Хотела бы узнать, смогу ли я вернуть те деньги на которые меня обманули?

• г. Иркутск

Сегодня в магазине покупала контактные линзы. Разное зрение на 2 х глазах соответственно 2 разные упаковки нужны. Одна была в наличие, другую сказали закажут. Пробивают все в чек. Сначала пробили не через тот терминал, тут же отменили и пробили через нужный (деньги сразу пришли). Но итоговая стоимость мне показалось что выше чем обычно выходило, о чем я им сказала, но ответа не поступило и я решила что видимо поднялась цена, ладно. В итоге мне выдают чек, говорят прийти за второй упаковкой завтра вечером. Уже дома я решила посмотреть на сайте цены потому что разница в цене смущала, и точно, на сайте была совершенно другая цена. Но я ещё заметила что в чеке указано другое название линз которые и стоят дороже. Хотела бы узнать, смогу ли я вернуть те деньги на которые меня обманули? Складывается ощущение что провели через другой терминал чтобы навариться на этой разнице в цене.

Читать ответы (0)
Анастасия
02.03.2019, 21:33

Рассматривая чек дома, стоит ли обращаться в магазин за возвратом разницы?

Сегодня приобрела товар в одном из магазинов. На ценнике был заявлена одна цена в чеке пробилась другая (в три раза выше). Заметила это уже поздно вечером дома, рассматривая чек. Стоит ли завтра обращаться в магазин за возвратом разницы?
Читать ответы (1)
Валерий
11.06.2022, 15:06

Как вернуть деньги за товар, купленный по неправильной цене в магазине?

Купил в магазине напиток, на витрене была одна цена а по кассе в чеке пробито по другой цене, обнаружил я это уже дома и в этот же день не смог вернуться в магазин, товар я уже употребил. На следующий день пошел в магазин там так же разница между ценой на витрине и в чеке, я попросил вернуть разницу по вчерашнему чеку но мне отказали, как быть, есть какие то сроки возврата разницы в данном случае, потому что администратор сказала что они делают в таком случае возврат только день в день.
Читать ответы (2)
Алена Сергеевна
25.03.2015, 17:30

Проблемы с подобранными линзами в клинике Эксимер - что делать и стоит ли писать жалобы?

В клинике Эксимер мне врач-контактолог подобрал линзы. Заказала у них же. в итоге правый глаз видит идеально, левый расплывчато. Завтра пойду к врачу повторно. Примет бесплатно сказала, но что делать с линзами? Из упаковки одну линзу то я уже надела, получается вернуть я не могу? Ну проверит она мне зрение заново, выпишет другой рецепт, и что же мне снова тратить деньги на покупку новой упаковки линз? А денег то нет больше до зарплаты. Вот хочу узнать, стоит ли мне вообще начинать там с ними ругаться и писать жалобы, претензии? За свой счет они же мне не закажут новую упаковку линз?
Читать ответы (1)
Рузана
17.03.2014, 11:51

Интернет магазин Дровосек - технический сбой привел к изменению цены на мотоблок - возможно ли требовать продажу по старой цене?

Вчера вечеров в интернет магазине Дровосек заказали мотоблок по цене 36891 рублей. Пришло подтверждение через СМС с указанием цены. Сегодня звонит менеджер и говорит, что произошел технический сбой и цена уже выше на 2000 рублей. Хотя до этого я звонила в магазин Дровосек, где сказали, что вчера вечером цены на мотоблоки поменялись. Можем ли мы потребовать продать товар по той цене, которая указана в СМС?
Читать ответы (1)
Мария
24.10.2019, 21:44

Возможно ли вернуть разницу в цене игрушки в детском магазине, если заметила ошибку только на следующий день?

Купила игрушку в детском магазине. Цена на ценнике была указана одна. На кассе пробили по другой. Увидела в чеке только на следующий день. Могу ли я вернуть разницу в цене день спустя?
Читать ответы (1)
Екатерина
01.07.2015, 14:34

Проблемы с зрением и несоответствие линзам - возможны ли замена или возврат денежных средств?

В салоне я проверяла зрение и по выписанному рецепту сразу приобрела линзы, но как в последствии оказалось зрение было не корректно проверено и соответственно линзы мне не подошли, могу ли я рассчитывать на замену или возврат денежных средств, если упаковка уже открыта и одна линза использована (в упаковке 6 линз)
Читать ответы (1)
Марина
21.05.2015, 10:01

Купить сайт цена.

Купила элетробритву в магазине за цену выше чем указана на сайте. Можно ли вернуть разницу в цене.
Читать ответы (1)
Антон
10.03.2015, 17:44

Проблемы с покупкой - как вернуть разницу в цене на серебряные часы?

Купил серебряные часы (ювелирное украшение) в розничном магазине, затем на след. День увидел в интернете что такие часы стоят более чем в 2 раза дешевле во всех других магазина, решил вернуть но сказали что это ювилирное изделие и возврату не подлежит, затем обратился с вопросом к этому же мкагазину почему у них такая разница в цене, в ответ получил ответ что мол они не могут стоить так мало и что у нас только оригинальные изделия, но на след. День уже поменяли цену на них в эти самые 2.5 раза меньше чем я покупал. Могу ли как либо вернуть разницу в цене, скоре всего это уже они перепутали у себя цены на товар или целенаправленно завысили цены. Спасибо.
Читать ответы (2)
Рауф
17.06.2019, 11:40

Рассказ о неправомерном действии магазина оптики при заказе очков - переплата за линзы и недостоверная информация в рекламе

Пришел на днях в магазин оптики заказывать очки. После проверки зрения предложили утонченные линзы для очков. Показали буклетик с рекламой Малахова. К слову, там были расписаны три технологии французских линз. Я поинтересовался стоимостью этих линз. Сказали, что одна линза выходит в 6000 рублей. Подумав, решил приобрести пару. Под заказ выходит 15 дней. Оплатив по предоплате пол стоимости, вернулся домой. Потом решил почитать в интернете об этих линзах. В чеке было прописано полное название. В итоге узнал, что мне заказали самые дешевые линзы этой компании. Стоимость одной линзы в любом интернет-магазине составляет в среднем 3000 рублей, но никак не 6000. Так же у ней всего 2 технологии, а не 3, как в буклетике, который любезно предоставили на ознакомление. Что можно сделать в данной ситуации?
Читать ответы (1)
Евгений
22.02.2018, 10:01

Почему магазин отказывается вернуть разницу цен и нужно ли обратиться в суд?

В гипермаркете на открытой витрине лежали нафасованные фрукты и на каждом фасованном пакете имелась наклейка с указанием его веса и стоимости. Взяв один из пакетов и подойдя на кассу, кассир отбил этот пакет по другой цене немного большей. Я указал кассиру на несоответствие цен, на что последний ответил, что на пакете неверно указана цена. На написанное заявление в магазин о возврате разницы цен не получил никакого ответа, при этом в магазине у меня вместе с заявлением забрали и кассовый чек. должны ли мне вернуть кассовый чек и могу ли я обратиться в суд с требованием вернуть разницу цен?
Читать ответы (1)