VITO
31.01.2022, 19:06
Ноутбук из Эльдорадо - проблемы с перегревом и отказ от возврата после неоднократных обращений в СЦ
Читать ответы (1)
Отдал на негарантийный ремонт технически сложный товар (аудио ресивер), мне была выдана квитанция в которой указан максимальный срок работ - 30 дней. По истечении 30 дней по результатам диагностики мастер сказал, что требуется покупка запчастей для ремонта техники (мне была озвучена предварительная стоимость запчастей). По результатам замены запчастей проблема не была устранена (и мастер не знает как устранить проблему без покупки еще более дорогостоящих деталей, превышающих стоимость товара - с чем я не согласен) . Вопрос должен ли я в таком случае оплачивать работы по замене и запчасти (которые по факту не устранили проблему) или могу потребовать возврата устройства в изначальном виде (до ремонта)?
