Проблемы с беспроводными наушниками и отказ магазина вернуть деньги - что делать?
Купил наушники беспроводные, гарантия на чеке указана 2 недели, купил не себе а девушке, у нее на телефоне наушники начинают играть а потом заедают, глючат и быстро садятся, я сходил в магазин что бы мне вернули деньги, но мне сказали что не можем вернуть как так у неё и у её мужа такие же и они играют, а у моей девушки они как я сказал ранее лагают, виснут и садятся очень быстро.
Что в таком случае делать?
В судебном порядке, такой товар так просто не вернёшь считается сложным техническим устройством.
СпроситьНу дак они плохо работают на телефоне, значит они должны как то разобраться с этим что продали мне товар который глючит.
СпроситьЗдравствуйте.
Пишите письменную претензию продавцу. Сдайте товар на экспертизу, если будет выявлен брак - обменяют товар либо вернут деньги.
Спросить