Ремонт телефона по страховке - сколько должно длиться и как получить компенсацию за просрочки?
Такая ситуация: разбил телефон и по страховке от втб страхование отдал в ремонт еще 23 августа, через месяц, а именно 19 сентября мне его вернули, так как консультант, который принимал у меня телефон, забыл сделать ксерокопию одного документа. В этот же денью я заново заполнил необходимые документы и телефон снова отправился в ремонт. Он пробыл там почти 3 месяца, мне его вернули только под конец декабря, в разбитом состоянии, так как у них не было дисплея чтобы починить его. Когда я спросил почему так долго, мне сказали, что по договору, срок ремонта состовляет до 90 дней. Мне так же сказали, что его нужно отправить в Москву вместе с документами, для получения страховой выплаты. Я отправил его курьерской доставкой где-то 3 недели назад и на данный момент он там. Сотрудники объяснили мне, что этот процесс, выплаты страховой суммы, может занять так же до 90 дней. В общей сложности, процесс занял уже 5 месяцев и неизвестно сколько еще займет. Насколько я знаю, по законодательству, весь процесс ремонта, не должен превышать 45 дней. Обязаны ли они выплатить мне компенсацию за каждый просроченный день? Заранее спасибо за ответ!)
Нужно написать обоснованную претензию.
Спросить