Проблема с мясорубкой - отказ в обмене после первого использования и как ее решить

• г. Сыктывкар

Несколько дней назад купили мясорубку, после первого использования услышали свист. Пошли делать обмен, нам отказали. Принесли такую же с витрины и она тоже свистела, но не так сильно. И сказали что не примут наш товар обратно, т.к он был в использовании. Можем ли мы все таки обменять мясорубку?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Мясорубка будет считаться технически сложным товаром, магазин обязан её принять и отправить на экспертизу, причём самостоятельно, у Вас нет обязанности везти её в сервис-центр, после экспертизы вы вправе либо её заменить, либо вернуть деньги. Если, конечно, не будет установлена Ваша вина. Ст. 18 Закона "О защите прав потребителей в РФ"

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Пишите грамотную претензию все в ней пропишите вручите продавцу ждите 10 лет потом в суд могу со всем помочь.

Спросить
Рамзиль Закиров
26.11.2017, 20:31

Проблемы с новой мясорубкой - покупатель не может вернуть товар

Я купил мясорубку. Мне объяснили, что в течении 30 дней можете проверить работу и если что-то не устраивает могу обменять или сдать, привез домой мясорубка не рубит, в течении 5 минут прокрутил 200 гр.мясо кое как, а в инструкции написано 1,5 кг в минуту, нож не режет вообще, через пол часа привез обратно в магазин, администратор сказал товар обмену и возврату не подлежит т.к. был в использовании, что теперь делать.
Читать ответы (6)
Наталья
08.02.2010, 21:59

Можно ли возвратить или обменять этот товар?

Купили кувшин-фильтр БАРЬЕР. После того как принесли домой, при тщятельном осмотре обнаружили, что крышка неплотно закрывается, на следующий день принесли товар назад на возврат или обмен товара, нам отказали, сказали, что товар относится к переченю непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену, т.е. : изделия и материалы, контактирующие с пищевыми продуктами, из полимерных материалов, в том числе для разового использования (посуда и принадлежности столовые и кухонные, емкости и упаковочные материалы для хранения и транспортирования пищевых продуктов). Правы ли продавцы? Можно ли возвратить или обменять этот товар?
Читать ответы (1)
Елена
22.01.2020, 23:11

Магазин отказал в возврате шумной мясорубки, купленной в рамках двухнедельного обмена на качество - что делать?

Купила электрическую мясорубку. В использовании она очень шумная и свист. Обратились в магазин на возврат товара, продавец на что ответила что она была уже в использовании и по этому обмену она не подлежит. Но как тогда магазин дает две недели на проверку качества в домашних условиях, если не испробовать... как быть в такой ситуации?
Читать ответы (1)
Юлия Александровна
26.01.2017, 10:56

Проблемы с выпрямителем для волос - что делать, если производитель отказывается заменить или вернуть деньги?

Был приобретен товар выпрямитель для волос, после первого использования все устраивала, но уже на втором использовани стал плохо нагревается.14 дней еще не прошли, поэтому сдали товар в магазин. Продавец забрал товар на диагностику и сказали в течении 3 дней нам позвонят. Прошла неделя звонка так и не было. Пришлось идти и узнавать что с товаром. Продавец сказал что товар в исправном состоянии и завтра приходить заберать. Могу вернуть товар и забрать деньги или только забрать товар?
Читать ответы (2)
Александр
14.12.2013, 14:33

Возможна ли возврат денег за мясорубку после 20 дней использования?

Можно ли вернуть деньги за мясорубку после 20 дней использования? Мясорубка сломалась после 20 дней использования... Не хочется пользоваться этим товаром даже после ремонта, хочется вернуть деньги.
Читать ответы (1)
Булат
08.12.2015, 20:55

Проблемы с мясорубкой - как решить ситуацию, когда магазин отказывается принять товар ненадлежащего качества?

5/12/2015 купил мясорубку, 8.12.2015 пришел сдать мясорубку, т.к. мясорубка быстро перегревается и отключается, т.е. имеется такая функция. Остывает долго. В магазине отказали принять либо обменять мясорубку, взяли на экспертизу, также написал претензию, что продали товар не надлежащего качества. Что делать? Не нужна мне такая мясорубка.
Читать ответы (2)
Андрей
07.11.2015, 12:38

Отказ в обмене и возврате товара - что делать, если ошибся в выборе мотив телефона?

Купил в салоне мотив телефон, сначала все устраивало, а потом после нескольких минут использования понял что ошибся сильно в выборе, сегодня пришел в салон поменять телефон с доплатой на более дорогой, мне отказали, тогда я сказал что хочу вернуть товар, мне отказали как в обмене так и в возврате, что делать?
Читать ответы (1)
Гульнура
30.07.2020, 12:00

Как вернуть или обменять мясорубку, которая сильно нагревается при работе?

6 дней назад купили мясорубку. Только сегодня ее использовали и выяснилось что она сильно нагревается при Работе! Могу ли я вернуть или обменять товар?
Читать ответы (1)
Анастасия
01.01.2017, 10:48

Проблема с мясорубкой - нагревается корпус. Возможность возврата товара?

Я два дня назад купила мясорубку. Стала перекручивать мясо и мясорубка сильно нагревается корпус весь горячий. Скажите могу я сдать мясорубку обратно и на что мне ссылаться?
Читать ответы (2)
Наталия
02.12.2012, 14:00

Проблемы с наушниками - радио не ловится и отказ от возврата денег - что делать?

Купила наушники (оригинал) для телефона чтобы слушать радио, но при использовании не получила желаемого эффекта, были одни шумы и радио не ловилось, принесла обратно в салон, они сказали что наушники сигнал берут, всё дело в телефоне моём...хотя когда покупался телефон в комплекте были наушники и радио ловилось, просто через год использования одно ушко отлетело и использовать их уже было не возможно. Они отказываются отдавать деньги (550 руб) так как в них брака нет. После покупки прошло 6 дней. Что делать и как быть в данной ситуации?
Читать ответы (1)