Проблема с наушниками - микрофон перестал работать. Можно ли поменять их у продавцов?

• г. Санкт-Петербург

23.11.19 купила наушники за 400 р они работают, а микрофон перестал работать, меня не слышат. Могу я их поменять у продавцов? И что делать если они скажут что товар возврату не подлежит.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.07.2019) "О защите прав потребителей"

п.1. Статья 18. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

П.1. Статья 19 Потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 настоящего Закона требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.

Спросить

Санкт-Петербург - онлайн услуги юристов

Максим
16.02.2022, 13:55

Проблемы с наушниками - возможен ли обмен по гарантии?

Купил наушники через неделю у них появилась трещина на микрофоне, но микрофон работал. Через полгода микрофон перестал работать сам по себе, наушники обменяют по гарантии?
Читать ответы (4)
Сергей
15.12.2017, 18:37

Проблемы с микрофоном наушников - возможные варианты действий, если магазин заявит о их исправности

Купил сегодня наушники, у него не исправлен микрофон, через него меня не кто не слышал, вернулся в магазин объяснил ситуацию, консультант вставил наушники в своей телефон и позвонил другу и сказал что микрофон работает но очень очень тихо, я потребовал нормально их проверить на компьютере, на что они ответили что нет такой возможности и надо сдавать на проверку. Что делать если прийдут с проверки и они скажут что все типа работает, но я знаю что они не работают.
Читать ответы (3)
Илья Юрьевич
24.12.2016, 03:38

Возможность замены или возврата - поломка микрофона наушников через месяц покупки, наличие товарного чека и гарантии на полгода

Купил 16.11.2016 наушники с микрофоном, ровно через месяц микрофон просто перестал работать во время разговора, могу ли я потребовать немедленной замены товара или возврата денег у продавца? Коробка и товарный чек сохранены, гарантия пол года.
Читать ответы (2)
Жанна
09.03.2020, 07:26

Несправедливое отказывание в замене - Как решить проблему с неисправными AirPods

Купила наушники AirPods собеседник перестал меня слышать спустя некоторое время использования. Дефект плавающий то есть, то нет. Отдала в магазин где покупала. Вернули через 40 дней сказали механическое повреждение 1 наушника (нет сетки микрофона) . Написала претензию, что гарантия действует на весь товар и что требую замены. В до притензионном отделе отказали. Стоит ли спорить с ними?
Читать ответы (1)
Люда
08.08.2016, 18:04

Проблемы с микрофоном после покупки в Эльдорадо - как вернуть товар или получить возмещение?

Купила телефон в эльдорадо и на пятый день микрофон перестал сам работать. Эльдорадо отправило в сц чтобы дали заключении что не я его сломала но там отказали сказали что никаких заключений они не дают и только сделали замену микрофона. Как теперь поменять товар или вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Артем
13.07.2018, 23:48

Неисправный микрофон на новых наушниках - права потребителя и возможности возврата со ссылкой на гарантию

10 июня 2018 были куплены наушники через месяц у них перестал работать микрофон на другом компьютере микрофон так же не определяется, на наушники. Есть гарантия по чеку 24 месяца, на какие статьи я могу опирается при возврате?
Читать ответы (1)
Андрей
16.05.2014, 21:40

Как потребовать обмен наушников без чека после месяца использования?

Я купил наушники в интернет магазине, и спустя месяц использования у меня перестал работать один наушник. Так же у меня не сохранился чек. Могу ли я потребовать обмен товара?
Читать ответы (1)