Ремонт телефона по страховке - сколько должно длиться и как получить компенсацию за просрочки?

• г. Тюмень

Такая ситуация: разбил телефон и по страховке от втб страхование отдал в ремонт еще 23 августа, через месяц, а именно 19 сентября мне его вернули, так как консультант, который принимал у меня телефон, забыл сделать ксерокопию одного документа. В этот же денью я заново заполнил необходимые документы и телефон снова отправился в ремонт. Он пробыл там почти 3 месяца, мне его вернули только под конец декабря, в разбитом состоянии, так как у них не было дисплея чтобы починить его. Когда я спросил почему так долго, мне сказали, что по договору, срок ремонта состовляет до 90 дней. Мне так же сказали, что его нужно отправить в Москву вместе с документами, для получения страховой выплаты. Я отправил его курьерской доставкой где-то 3 недели назад и на данный момент он там. Сотрудники объяснили мне, что этот процесс, выплаты страховой суммы, может занять так же до 90 дней. В общей сложности, процесс занял уже 5 месяцев и неизвестно сколько еще займет. Насколько я знаю, по законодательству, весь процесс ремонта, не должен превышать 45 дней. Обязаны ли они выплатить мне компенсацию за каждый просроченный день? Заранее спасибо за ответ!)

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Нужно написать обоснованную претензию.

Спросить

Тюмень - онлайн услуги юристов

Олег
27.11.2017, 09:45

Проблемы с ремонтом телефона - невозможно получить заказ после двух месяцев и продолжительная задержка. Что делать?

Сдал телефон в ремонт по страховке, спустя 2 месяца пришел забирать, проверил дисплей не работал, снова отправили в ремонт, на сегодняшний телефон уже 3 месяца находится в ремонте с момента повторной отправки. Итого я уже почти полгода без телефона. Как мне быть в данной ситуации? Телефон брал в Связном, страховка ВТБ страхование.
Читать ответы (3)
Татьяна
11.12.2020, 20:45

Операция «ремонт телефона» - история длительной ожидании и поиска решений

Первый раз телефон был сдан в ремонт (по страховке, в салон связной) 30.07.20,со всеми документами которые прилагались при оформлении кредита. Телефон вернули 03.09,не отремонтированным (сказали недокомплект по документам). В тот же момент я подола те же документы что и первый раз, консультант отсканировал и опять отправили телефон на ремонт. Телефон поступил в ремонт 11.09.20,предоставили код авторизации, чтобы отслеживать статус ремонта. На сегодняшний момент телефон находится в ремонте более 90 дней (а если посчитать с первого момента отдачи телефона в ремонт, то это уже почти пол года). При всём при этом я плачу из месяца в месяц коредит за телефон, которым не пользуюсь. Горячая линия связного отвечает, что они не при чём,ждите. Или можете позвонить в страхову. Подскажите, пожалуйста, что я могу сделать?
Читать ответы (2)
Надежда
26.11.2017, 07:41

Проблемы с ремонтом страхованного телефона - что делать и сколько времени займет процесс?

Здравствуйте купила в кредит телефон в магазине Связной + страховку ВТБ. Через пару месяцев ребёнок уронил его в воду после чего он не включался. Отправила на ремонт по страховке. Спустя 2 месяца пришёл отказ из за неправильно заполненого заявление, при этом заявление было заполнено с помощью консультанта магазина, который принимал аппарат. В общем телефон вернули с отказом через 2 месяца. Написала заявление и отправила на рассмотрение в страховую службу. Рассматривали и принимали решение ещё месяц. Пришёл положительный ответ и телефон снова отправился в ремонт. Спустя 2 с половиной месяца телефон пришол. В магазине проверила сенсор, дисплей работал нормально звук (мелодия звонка) тоже звучал нормально, все кнопки и камера функционировали. Консультант отдал мне телефон, никаких бумаг о проведённых работах я не получила их просто напросто неудосужились сделать. Я забрала телефон, так как мне показалось что он исправен, и поехала домой. По приезду вставила свою сим карту и карту памяти и поставила телефон на зарядку. На утро стала звонить и обнаружила что не работает датчик приближения и динамик. Слышу абонента только на громкой связи или через наушники. Очень расстроена! Не знаю что и делать. Снова нести в ремонт теперь не хочется это ужасно долго и не факт что его должным образом починят. Хочу чтобы мне заменили сломанный телефон на точно такой же новый, или вернули деньги. Подскажите как мне быть? ? И сколько времени займёт этот процесс? 2 месяца походила с телефоном, и пол года его ремонтировать...
Читать ответы (4)
Анастасия
30.11.2016, 20:50

Проблема с ремонтом телефона и отсутствие документов - что делать?

У меня возникла следующая проблема.16 сентября Отдала свой телефон в ремонт (разбит дисплей), на телефон оформлена страховка.27 сентября страховка перечимслила деньги в мастерскую, но перед этим я отдала все документы по ремонту в страхование, на данный момент на рукахх нет никаких документов. И вот, прошло уже больше месяца, но мой телефон не ремонтируется, объясняют они это тем, что не пришла запчасть и когда придет неизвестно. Ждать я больше не могу, хожу без телефона. Что я могу сделать в данной ситуации?
Читать ответы (1)
Анна
11.08.2017, 20:49

Как изменить условия выплаты при страховом случае в ВТБ страховании на деньги вместо ремонта телефона?

Здравствуйте! Купила телефон, застраховала в ВТБ страховании, наступил страховой случай, сдала, собрав все документы, страховая сргласовала ремонт телефона, а не выплату, телефон сочинили, но не успели мне отдать он уже сломался после ремонта, снова согласовали ремонт, так вот как сделать так чтобы выплатили сумму а не ремонт, потому что такой телефон мне не нужен, который может снова сломаться!
Читать ответы (4)
Антон
02.11.2019, 21:34

Проблема с гарантией в магазине Связной - телефон вернулся в неисправном состоянии

Купили телефон в магазине связной, там же оформили гарантию втб. Спустя два месяца телефон перестал заряжаться. В связном отправили на ремонт по страховке. Почти через 4 месяца (хотя срок ремонта не должен был привышать 90 дней) телефон пришёл в том же состоянии. На что директор ответила вы сами отказались от платного ремонта (уведомлений, звонков и смс от сервиса о платном ремонте не было) и что все вопросы теперь нужно решать с банком втб, и магазин не причём.
Читать ответы (2)
Марина
22.01.2016, 07:33

Телефон с повреждениями - как производитель не справился с ремонтом и что можно сделать

Телефон купила 8 марта. В августе у телефона сломался датчик света. Отдала в ремонт. Тел пришел через 40 дней с отремонтированным датчиком, и сломанным слотом для симкарты. Отдала снова в ремонт. Вернулся обратно в таком же состоянии. Отправила снова. Также вернули назад. Я снова отправила в ремонт. И на четвертый раз его отремонтировали! Поставили огромный слот. У меня симкарта микро а сделали под огромную сим. телефон в общей сложности в ремонте пробыл пол года. Хочу вернуть деньги. Тел будет гарантии до 8 марта. В общей сложности я пользовалась телефоном 5 месяцев и в ремонте 6
Читать ответы (2)
Артур
19.11.2016, 13:57

Проблемы с страховкой ВТБ Страхование - отказ от выплаты после отправки телефона в сервисный центр

Вопрос вот в чем: покупал телефон со страховкой "ВТБ Страхование" Разбил телефон через месяц, отдал телефон в сервисный центр. Они провели диагностику и выписали все документы для возврата суммы. Предложили ремонт телефона за мои деньги пока мне будут возвращать долг (в акте было сказано что ремонт возможен посредством замены изделия и сумма 23600), я его отремонтировал за свои 10 тр. Я передал все документы через сайт ВТБ Страхование, страх. Случай одобрили но выплата будет осуществлена после отправки телефона в втб, в разговоре с колл-центром мне сказали что если телефон не отправлять то вернут только 30% что составляет всего 7000 руб и надо писать заявление. Заявление еще не писал. Правомерны ли действия данной страховой компании? Как мне дальше быть?
Читать ответы (1)
Дарья Михайловна
26.03.2016, 15:01

Неудачный опыт покупки планшетного компьютера в салоне МТС - четыре месяца без решения

В сентябре 2015 года купили ребенку планшетный компьютер в салоне МТС. Проработав 3 месяца он сломался. Сотрудники салона отправили нас в сервисный центр для диагностики поломки. В ремонте плашет находился 45 дней, после чего нам выдали акт о том, что ремонту он не подлежит. Приехали обратно в салон со всеми документами, сотрудник сделав ксерокопии, сказал чтобы мы ждали звонка. Прождав две недели, поехали туда еще раз. Уже другой сотрудник все посмотрев, сказал, что документы не были отправлены. Сделав еще раз ксерокопии, отправил все при нас, сказав опять же, чтоб ждали звонка. Через неделю оказалось, что не все документы были отправлены, еще через три дня нужно было опять приехать с документами. Через две недели пришло сообщение на телефон от ЗАОРТК о том, что решение готово и мы можем получить его по месту обращения. Приехав в салон, нам сотрудники сказали придти на следующий день в определенное время. Придя туда мы узнаем, что документы будут готовы только через неделю. Вот уже четвертый месяц не можем ни обменять плашет, ни деньги получить. И нам на время ремонта и ожидания ответа с их стороны взамен не дали другое устройство. Можем ли мы что-то сделать в этой ситуации или остается только ждать?
Читать ответы (1)
Вдим
08.02.2020, 08:37

Как я пытался вернуть деньги за неисправный телефон и страховку в ВТБ страховании

Оформил кредит в связном на 10 месяцев покупкой был телефон + страховку оформил "втб страхование " самая дорогая от всего. Месяц прошёл разбил экран. Примерно через месяц отдал в магазин обратно. Более 3 х месяцев ждал экспертизу. Пришло заключение что телефон ремонту не подлежит. Все документы вместе с телефоном отдали и сказали обращаться в встб страхование я звонок заказывал более 5 раз в течении 3 х дней ждал в итоге решился сам отправить им все заполненые документы на возврат средств мне вместе с укомплектованным неисправным телефоном 15.022020 г кредит полностью погаситься. Но я 5 дней назад только отправил по почте все документы с телефоном.
Читать ответы (1)