Вопросы о начале отчета и неустойке при удовлетворении претензии в магазине Связной

• г. Красноярск

Я подала претензию в магазин Связной 20.01.2020, и в этот же день пришел в электронном виде ответ "Вашу претензию удовлетворили" но нужно чтобы Вы телефон предоставили на экспертизу в магазин Связной (провести проверку качества), и после этого мы Вам выплатим денежные средства. (Я требовала в претензии возврат денежных средств) Я сдала устройство 21.01.2020 года. Объясните пожалуйста подробно.. с какого именно дня идет отчет? И с какого числа уже пойдет неустойка? Я правильно поняла отчет идет от подтверждения претензии, и с этого дня 20 Января 2020 идет уже отчет? Получается Неустойка уже будет идти с 1 Февраля? Я так поняла? Или неустойка идет с 1 дня как удовлетворили мои требования?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Ст 191 ГК РФ со следующего дня за днем просрочки

В Вашем случае с 01.02.2020 г.

Спросить

Красноярск - онлайн услуги юристов

Люба
22.10.2017, 14:37

Как составить претензию и вернуть деньги за сломанный телефон - справедливый претензионный акт и ссылки на соответствующие законы

Как написать претензию если Купила телефон, на 12 день сломался, отнесла в магазин, устно оговорено возврат денежных средств, но прежде отправили на проверку качества, прошел 20 день... В ответ тишина! Как составить претензию правильно, чтоб вернули денежные средства? На какие законы ссылаться.
Читать ответы (1)
Люба
22.10.2017, 14:14

Нарушение сроков возврата денег - как правильно составить претензию и какие законы применить

Купила телефон, на 12 день сломался, отнесла в магазин, устно оговорено возврат денежных средств, но прежде отправили на проверку качества, прошел 20 день... В ответ тишина! Как составить претензию правильно, чтоб вернули денежные средства? На какие законы ссылаться.
Читать ответы (8)
Дмитрий
01.12.2020, 08:39

Можно ли потребовать неустойку при возврате денег за телефон в магазине Связной?

29 октября купил телефон и в этотже день сдал на гарантию качества. 4 ноября написал претензию о возврате денежных средств. Вопрос если мне вернут денежные средства могу ли я потребовать неустойку, магазин Связной, телефон до сих пор на проверке.
Читать ответы (2)
Шехтель Людмила Константиновна
23.01.2020, 19:32

Разбираемся с претензией в магазине Связной - что говорят о проверке качества и какой ответ можно ожидать до 31 января?

Общаюсь со Связным они говорят что Вы подали претензию в магазин 20.01.2020, и получили ответ на нее в этот день. А сам телефон в Связной принесла я 21.01.2020 года Получается ждите 10 дней до 31.01.2020, и сверху будет еще 20 дней идти проверка как я поняла что они мне написали. Врут? Правильно ли я поняла о проверки качества должен уже ответ придти 31 Января 2020 года? Они говорят что претензия Ваша в работе до 31 Января якобы, и еще 20 дней будет идти проверка качества какой-то бред несут. Обманывают что проверка качества будет идти до 9 Февраля?
Читать ответы (6)
Рамиль
03.12.2021, 07:33

Нарушение сроков возврата денежных средств после гарантийного ремонта

Прошёл срок гарантийного ремонта (45 дней), и по его истечению одобрили возврат денежных средств. По истечению 10 дней денежные средства не были возвращены. Помогите пожалуйста составить досудебную претензию о возврате денежных средств, и претензию о неустойки возврата денежных средств.
Читать ответы (2)
Таня
23.09.2016, 12:28

Ответ на претензию о возврате денег за телефон удовлетворяет требованиям

Мы написали претензию на возврат денежных средств за телефон. Пришел ответ (Требования указанные в претензии удовлетворит в части возвращения денежных средств) . Как это понимать...
Читать ответы (3)
Алла
28.09.2014, 13:25

Претензия на возврат денежных средств не удовлетворена, требую выплаты неустойки за просрочку

Претензия на возврат денежных средст была написана 17.09, сегодня уже 28.09 (но воскресенье), ответа нет. С какого числа писать о просрочке? Телефон был сдан 31.07.2014, 45 суток заканчивались 15.09 т.е я могу написать претензию о том что требую на основании ст 23 о законе прав потребителей, выплатить мне неустойку за просрочивание выдачи телефона от 15.09 и так же выплатить неустойку за не выдачу ответа по претензии о возврате денежных средств от 17.09? И мне на этой претензии должны расписаться? И не важно что уже будет 29.09?
Читать ответы (1)
Елена
13.08.2016, 09:46

Продавец отказался принять сломанный телефон на гарантийный ремонт - как защитить свои права и получить возмещение?

СаТелефон (на гарантии) сломался не по моей вине, написала претензию о возврате денежных средств, продавец претензию принял, но телефон не взял, не на проверку качества, не на экспертизу. Пришел ответ, где моя претензия была принята и обработана, где они указали что я не дала им телефон на гарантийный ремонт. . хотя про гарантийный ремонт речь не шла. Как мне быть и что дальше делать, если продавец при приеме претензии не взял телефон на проверку качества и на экспертизу? Ведь возврат денег по претензии должен быть решен в течении 10 дней, телефон не был взят и осталось 3 дня до действия претензии. Что делать? По новой пить претензию?
Читать ответы (4)
Елена
13.08.2016, 09:49

Как поступить, если продавец не взял телефон на проверку качества и экспертизу в рамках моей претензии о возврате денежных средств

Телефон (на гарантии) сломался не по моей вине, написала претензию о возврате денежных средств, продавец претензию принял, но телефон не взял, не на проверку качества, не на экспертизу. Пришел ответ, где моя претензия была принята и обработана, где они указали что я не дала им телефон на гарантийный ремонт. . хотя про гарантийный ремонт речь не шла. Как мне быть и что дальше делать, если продавец при приеме претензии не взял телефон на проверку качества и на экспертизу? Ведь возврат денег по претензии должен быть решен в течении 10 дней, телефон не был взят и осталось 3 дня до действия претензии. Что делать? По новой писать претензию?
Читать ответы (3)