Но как тогда магазин дает две недели на проверку качества в домашних условиях, если не испробовать...

• г. Сыктывкар

Купила электрическую мясорубку. В использовании она очень шумная и свист. Обратились в магазин на возврат товара, продавец на что ответила что она была уже в использовании и по этому обмену она не подлежит.

Но как тогда магазин дает две недели на проверку качества в домашних условиях, если не испробовать... как быть в такой ситуации?

Читать ответы (0)
Елена
22.01.2020, 23:11

Магазин отказал в возврате шумной мясорубки, купленной в рамках двухнедельного обмена на качество - что делать?

Купила электрическую мясорубку. В использовании она очень шумная и свист. Обратились в магазин на возврат товара, продавец на что ответила что она была уже в использовании и по этому обмену она не подлежит. Но как тогда магазин дает две недели на проверку качества в домашних условиях, если не испробовать... как быть в такой ситуации?
Читать ответы (1)
Полина
24.08.2019, 13:28

Возврат мясорубки в Эльдорадо - длительность процесса оформления претензии и проверки качества товара

Купила мясорубку в эльдорадо. Дома опробовав почувствовала запах гари мясорубка нагрелась, в этот же день отнесла обратно с просьбой вернуть деньги. Продавец принимать отказалась сформулировав, что мясорубка была в употреблении и без оформления проверки качества товара, они деньги не вернут, написала претензию. Оформила диагностику. По закону дается 10 дней так ли это? По истечении 10 дней мои действия?, если магазин говорит, что на проверку качества товара необходимо 21 день и еще 10 дней на ответ.
Читать ответы (1)
Павел
18.07.2016, 12:44

Магазин отказывается вернуть разницу за мясорубку после поломки - что делать?

Купили год назад мясорубку по цене 4400 руб. В процессе эксплуатации мясорубка сломалась. По гарантийному талону мясорубку вернули в магазин. После проверки сказали что она не подлежит ремонту. Сегодня мясорубка этой модели стоит 6000 руб. Магазин отказывается возвращать разницу. Как решить эту ситуацию? Спасибо.
Читать ответы (1)
Наталья
06.08.2015, 22:12

Куплен сотовый телефон с неисправным микрофоном - проблемы с сервисным центром и отсутствие обмена в магазине

Купила сотовый телефон в магазине, на следующий день выяснилось, что не работает микрофон. Сразу обратилась в магазин где его приобрела, продавец магазина меня отправил в сервисный центр для проверки качества, где в течении 20 дней мне обещали его проверить, прошло уже две недели... Как быть? Почему у меня его не взяли в магазине на обмен?
Читать ответы (1)
Наталья
20.10.2015, 19:28

Проблемы с новой электрической мясорубкой - как получить возврат денег?

Один месяц назад приобрела электрическую мясорубку! В магазинеметро. Мясорубка сломалась (стала гудеть как трактор) Обратилась в магазин! Посоветовали овезти в салон по ремонту! Там мне объяснили, что будут выяснять причину в течении 45 дней! Т.есть оплатив свои деньги (брала в кредит через карточку). Кредит плачу, А ПОЛЬЗОВВАТЬСЯ НЕ МОГУ! Я могу попросить возврата денег? На карточку! Мне уже не нравится такое качество товара! С уважением. Н.И.
Читать ответы (2)
Надежда
11.02.2013, 13:18

Проблема с мясорубкой - как добиться возврата денежных средств через суд?

Купила мясорубку, в тех. характеристиках заявлено - обрабатывает 2,5 кг мяса за 1 минуту, привезла домой, 1 кг мяса обработала с большим трудом за 10 минут. На след. День поехала в магазин, все объяснила, написала заявление о возврате ден. средств / замене на другой товар в соответствии со ст. 25 Закона о защите прав потребителей. Продавец отказал, сославшись на то, что обязан провести экспертизу. В течении установленного срока проводилась экспертиза, после которой было установлено, что товар полностью исправен, соответствует техническим харак-кам, заявленным производителем. Таким образом, проверка качества не подтвердила наличия в проданном товаре недостатков. Написала претензию о возврате денежных средств. Возвращать мне денежные средства продавец отказался, так как мясорубка тех. сложный товар бытового назначения. Но я тысячу раз проверила перечень товаров, не подлежащих обмену, и мясорубки там нет. Что мне делать дальше, забирать с магазина не качественную мясорубку и проводить независимую экспертизу? Добиваться возврата денежных средств через суд?
Читать ответы (2)
Евгений
17.02.2016, 16:53

Отказ магазина Ситилинк в возврате денег за телефон в идеальном состоянии без следов использования

Приобрёл телефон в магазине Ситилинк, через 11 дней со дня покупки решил вернуть его обратно, телефон в идеальном состоянии без следов использования, в возврате денег мне было отказано по следующей причине: информация с сайта магазина 1. В течение 7 дней возврат товара надлежащего качества без следов использования. 2. В течение 14 дней возврат/обмен товара ненадлежащего качества. Если товар технически сложный, он отправляется на проверку качества к производителю в АСЦ, сроком до 20 дней. От производителя необходимо заключение о том, что это заводской брак, после чего происходит обмен/возврат. Подскажите прав ли в данной ситуации магазин?
Читать ответы (1)
Глазков И. В.
22.03.2021, 22:17

Продавец отказывается принять неисправную мясорубку и вернуть деньги - как добиться проведения экспертизы и защитить свои права?

Мною была куплена мясорубка. При покупке продавец включал её - она работает. В тот же день в процессе приготовления фарша выяснилось, что машина очень медленно перерабатывает сырое мясо. При равномерной подаче мяса (небольшими и даже маленькими порциями) приставка-мясорубка постоянно забивается, в связи с чем приходится постоянно останавливать её и очищать от остатков продукта. Также на коробке мясорубки указано, что скорость переработки мяса составляет более 30 кг в час, по факту скорость переработки мяса в 3 раза ниже и составляет 10-12 кг в час. Поскольку выявленные недостатки препятствуют использованию товара по назначению, через неделю после покупки я обратился к продавцу с требованием вернуть деньги, уплаченные за мясорубку. В начале продавец отказался принять у меня товар и настаивал на том, что мясорубка исправна, а медленный темп прокрутки мяса – особенность данной модели. После долгих споров мясорубка была передана продавцу под расписку для проведения соответствующей диагностики в сервисном центре. Через 2 недели после передачи мясорубки, продавец уведомил меня по телефону о том, что сервисный центр не принял аппарат на диагностику, посчитав его полностью исправным. Через неделю продавец в устной форме отказал мне в возврате денежных средств и отдал товар обратно. Следует отметить, что при этом продавец не предъявил ни одного официального документа, подтверждающего факт передачи товара в сервисный центр (письменный отказ в проведении диагностики, заключение о проведении проверки качества, отметка в гарантийном талоне и т.п.). Мною была направлена претензия в адрес продавца с требованием о проведении экспертизы в отношении мясорубки за счет продавца (5 статьи 18 Закона РФ от 07.02.1992 № 2300-1). На мою претензию продавец ответил, что отставляет ее без удовлетворения т.к. считает мясорубку полностью исправной. Что еще необходимо сделать, что бы продавец провел экспертизу и выполнил возврат денег за товар?
Читать ответы (3)
Иван
30.07.2015, 11:32

Возврат товара с преобладающим звуком на одном канале - возможны ли возврат и как действовать в такой ситуации?

Звук с одного канала преобладает над другим. Их проверили и сказали, что это проблема неправильного использования и возврату не подлежит. Что делать в таком случае? В гарантийном талоне написано: 6) Товар с недостатками подлежит возврату продавцу. Такой возврат осуществляется за счёт продавца. Продавец оставляет за собой право проведения проверки качества товара и/или экспертизы возвращаемого товара.
Читать ответы (1)
Елена
08.10.2015, 19:14

Проблема с неисправным телефоном из интернет-магазина - отказ от обмена или обвинение в повреждении – что делать?

Купила телефон по интернету, он оказался неисправным. Написала письмо, они ответили, что такие товры не подлежат обмену, или вы сломали при использовании товара? Кк быть?
Читать ответы (1)