Как действовать, когда выявлено, что товар был украден - обращаться в полицию должен продавец или руководство?

• г. Санкт-Петербург

Доброе утро Работаю продавцом По камерам и отсутствии товара понял что украли товар Кто должен обращаться в полицию? Я или руководство, которое я известил о случившемся.

Читать ответы (6)
Ответы на вопрос (6):

Здравствуйте! Вы должны поставить в известность о случившемся руководство, и уже начальство принимает решение об обращении в полицию или урегулировании ситуации самостоятельно.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Собственник подает заявление в полицию, но никак не работник.

Спросить

Фирма большая Надо мной старший продавец, потом руководитель сети Руководитель сети указывает что я должен обратиться в полицию Кто прав?

Спросить

С юридической точки зрения обращается в полицию собственник товара, магазина, то есть тот кому причен ущерб! ДАжде если фирма большая, даже если в ней сотни сотрудников обращается директор, учредитель, рувоводитель! Но есть исключения - это если Вам выдали доверенность на совершение таких действий, а именно на подачу заявлений о совершении преступлений! Если доверенности нет, то всё написано Выше!

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Вы можете обратиться лично только при наличии у Вас на руках доверенности о том, что вы можете представлять интересы фирмы в правоохранительных органах.

Спросить

Обращается собственник товара, т.е. магазин (его уполномоченный представитель). С другой стороны, поскольку кража - уголовное дело публичного обвинения (в силу статьи 20 УПК РФ), то обратиться с таким заявлением может любое лицо, в т.ч. и Вы. Однако исходите из Ваших документов - в Вашем трудовом договоре, договоре о полной материальной ответственности или должностной инструкции прописана ли прямая Ваша обязанность обращаться в подобных случаях в полицию с заявлением? Если прописана - тогда прав руководитель. Если не прописана, тогда он (руководитель сети) неправ. Видите, как всё просто?

Спросить

Санкт-Петербург - онлайн услуги юристов

Андрей
29.01.2009, 19:54

Незаконное увольнение и отказ выплаты компенсаций - как защитить свои права в ситуации с фирмой

Фирма проводит незаконное увольнение сотрудников, вынуждая писать заявления об увольнении по собственному желанию. Руководство не хочет выплачивать компенсации, которые полагаются при сокращении. Начальник отдела кадров говорит, что никаких сокращений нет. Я работаю старшим продавцом, при отказе подписать заявление угрожают прислать комиссию, пересчитать товар и всю недостачу товара "повесить" на продавцов. Что делать?
Читать ответы (1)
Владимировна
27.01.2015, 14:08

Организация ответственности продавцов в продуктовом магазине - приказ, должностная инструкция или другие меры?

Каким способом можно возложить ответственность на продавцов за наличие ценников на товар и отсутствии на полках просроченного товара в продуктовом магазине. Это должен быть приказ или должностная инструкция, или что-то еще?
Читать ответы (1)
Антон
18.12.2014, 15:24

Нарушение условий договора - имеет ли покупатель право на доставку товара по старой цене?

Заказал товар в интрнет магазине. По условиям договора продавец изменил цену на данный товар, но не известил меня. Так же не известил об отсутствии заказанного мною товара по цене в момент составления договора. Эти два пункта прописаны в публичной оферте продавца. Имею ли я право требовать доставки товара по цене, которая была установлена на момент заказа мной товара?
Читать ответы (1)
Виктор
05.05.2019, 15:18

Кража товара - кто несет ответственность и какие последствия ожидают продавцов?

Совершена кража покупателей и по камерам видно что товар украден покупателем но только после того как они уже ушли, товара нету и кто несёт ответственность за украденный товар, она ложиться полностью на продавцов? И если товар застрахован продавцы все равно несут ответственность и с них снимут неденежные средства?
Читать ответы (1)
Антон
22.10.2015, 21:41

Роль складирования товара в должностной инструкции продавца

Работаю продавцом. В моей должностной инструкции написано. Работник осуществляет погрузку разгрузку товара, его складирование. Что обозначает в данном случае термин складирование товара? Сложить товар в одном месте, или перемещение товара по складу?
Читать ответы (1)
Татьяна
25.02.2014, 03:54

Вопрос ответственности - кто должен оплачивать стоимость украденных товаров в магазине?

Я работаю продавцом-консультантом в магазине. За последнее время из магазина были украдены дорогостоящие товары. На камерах зафиксированы воры, но не пойманы, так как о недостаче мы узнаем в конце рабочего дня при пересчете товара. Нас заставляют выплачивать стоимость товаров. Кто в таких случаях должен оплачивать стоимость товаров?
Читать ответы (1)
Светлана
12.12.2013, 19:58

Определение ответственности - Кто должен первым подать на экспертизу вопрос о причине эксплуатационного брака в

Как доказать что возвращенный товар имеет эксплуатационный брак, а не производителя, кто должен первый подать на экспертизу товара в спорном вопросе между клиентом и продавцом.
Читать ответы (1)
Влад
31.07.2017, 20:44

Вопрос материальной ответственности - могут ли с продавца удержать стоимость украденного товара

Я работаю продавцом, материально ответственный. В магазине при мне в торговом зале украли товар, путём взлома витрины, я в этот момент работал с клиентом на кассе, на камерах всё заснято. В полицию обратились, а так же и в службу безопасности. Могут ли с меня удержать стоимость товаров?
Читать ответы (2)