это умышленная порча общего имущества.

5-квартирный подъезд в МКД. Домофон исправный, у всех есть трубки. Устанавливали всё оборудование за счёт жильцов 10 лет назад, платили за обслуживание по 40 руб в месяц с квартиры. Год назад обслуживающая домофон компания прекратила свою деятельность. Платить стало некому. Домофон продолжает исправно работать. Сейчас другая компания уговаривает всех заключить договор и платить опять по 40 руб. Вопрос: за что? Не выгоднее ли жителям и законно ли, чтобы необходимые разовые услуги по обслуживанию домофона осуществлялись управляющей компанией из оплаты за содержание общего имущества по заявлению конкретного жильца и ли жильцов конкретного подъезда. Лично у меня в течение 10 лет трубка не ломалась, в подъезде раза 4 подводку двери ремонтировали и один раз поменяли домофон на входной двери. За 9 лет жильцы подъезда заплатили только за обслуживание домофона 65 тыс. руб.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение